'ГРО-ЗА' - ГРОмадський правоЗАхисник

Please login or register.

Увійти
Розширений пошук  

Новини:

Для того, щоб надіслати запитання, реєстрація у форумі не потрібна.

Автор Тема: Постановление ДВС министерства юстиции - нужна помощь  (Прочитано 42746 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВЕНЕЦиЯ

  • *
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 378
    • Перегляд профілю

Добрый день. Я сегодня только зарегистировалась на вашем форуме. Сама юрист по образованию, но не работала по специальности, как-то неудалось. И вот жизнь заставляет меня прибугать к юридической помощи и, возможно, что пригодится и образование.
Вопрос в следующем. Я с мужем с 2006 года живем в моей квартире, но прописан он остался у мамы, в другом районе. Та квартира не приватизирована. Основным квартиросъемщиком является свекровь. Живет сама, получает мало (т.к. так и не получила никакого образования). Соответственно - за квартиру не платит. Все ее долги и проблемы всегда вешаются на нас. Но у меня годовалый малыш и как-то уже надоело отрывать последние деньги от ребенка, чтобы латать чужие дыры. Раньше суммы были хотя бы не космические (200-500 грн). И то для молодой семьи это немало.
Так вот - на этой неделе муж меня ошарашил! Ему на работу пришла бумага из министерства юстиции, собственно постановление об отчислениях задолженности за теплоэнергию по той (свекрови) квартиры в размере 1900 грн. Согласно бумаге отчисления не могут быть более 50% от официальной з/п, а она у мужа 1200 грн.
Вот у меня просто крик души - почему эта бумага пришла на мужа? Как нам быть в данной ситуации, если у него официальная з/п 1200 грн и у нас годовалый малыш. Он - один работающий человек в нашей семье. Я сижу с сыном. Дополнительного разаботка мы не имеем. Свекровь тоже работает на минималке. Я так понимаю, что на суде она не появлялась, раз пришла уже готовая бумага. И еще - должны ли были нам предоставить решение суда (так сказать "на бумаге")?