Перегляд Повідомлень
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
Topics - nemo
31
« : 30 Жовтня 2016, 09:31:55 »
32
« : 21 Квітня 2016, 21:28:42 »
Інформагенство news-front: Граждане Украины, которые не проживают по своему официальному месту регистрации более 30 дней, должны "прописаться" по новому месту пребывания. За неисполнение такой нормы сначала предупредят, а потом во время каждого обнаружения нарушения будут налагать штрафы в 17-51 грн. Такие нормы определяет постановление Кабинета министров №207 от 2 марта 2016 года, подписанное экс-премьером Арсением Яценюком. Согласно новациям, функции регистрации передали из Государственной миграционной службы местным органам власти. Человек, который выписался с предыдущего места жительства, должен зарегистрироваться по новому месту в течение 30 дней. Также нужна регистрация для тех людей, которые выехали из дома более чем на месяц на учебу, работу и тому подобное. Сняться с предыдущего места регистрации можно будет одновременно с регистрацией на новом. http://news-front.info/2016/04/21/na-ukraine-budut-shtrafovat-za-prozhivanie-ne-po-mestu-registracii/ПОСТАНОВА КМУ № 207 від 2 березня 2016 р. "Про затвердження Правил реєстрації місця проживання та Порядку передачі органами реєстрації інформації до Єдиного державного демографічного реєстру"
33
« : 20 Січня 2016, 23:22:40 »
Во-первых, исключается такой документ, как свидетельство о праве собственности, вместо этого право на недвижимость будет подтверждаться через интернет. Во-вторых, регистрацию недвижимости можно проводить у нотариусов без ограничений. Есть и другие, но менее существенные новшества.
Ключевым для владельцев квартир и земель является то, что теперь при регистрации недвижимости не будет выдаваться свидетельство о праве на недвижимость. Факт владения недвижимостью будет подтверждаться решением регистратора о регистрации права на недвижимость, которое будет оформляться в электронном виде. При этом момент, с которого право зарегистрировано – это момент опубликования такого решения на веб-портале Министерства юстиции Украины. На руки собственник может получить распечатку упомянутого решения, но на нее не ставится ни подпись, ни печать регистратора. ИЗМЕНЕН ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ - ЮРИСТЫ
34
« : 08 Січня 2016, 15:19:34 »
Дорогие друзья! Публикуя вчера свой пост, со сканом уведомления о вручении моего пакета документов в Гаагский суд, я и предположить не могла, что он вызовет такой резонанс - 458 лайков, 296 публикаций на данный момент времени и огромное количество сообщений в личке и звонков на телефон с просьбами о помощи в составлении подобного искового заявления! Вот, оказывается, как актуальна эта проблема и как много желающих последовать моему примеру! Но, поймите меня правильно - я просто физически не могу всем ответить, выслать анкеты, а уж тем более, описать за вас вашу ситуацию, сделать перевод или прокомментировать какие-то юридические аспекты. Поэтому, еще раз возвращаясь к этой теме, постараюсь ответить на те вопросы, которые входят в мою компетенцию и дать ссылку на статью, где также все подробным образом описано. 1. Я разместила ссылку на образец заявления в комментариях к предыдущему посту, но еще раз продублирую ее здесь. Это очень подробная анкета, с вопросами и комментариями по каждому пункту, с подробным объяснением о чем писать и какие документы в каких случаях прикладывать. Там нет ничего сложного, нужно просто время и терпение, чтобы над ней поработать и собрать нужный пакет документов. Единственная проблема в том, что она на английском языке и ее нужно перевести, а потом сделать обратный перевод ваших ответов. Application Form for Individuals (анкета для физических лиц) 2. О ценах. Вся процедура подачи иска и услуги коллегии независимых адвокатов, представляющих интересы пострадавших в Гаагском суде от стран-агрессоров - БЕСПЛАТНАЯ и коллегия адвокатов в данном случае действует в интересах пострадавших. Вы, конечно, можете нанять своего адвоката, при соблюдении определенных условий (они описаны в анкете), но в этом нет никакого смысла. Вы также можете обратиться за помощью в подготовке документов к профессиональным юристам, специализирующимся по защите прав человека или к правозащитной группе, которые помогают оформить заявление и собрать необходимый пакет документов, но лично мне это тоже не понадобилось. Вся процедура подачи этого иска мне обошлась в 130 гривен (стоимость заказного письма с уведомлением). Консультировали, подсказывали, делали перевод, друзья бесплатно, за что им огромное-преогромное спасибо! 3. О репарациях. То есть, формах материальной ответственности субъекта международного права за ущерб, причиненный в результате совершенного им международного правонарушения другому субъекту международного права. Они индивидуальные. Каждый сам оценивает свой моральный и материальный ущерб и указывает его в анкете. Сюда может входить все - потеря дома, земли, имущества, работы, бизнеса, будущих перспектив, ухудшение состояния здоровья в связи с событиями. Есть даже такой пункт в анкете - Пострадавший может предъявлять претензии, касающиеся не только физического ущерба, но и вреда, причиненного его психологическому благополучию, репутации, неприкосновенности частной жизни и / или достоинства его или его семьи. В общем, все, что повлияло на вашу жизнь, в связи с произошедшими событиями. 4. О перспективах. Уведомление о вручении пакета адресату, конечно же, не означает, что исковое заявление принято к делопроизводству, но если в течении некоторого времени не будет уведомления об отказе, можно надеяться, что процесс пошел. Как сказали знающие люди - перспективы достаточно высокие. Но процесс этот долгий, требующий определенных международно-правовых мер и в большинстве случаев растягивающийся на годы. И чем больше подобных исков будет от пострадавших граждан Украины, тем эффективнее будет результат. Ну и в заключении ссылка на статью на Национальном антикоррупционном портале, там в конце тоже можете скачать заявление. ПОСТРАДАВШИЕ ОТ ВОЙНЫ НА ДОНБАССЕ МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРИМИНАЛЬНЫЙ СУД В ГААГЕ Людмила Архангельская 20 ноября 2015 г. на своей страничке в facebook.
35
« : 28 Грудня 2015, 10:53:01 »
С нового года в Украине будут выдавать новые электронные паспорта, об этом на своей странице в Facebook написал глава МВД Украины Арсен Аваков. Паспорт громадянина України з безконтактним електронним носієм у вигляді пластикової картки вводиться в обіг з 01.01:2016 року на заміну діючого зразка паспорту громадянина України в формі паперової книжки. Виконує основні функції: • Ідентифікації • Аутентифікації • Електроний цифровий підпис. Пластикова картка має формат ID-1 розміром 54 х 85,6 (±0,75) міліметра та містить безконтактний електронний носій. Відповідає міжнародним рекомендаціям ІСАО та вимогам нормативних документів України у сфері технічного та криптографічного захисту інформації. лектронний носій – двоядерний чип SLE78CLFX4000P. Концепція цифрового захисту – повністю кодований канал даних, який не залишає нешифрованого тексту. Відповідає вимогам стандарту ISO/IEC 14443А/В, система відкритих ключів безпеки RSA, ЕСС, криптографічні співпроцесори DES, AES. Ідентифікаційна картка виготовляється з багатошарового полімерного матеріалу (полікарбонат), на який внесення даних здійснюється за технологією лазерного гравіювання. “Замена старого паспорта на новое пластиковое удостоверение – дело совершенно ДОБРОВОЛЬНОЕ, законом Украины предусмотрен 5-летний переходный период. То есть, все государственные институты с нового года будут принимать в качестве документа удостоверяющего личность оба вида документов – и книжки и карточки. Однако, активным гражданам, которые хотят пользоваться современными технологиями и иметь доступ к новым видам государственного сервиса, стоит подумать о получении “электронного ключа к госуслугам”, которым со временем станет новый паспорт”, – написал Аваков. Государственный полиграфкомбинат «Украина» разработал образец, соответствующий всем международным стандартам.
36
« : 03 Грудня 2015, 09:43:50 »
Знайти своїх сусідів онлайн, вирішувати в онлайн-режимі усі нагальні питання, що стосуються багатоквартирного будинку, обговорювати проблеми та шукати їх вирішення - тепер це стало значно простіше... Розробниками і засновниками онлайн-платформи є двоє киян: Роман Дунін і Сергій Сергійчук. Робота над проектом йде впродовж останніх 6 місяців. Ідея з’явилася два роки тому з потреби. Сергій, один з засновників платформи, переїхав з будинку з ОСББ, де був порядок і чистота, в звичайний житловий будинок Києва. Він був вражений жахливим станом під’їздів і території біля будинку. Виникло бажання щось змінити, стало питання, як зібрати всіх сусідів, до того ж незнайомих. Так і народилася ідея соціальної платформи.
”На початку ми запустили кілька будинків у місті Києві в тестовому режимі, і, якщо чесно, навіть не могли подумати, що все так стрімко набере обертів. Кілька тижнів тому інформація просочилася в пресу, і люди почали цікавитися і реєструватися. Зараз зареєстровано більше 4000 користувачів і створено більше 2700 спільнот в будинках. Ми почали роботу з Києва, так як тут проживаємо, але і в інших містах України платформа працює, і люди проявляють інтерес і реєструються. Платформа може стати ще актуальнішою з прийняттям закону про скасування ЖЕКів: № 417-VIII “Про особливості здійснення права власності у багатоквартирному будинку”, — кажуть ініціатори. Проект постійно розвивається. Найближчим часом з’явиться система підтвердження мешканців будинку. У підтверджених сусідів буде в рази більше прав, вони зможуть переглядати інформацію, приховану від сторонніх, а також “Жителі” планують запустити систему голосування, збору грошей на проекти будинку і систему подій. Все - завдяки новій платформі "ЖИТЕЛІ"
37
« : 09 Листопада 2015, 18:20:25 »
38
« : 13 Жовтня 2015, 20:48:30 »
Государственная миграционная служба намерена выдавать удостоверения личности вместо внутренних паспортов гражданам с 14 лет. Об этом сообщил на заседании Кабинета министров и.о. главы Миграционной службы Максим Соколюк. "По закону, который действует сегодня, это (выдача удостоверений) предусмотрено с нуля (с рождения), но, учитывая европейский опыт... мы изменили это на 14 лет", - сказал он. Документ, заменяющий паспорт, можно будет получить с 14 лет
39
« : 16 Червня 2015, 16:45:45 »
Команда украинских IT-волонтеров совместно с органами государственной власти запустила альфа-версию портала государственных услуг iGov.org.ua. В основе проекта лежит идея аккумуляции в одном месте всех услуг, которые государственные органы предоставляют обычным гражданам и бизнесу. К концу года волонтерское движение iGov планирует перевести в электронную форму около 20% госуслуг.
40
« : 27 Травня 2015, 12:08:20 »
Друзья,хочу обратить ваше внимание на законопроект, который выставлен на общественное обсуждение на сайте Минэкономики. Называется он "Про перелік адміністративних послуг та плату (адміністративний збір) за їх надання" . Как говорится, на вид неказистый (всего несколько абзацев и длиннючий перечень админуслуг), но именно он закладывает краеугольный камень в реформу административных услуг в целом.
Поясню что он меняет: 1) Сокращает количество предоставляем админуслуг в стране с более 3000 до 570 штук. 1.1) Остаются только конечные услуги. Т.е. вам больше не прийдется брать справку, чтобы получить другую справку. Одна услуга-одно окно. Если ЖЭКу (условно) нужна какая-то дополнительная справка, то теперь именно он будет ее запрашивать в других органах, а не вы стоять в еще одной очереди. 1.2) Уничтожаются "придуманные", не прописанные в законах услуги, которые постоянно навязываются различными госслужбами и предприятиями. 2) Фиксирует цену на них (на текущем фактическом уровне). Вы всегда будете знать что и сколько стоит, заглянув в закон. 3) Существенно ограничивается создание новых админуслуг за счет более четкого определения этого понятия и фиксации факта, что админуслуги вводятся через закон.
По сути своей, это краеугольный камень, который в будущем позволит создать единый электронный центр предоставление административных услуг, урегулировать весь процесс, связать между собой различные реестры и т.п.
Уверен, что у этого законопроекта впереди тяжелые испытания, поскольку он затрагивает огромное количество интересов. Каждое министерство, каждый местный совет имеет свои админуслуги и будет за них бороться. При этом я вполне допускаю, что законопроект не идеальный и в итоге претерпит изменения.
Поэтому прошу вас включиться в обсуждение на сайте, чтобы по максимуму учесть ваше мнение по этому поводу. https://www.facebook.com/dmitriy.romanovich?pnref=story
41
« : 06 Травня 2015, 14:16:28 »
Попалась интересная статейка: Случайно обнаружил, что домашний электросчётчик завышает свои показания ровно в два раза из-за неверного подсчёта электронных импульсов. ВСЕ проверенные нами счётчики оказались работающими «в режиме двойной тариф»; Итак, как же проверить свой счётчик. На фото — пример рядового электросчётчика. Зелёной рамкой обведены цифры «A=3200imp/(kw*h)». Они значат, что в данном конкретном счётчике один киловатт*час «набегает» ровно через каждые 3200 импульсов, отображаемых светодиодом «А», который отмечен на фото красной стрелкой (прошу заметить, что число «А» в разных счётчиках бывает очень разное). Именно эти электронные импульсы и подсчитываются механическими колёсами счётчика. Другими словами, каждый три тысячи двухсотый импульс знаменует собой один подсчитанный киловатт*час. Подобный счётчик, но с обманной предустановкой, насчитывает киловатт*час не за 3200, а за 1600 импульсов — ровно в два раза быстрее. Чтобы проверить свой счётчик, не обязательно сидеть перед ним и считать 3200 импульсов (или сколько там у вас будет). Самый правый «сегмент» счётчика показывает не киловатты, а его сотые доли (0,01 kW, на фото обведён красной полурамкой) и этот «сегмент» разделён на 100 частей. Через каждый подсчитанный 1/100kW слышится характерный щелчок и колёсико сотых долей киловатта прокручивается на одно, самое маленькое, деление. То есть, в нашем случае счётчик должен щёлкать каждые 3200/100=32 импульса (моргания светодиода), а лично ваш — А/100 импульса. «Неправильный» счётчик будет щёлкать в два раза чаще, в нашем примере — каждые 16 импульсов. Другими словами, вы должны проверить соответствие заявленного заводом-изготовителем количества импульсов на каждый киловатт*час с реальным количеством этих импульсов, подсчитав, действительно ли за А/100 импульсов «набегает» 0,01kW. Я СВОЙ ПРОВЕРИЛ. Результаты всё те же: завышение показаний в два раза.
42
« : 08 Квітня 2015, 20:27:55 »
Ви маєте можливість отримувати процесуальні документи в електронному вигляді паралельно з документами у паперовому вигляді.
Для отримання процесуальних документів в електронному вигляді потрібно:
1. Зареєструватися в системі обміну електронними документами між судом та учасниками судового процесу (завести поштову скриньку електронного суду), розміщеній на офіційному веб-порталі судової влади України за адресою: mail.gov.ua.
2. Подати до суду заявку про отримання процесуальних документів в електронному вигляді, яку необхідно роздрукувати на офіційному веб-порталі судової влади України у вищевказаному розділі. Процесуальні документи у відповідній справі, що видані після дати подання вказаної Заявки до суду, будуть надходити в електронному вигляді на зареєстровану електронну адресу учасника судового процесу в домені mail.gov.ua, зазначену в Заявці. Інформація щодо роботи «Електронного суду»
43
« : 08 Квітня 2015, 14:27:34 »
Министр юстиции Павел Петренко презентовал электронные сервисы Минюста , благодаря которым можно он-лайн зарегистрировать компанию, получить выдержки или справки о компаниях...
Уже открыт реестр недвижимости, Единый реестр предприятий и организаций, в частности и относительно дел о банкротстве.
Никакие цифровые подписи не нужно использовать. Заполнив необходимые поля, нужно оплатить услугу карточкой – стоимость получения выдержки составляет 45 гривен 68 копеек плюс 3 гривны комиссии получает Ощадбанк – то есть в целом 48,68 грн... Кабінет електронних сервісів
44
« : 26 Березня 2015, 09:04:03 »
...з 01.04.2015 року знижується тарифний коефіцієнт двухзонного лічильника для зони «ніч» (з 23:00 до 7:00) — до 0,5 тарифу (замість 0,7), тобто для двозонного лічильника вночі ціна 1 кВт∙год буде состовлять 50% від тарифу.
«день» — 1,0 тарифу (з 07:00 до 23:00); «ніч» — 0.5 тарифу (з 23:00 до 07:00). Все так просто, если не считать стоимисть счетчика (около 1000грн.), или в чем-то есть подвох???
45
« : 24 Лютого 2015, 15:13:53 »
Недвижимость и другое имущество, находящееся в совместном владении, может продаваться без разрешения совладельцев с небольшими долями. Так постановил Верховный суд, рассматривая дело №6-68цс14 от 02.07.2014 г."В нем говорится, что один из крупнейших владельцев имущества, в данном случае, частного дома, может без согласия другого лица — владеющего меньшей долей в этой недвижимости — его продать. Это не значит, что последний ничего не получит с этой продажи — ему достанется сумма пропорциональная его доле, однако важен сам факт сделки: недвижимость может быть продана без согласия совладельца, если продажа, по мнению суда, не наносит всем сторонам "существенный вред". Какую именно долю имущества — какой процент — теперь следует считать значительной и незначительной, тоже не ясно. Это полностью передано на усмотрение судам, то есть появилась новая коррупционная лазейка", — объяснил старший партнер адвокатской компании Ростислав Кравец.
|