'ГРО-ЗА' - ГРОмадський правоЗАхисник

Please login or register.

Увійти
Розширений пошук  

Новини:

Для того, щоб надіслати запитання, реєстрація у форумі не потрібна.

Перегляд Повідомлень

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - lpt-1

Сторінок: [1]
1
Вивчайте Статут щодо повноважень Голови ЖБК.


В Типовом уставе о полномочиях Председателя нет ни слова. Да и сам Устав давно уже недействителен, т.к. постанова Ради Міністрів УРСР від 27 червня 1972 р. №297, которой он был утвержден, отменена еще в 1985 году.

Цитата: Перо
Ось ще судове рішення -пошукайте ще у ЄДРСР схожу ситуацію:
http://reyestr.court.gov.ua/Review/18852517


Спасибо, поищу.

2
Вопросы сложные. Видимо решить их можно только иском к регистратору.

А последний вопрос о полномочиях?

P.S. Иск - это хорошо, но пока суд да дело, как должен функционировать кооператив? Старый председатель уже не легитимный, а новый - ещё не легитимный? Зарплаты не выплачивать, с контрагентами не рассчитываться, деятельность прекратить?  :-\

3
Доброго времени суток всем!

Ситуация кратко:

В кооперативном доме состоялось общее собрание, на котором было избрано новое правление. Соответственно, поменялся и председатель ЖСК.

Во время визита нового председателя к госрегистратору с целью изменения данных о руководителе в ЄДРПОУ, оказалось, что еще в 2005-м (при внесении в реестр сведений про ЖСК) прежним председателем была допущена ошибка, в результате которой в ЄДРПОУ были внесены неверные данные о количестве учредителей (членов кооператива). На протяжении последних 7-ми лет изменения в реестр не вносились, хотя количество членов кооператива ("учредителей" в понимании регистратора) меняется постоянно.

На основании того, что в реестр когда-то была внесена не соответствующая реальному положению дел информация о 180-ти членах кооператива, а в протоколе последнего общего собрания указано другое количество (всего 139 членов ЖСК, из которых на собрании присутствовали 113 человек), регистратор отказывается вносить данные об изменении руководителя ЖСК в реестр. Регистрировать изменения в составе учредителей требует только через замену учредительных документов (Устава ЖСК).

Ситуация абсурдная, поскольку Устав ЖСК - типовой (не менялся с 1975 г.), а в самом тексте Устава не только нет никаких сведений о количестве учредителей, но и само понятие "учредители" отсутствует напрочь.

Кроме того, регистрационная карточка в 2005-м году была заполнена некорректно, никаких конкретных данных ни об одном из 180-ти "учредителей" в реестре нет, а в соответствующую графу "Фамилия, имя, отчество учредителя" вписана следующая фраза: "Мешканці будинку 180 членів кооперативу".

В доме действительно 180 квартир, но общее количество законных членов кооператива, утвержденных общими собраниями - всего 139 человек.

Как правильно поступить в данной ситуации? Уже больше месяца ЖСК не может нормально работать, т.к. без справки из статистики невозможно зарегистрировать нового председателя ни в налоговой, ни в ПФ, ни в банке.

Кроме того, очень интересен следующий вопрос: с юридической точки зрения, с какого момента законно выбранный председатель правления ЖСК имеет право подписи и вообще приобретает все полномочия - с момента подписания им Приказа о вступлении в должность или с момента регистрации в ЄДРПОУ?

Заранее благодарю всех, кто откликнется.

4
Кто может пояснить?
24.12.2010 КМДА издает распоряжение 1164 о внесении изменений в расп.№ 978, 979 (новые тарифы)
29.12.2010 КМДА издает распоряжение 1221 о новых тарифах с 01.02.2011 и вызнает расп.№ 978 не чинним с 01.02.2011

А 30.12.2010  КМДА издает распоряжение 1241 согласно которого действие расп.№ 978, 979 продляется на янв.-декабрь 2011

Читайте уважно РКМДА 1221:

"4. Визнати такими, що втратили чинність з 01.02.2011 Тарифи, затверджені розпорядженням №978 в частині будинків, тарифи для яких встановлені пунктом 1 даного розпорядження."

Розпорядження №978 не було визнано нечинним, втратили чинність лише деякі з тарифів, затверджених цим розпорядженням.

5
Враховуючи велику кількість скасованих розпоряджень КМДА, прошу допомогти з'ясувати - за якими ж тарифами потрібно було сплачувати за житлово-комунальні послуги за останні три роки?

Останні законно прийняті тарифи на житлово-комунальні послуги для населення містяться у Розпорядженні Київської міської державної адміністрації  від 20 червня 2002 року N 1245, яка зареєстрована в Київському міському управлінні юстиції 27 червня 2002 р. за N 46/429.

Всі подальші зміни щодо тарифів приймалися незаконно. Мінюст жодного документу з новими тарифами не зареєстрував.

6
У нас в доме 180 квартир. Установленные КМДА тарифы полностью перекрывают стоимость услуг Киевэнерго и Водоканала.
На підтвердження Ваших слів опублікуйте, будь ласка:
- інформацію про Ваш будинок, суб'єкта господарювання, що обслуговує будинок, про наявність/відсутність будинкових і квартирних приладів обліку води та тепла;
- договори ЖЕО з Київенерго та Київводоканалом;
- інформацію про суми нарахувань та проплат з Київенерго та Київводоканалом по договорах і, суми нарахувань за комунальні послуги споживачам ЖКП.

Достаточно будет и следующей информации:

Дом панельный, 134-я серия (5 секций). 90 двухкомнатных и 90 трехкомнатных квартир.

В доме есть устройство учета потребленного тепла (счетчик), расходомеры ХВ и ГВ. В квартирах счетчиков тепла нет вообще, счетчики ГВ и ХВ стоят у 90% жильцов.

За 12 месяцев 2010 года Киевэнерго насчитало за ГВП+Опалення 277693,71 грн (по счетчикам). Киевводоканал предъявил к оплате счет на 60619,63 грн. В сумме выходим на 338313,34 грн.

Жильцам ЖСК за ГВП + ХВП + Опалення выставил 367725,83 грн. (в соответствии с действующими в 2010 году тарифами КМДА).

Маржа за год - 29412,49 грн. ЖСК однозначно в плюсе.

7

Як пояснював В.І., в Києві в умовах чинного законодавства:
- монополісти Водоканал та Київенерго за укладеними договорами з ОСББ та виконавцями ЖКП (те ж саме КП Чоколівське) відпускають товарну продукцію. З певною ціною.
- споживачі (мешканці будинків) оплачують отримані ЖКП за тарифами, що встановлює КМДА.
Між вартістю товарної продукції та тарифом на послуги теплопостачання, гарячого та холодного водопостачання існує "вилка" на користь монополістів. Яку покривати немає кому і нема з яких джерел. Навіть за умови 100% оплати споживачів за послуги.

Эта информация не соответствует действительности.

У нас в доме 180 квартир. Установленные КМДА тарифы полностью перекрывают стоимость услуг Киевэнерго и Водоканала.

Сторінок: [1]

Мониторинг доступности сайта Host-tracker.com
email