'ГРО-ЗА' - ГРОмадський правоЗАхисник

Please login or register.

Увійти
Розширений пошук  

Новини:

Для того, щоб надіслати запитання, реєстрація у форумі не потрібна.

Перегляд Повідомлень

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Topics - nemo

Сторінок: 1 2 [3] 4
32
Інформагенство news-front:
Цитувати
Граждане Украины, которые не проживают по своему официальному месту регистрации более 30 дней, должны "прописаться" по новому месту пребывания.
За неисполнение такой нормы сначала предупредят, а потом во время каждого обнаружения нарушения будут налагать штрафы в 17-51 грн.
Такие нормы определяет постановление Кабинета министров №207 от 2 марта 2016 года, подписанное экс-премьером Арсением Яценюком.
Согласно новациям, функции регистрации передали из Государственной миграционной службы местным органам власти. Человек, который выписался с предыдущего места жительства, должен зарегистрироваться по новому месту в течение 30 дней. Также нужна регистрация для тех людей, которые выехали из дома более чем на месяц на учебу, работу и тому подобное.
Сняться с предыдущего места регистрации можно будет одновременно с регистрацией на новом.
http://news-front.info/2016/04/21/na-ukraine-budut-shtrafovat-za-prozhivanie-ne-po-mestu-registracii/

ПОСТАНОВА КМУ № 207 від 2 березня 2016 р. "Про затвердження Правил реєстрації місця проживання та Порядку передачі органами реєстрації інформації до Єдиного державного демографічного реєстру"

33
Цитувати
Во-первых, исключается такой документ, как свидетельство о праве собственности, вместо этого право на недвижимость будет подтверждаться через интернет.
Во-вторых, регистрацию недвижимости можно проводить у нотариусов без ограничений. Есть и другие, но менее существенные новшества.

Ключевым для владельцев квартир и земель является то, что теперь при регистрации недвижимости не будет выдаваться свидетельство о праве на недвижимость. Факт владения недвижимостью будет подтверждаться решением регистратора о регистрации права на недвижимость, которое будет оформляться в электронном виде. При этом момент, с которого право зарегистрировано – это момент опубликования такого решения на веб-портале Министерства юстиции Украины. На руки собственник может получить распечатку упомянутого решения, но на нее не ставится ни подпись, ни печать регистратора.

ИЗМЕНЕН ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ - ЮРИСТЫ

34
Цитувати
Дорогие друзья! Публикуя вчера свой пост, со сканом уведомления о вручении моего пакета документов в Гаагский суд, я и предположить не могла, что он вызовет такой резонанс - 458 лайков, 296 публикаций на данный момент времени и огромное количество сообщений в личке и звонков на телефон с просьбами о помощи в составлении подобного искового заявления! Вот, оказывается, как актуальна эта проблема и как много желающих последовать моему примеру!
Но, поймите меня правильно - я просто физически не могу всем ответить, выслать анкеты, а уж тем более, описать за вас вашу ситуацию, сделать перевод или прокомментировать какие-то юридические аспекты. Поэтому, еще раз возвращаясь к этой теме, постараюсь ответить на те вопросы, которые входят в мою компетенцию и дать ссылку на статью, где также все подробным образом описано.
1. Я разместила ссылку на образец заявления в комментариях к предыдущему посту, но еще раз продублирую ее здесь. Это очень подробная анкета, с вопросами и комментариями по каждому пункту, с подробным объяснением о чем писать и какие документы в каких случаях прикладывать. Там нет ничего сложного, нужно просто время и терпение, чтобы над ней поработать и собрать нужный пакет документов. Единственная проблема в том, что она на английском языке и ее нужно перевести, а потом сделать обратный перевод ваших ответов.
Application Form for Individuals (анкета для физических лиц)
2. О ценах. Вся процедура подачи иска и услуги коллегии независимых адвокатов, представляющих интересы пострадавших в Гаагском суде от стран-агрессоров - БЕСПЛАТНАЯ и коллегия адвокатов в данном случае действует в интересах пострадавших. Вы, конечно, можете нанять своего адвоката, при соблюдении определенных условий (они описаны в анкете), но в этом нет никакого смысла. Вы также можете обратиться за помощью в подготовке документов к профессиональным юристам, специализирующимся по защите прав человека или к правозащитной группе, которые помогают оформить заявление и собрать необходимый пакет документов, но лично мне это тоже не понадобилось. Вся процедура подачи этого иска мне обошлась в 130 гривен (стоимость заказного письма с уведомлением). Консультировали, подсказывали, делали перевод, друзья бесплатно, за что им огромное-преогромное спасибо!
3. О репарациях. То есть, формах материальной ответственности субъекта международного права за ущерб, причиненный в результате совершенного им международного правонарушения другому субъекту международного права. Они индивидуальные. Каждый сам оценивает свой моральный и материальный ущерб и указывает его в анкете. Сюда может входить все - потеря дома, земли, имущества, работы, бизнеса, будущих перспектив, ухудшение состояния здоровья в связи с событиями. Есть даже такой пункт в анкете - Пострадавший может предъявлять претензии, касающиеся не только физического ущерба,
но и вреда, причиненного его психологическому благополучию, репутации, неприкосновенности частной жизни и / или достоинства его или его семьи. В общем, все, что повлияло на вашу жизнь, в связи с произошедшими событиями.
4. О перспективах. Уведомление о вручении пакета адресату, конечно же, не означает, что исковое заявление принято к делопроизводству, но если в течении некоторого времени не будет уведомления об отказе, можно надеяться, что процесс пошел. Как сказали знающие люди - перспективы достаточно высокие. Но процесс этот долгий, требующий определенных международно-правовых мер и в большинстве случаев растягивающийся на годы. И чем больше подобных исков будет от пострадавших граждан Украины, тем эффективнее будет результат.
Ну и в заключении ссылка на статью на Национальном антикоррупционном портале, там в конце тоже можете скачать заявление.
ПОСТРАДАВШИЕ ОТ ВОЙНЫ НА ДОНБАССЕ МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРИМИНАЛЬНЫЙ СУД В ГААГЕ

Людмила Архангельская 20 ноября 2015 г. на своей страничке в facebook.

35
С нового года в Украине будут выдавать новые электронные паспорта, об этом на своей странице в Facebook написал глава МВД Украины Арсен Аваков.
Цитувати
Паспорт громадянина України з безконтактним електронним носієм у вигляді пластикової картки вводиться в обіг з 01.01:2016 року на заміну діючого зразка паспорту громадянина України в формі паперової книжки.
Виконує основні функції:
• Ідентифікації
• Аутентифікації
• Електроний цифровий підпис.
Пластикова картка має формат ID-1 розміром 54 х 85,6 (±0,75) міліметра та містить безконтактний електронний носій. Відповідає міжнародним рекомендаціям ІСАО та вимогам нормативних документів України у сфері технічного та криптографічного захисту інформації.
лектронний носій – двоядерний чип SLE78CLFX4000P. Концепція цифрового захисту – повністю кодований канал даних, який не залишає нешифрованого тексту. Відповідає вимогам стандарту ISO/IEC 14443А/В, система відкритих ключів безпеки RSA, ЕСС, криптографічні співпроцесори DES, AES.
Ідентифікаційна картка виготовляється з багатошарового полімерного матеріалу (полікарбонат), на який внесення даних здійснюється за технологією лазерного гравіювання.
“Замена старого паспорта на новое пластиковое удостоверение – дело совершенно ДОБРОВОЛЬНОЕ, законом Украины предусмотрен 5-летний переходный период. То есть, все государственные институты с нового года будут принимать в качестве документа удостоверяющего личность оба вида документов – и книжки и карточки. Однако, активным гражданам, которые хотят пользоваться современными технологиями и иметь доступ к новым видам государственного сервиса, стоит подумать о получении “электронного ключа к госуслугам”, которым со временем станет новый паспорт”, – написал Аваков.


Государственный полиграфкомбинат «Украина» разработал образец, соответствующий всем международным стандартам.


36
Цитувати
Знайти своїх сусідів онлайн, вирішувати в онлайн-режимі усі нагальні питання, що стосуються багатоквартирного будинку, обговорювати проблеми та шукати їх вирішення - тепер це стало значно простіше...
Розробниками і засновниками онлайн-платформи є двоє киян: Роман Дунін і Сергій Сергійчук. Робота над проектом йде впродовж останніх 6 місяців. Ідея з’явилася два роки тому з потреби. Сергій, один з засновників платформи, переїхав з будинку з ОСББ, де був порядок і чистота, в звичайний житловий будинок Києва. Він був вражений жахливим станом під’їздів і території біля будинку. Виникло бажання щось змінити, стало питання, як зібрати всіх сусідів, до того ж незнайомих. Так і народилася ідея соціальної платформи.

”На початку ми запустили кілька будинків у місті Києві в тестовому режимі, і, якщо чесно, навіть не могли подумати, що все так стрімко набере обертів. Кілька тижнів тому інформація просочилася в пресу, і люди почали цікавитися і реєструватися. Зараз зареєстровано більше 4000 користувачів і створено більше 2700 спільнот в будинках. Ми почали роботу з Києва, так як тут проживаємо, але і в інших містах України платформа працює, і люди проявляють інтерес і реєструються. Платформа може стати ще актуальнішою з прийняттям закону про скасування ЖЕКів: № 417-VIII “Про особливості здійснення права власності у багатоквартирному будинку”, — кажуть ініціатори.
Проект постійно розвивається. Найближчим часом з’явиться система підтвердження мешканців будинку. У підтверджених сусідів буде в рази більше прав, вони зможуть переглядати інформацію, приховану від сторонніх, а також “Жителі” планують запустити систему голосування, збору грошей на проекти будинку і систему подій.

 
Все - завдяки новій платформі    "ЖИТЕЛІ"

38
Цитувати
Государственная миграционная служба намерена выдавать удостоверения личности вместо внутренних паспортов гражданам с 14 лет.
Об этом сообщил на заседании Кабинета министров и.о. главы Миграционной службы Максим Соколюк.
"По закону, который действует сегодня, это (выдача удостоверений) предусмотрено с нуля (с рождения), но, учитывая европейский опыт... мы изменили это на 14 лет", - сказал он.

Документ, заменяющий паспорт, можно будет получить с 14 лет

39
Цитувати
Команда украинских IT-волонтеров совместно с органами государственной власти запустила альфа-версию портала государственных услуг  iGov.org.ua.  В основе проекта лежит идея аккумуляции в одном месте всех услуг, которые государственные органы предоставляют обычным гражданам и бизнесу. К концу года волонтерское движение iGov планирует перевести в электронную форму около 20% госуслуг.

40
Цитувати
Друзья,хочу обратить ваше внимание на законопроект, который выставлен на общественное обсуждение на сайте Минэкономики. Называется он "Про перелік адміністративних послуг та плату (адміністративний збір) за їх надання" . Как говорится, на вид неказистый (всего несколько абзацев и длиннючий перечень админуслуг), но именно он закладывает краеугольный камень в реформу административных услуг в целом.

 Поясню что он меняет:
 1) Сокращает количество предоставляем админуслуг в стране с более 3000 до 570 штук.
 1.1) Остаются только конечные услуги. Т.е. вам больше не прийдется брать справку, чтобы получить другую справку. Одна услуга-одно окно. Если ЖЭКу (условно) нужна какая-то дополнительная справка, то теперь именно он будет ее запрашивать в других органах, а не вы стоять в еще одной очереди.
 1.2) Уничтожаются "придуманные", не прописанные в законах услуги, которые постоянно навязываются различными госслужбами и предприятиями.
 2) Фиксирует цену на них (на текущем фактическом уровне). Вы всегда будете знать что и сколько стоит, заглянув в закон.
 3) Существенно ограничивается создание новых админуслуг за счет более четкого определения этого понятия и фиксации факта, что админуслуги вводятся через закон.

 По сути своей, это краеугольный камень, который в будущем позволит создать единый электронный центр предоставление административных услуг, урегулировать весь процесс, связать между собой различные реестры и т.п.

 Уверен, что у этого законопроекта впереди тяжелые испытания, поскольку он затрагивает огромное количество интересов. Каждое министерство, каждый местный совет имеет свои админуслуги и будет за них бороться. При этом я вполне допускаю, что законопроект не идеальный и в итоге претерпит изменения.

 Поэтому прошу вас включиться в обсуждение на сайте, чтобы по максимуму учесть ваше мнение по этому поводу.

https://www.facebook.com/dmitriy.romanovich?pnref=story

41
Попалась интересная статейка:

Цитувати
Случайно обнаружил, что домашний электросчётчик завышает свои показания ровно в два раза из-за неверного подсчёта электронных импульсов. ВСЕ проверенные нами счётчики оказались работающими «в режиме двойной тариф»;
Итак, как же проверить свой счётчик.
На фото — пример рядового электросчётчика. Зелёной рамкой обведены цифры «A=3200imp/(kw*h)». Они значат, что в данном конкретном счётчике один киловатт*час «набегает» ровно через каждые 3200 импульсов, отображаемых светодиодом «А», который отмечен на фото красной стрелкой (прошу заметить, что число «А» в разных счётчиках бывает очень разное). Именно эти электронные импульсы и подсчитываются механическими колёсами счётчика.
Другими словами, каждый три тысячи двухсотый импульс знаменует собой один подсчитанный киловатт*час.
Подобный счётчик, но с обманной предустановкой, насчитывает киловатт*час не за 3200, а за 1600 импульсов — ровно в два раза быстрее.
Чтобы проверить свой счётчик, не обязательно сидеть перед ним и считать 3200 импульсов (или сколько там у вас будет). Самый правый «сегмент» счётчика показывает не киловатты, а его сотые доли (0,01 kW, на фото обведён красной полурамкой) и этот «сегмент» разделён на 100 частей. Через каждый подсчитанный 1/100kW слышится характерный щелчок и колёсико сотых долей киловатта прокручивается на одно, самое маленькое, деление.
То есть, в нашем случае счётчик должен щёлкать каждые 3200/100=32 импульса (моргания светодиода), а лично ваш — А/100 импульса. «Неправильный» счётчик будет щёлкать в два раза чаще, в нашем примере — каждые 16 импульсов.
Другими словами, вы должны проверить соответствие заявленного заводом-изготовителем количества импульсов на каждый киловатт*час с реальным количеством этих импульсов, подсчитав, действительно ли за А/100 импульсов «набегает» 0,01kW.
Я СВОЙ ПРОВЕРИЛ.
Результаты всё те же: завышение показаний в два раза.

42
Цитувати
Ви маєте можливість отримувати процесуальні документи в електронному вигляді паралельно з документами у паперовому вигляді.

Для отримання процесуальних документів в електронному вигляді потрібно:

1. Зареєструватися в системі обміну електронними документами між судом та учасниками судового процесу (завести поштову скриньку електронного суду), розміщеній на офіційному веб-порталі судової влади України за адресою: mail.gov.ua.

2. Подати до суду заявку про отримання процесуальних документів в електронному вигляді, яку необхідно роздрукувати на офіційному веб-порталі судової влади України у вищевказаному розділі. Процесуальні документи у відповідній справі, що видані після дати подання вказаної Заявки до суду, будуть надходити в електронному вигляді на зареєстровану електронну адресу учасника судового процесу в домені mail.gov.ua, зазначену в Заявці.

Інформація щодо роботи «Електронного суду»

43
Цитувати
Министр юстиции Павел Петренко презентовал электронные сервисы Минюста , благодаря которым можно он-лайн зарегистрировать компанию, получить выдержки или справки о компаниях...

Уже открыт реестр недвижимости, Единый реестр предприятий и организаций, в частности и относительно дел о банкротстве.

Никакие цифровые подписи не нужно использовать. Заполнив необходимые поля, нужно оплатить услугу карточкой – стоимость получения выдержки составляет 45 гривен 68 копеек плюс 3 гривны комиссии получает Ощадбанк – то есть в целом 48,68 грн...
Кабінет електронних сервісів

44
Цитувати
...з 01.04.2015 року знижується тарифний коефіцієнт двухзонного лічильника для зони «ніч» (з 23:00 до 7:00) — до 0,5 тарифу (замість 0,7), тобто для двозонного лічильника вночі ціна 1 кВт∙год буде состовлять 50% від тарифу.

«день» — 1,0 тарифу (з 07:00 до 23:00);
«ніч» — 0.5 тарифу (з 23:00 до 07:00).
Все так просто, если не считать стоимисть счетчика (около 1000грн.), или в чем-то есть подвох???

45
Недвижимость и другое имущество, находящееся в совместном владении, может продаваться без разрешения совладельцев с небольшими долями. Так постановил Верховный суд, рассматривая дело №6-68цс14 от 02.07.2014 г.
Цитата: сайт vgoru.org
"В нем говорится, что один из крупнейших владельцев имущества, в данном случае, частного дома, может без согласия другого лица — владеющего меньшей долей в этой недвижимости — его продать. Это не значит, что последний ничего не получит с этой продажи — ему достанется сумма пропорциональная его доле, однако важен сам факт сделки: недвижимость может быть продана без согласия совладельца, если продажа, по мнению суда, не наносит всем сторонам "существенный вред". Какую именно долю имущества — какой процент — теперь следует считать значительной и незначительной, тоже не ясно. Это полностью передано на усмотрение судам, то есть появилась новая коррупционная лазейка", — объяснил старший партнер адвокатской компании Ростислав Кравец.

Сторінок: 1 2 [3] 4

Мониторинг доступности сайта Host-tracker.com
email