Виктор Иванович, Ваше мнение очень важно. Готовим апелляцию, на что расставить акценты. Напомню что у КП не было лицензии в 2006 г. когда заключался договор. Стоит ли обращаться в прокуратуру с заявлением о возбуждении уг. дела? И какие наши действия кроме апелляции. Напомню, что дело о взыскании долга по оплате за услуги приостановлено в связи с рассмотрением дела о признании договора недействительным. Кроме того, нашли в законе важный момент, что тарифы по услугам отопления для 1 и 2 группы потребителей утверждаются горисполкомом, а для 3-й - нежилые помещения, исключительно по договоренности сторон. В нашем случае горисполком выносил решения и утверждал тарифы и для 3-й группы потребителей в 3 раза выше чем для 1 и 2, но в Законе про местное самоуправление я не нашла таких функций.
Кроме того нужны КТМ 204 и данные температуры в г. Киеве т.е.все что нужно для правильных расчетов подаваемого тепла в помещение, а не указанного КП "Броваритеплоенергомережа", Вы говорили что создали программу по таким расчетам, если я правильно Вас поняла. Возможно ли получит у Вас такую информацию.
Возможно следует учинить еще какие-нибудь иски. Вобщем, я завалила Вас вопросами, простите, но Вы, единственный кто может помочь. С уважением и низким поклоном, счастливая мамочка Инна. :)
Виктор Иванович, Ваше мнение очень важно. Готовим апелляцию, на что расставить акценты. Напомню что у КП не было лицензии в 2006 г. когда заключался договор. Стоит ли обращаться в прокуратуру с заявлением о возбуждении уг. дела? И какие наши действия кроме апелляции. Напомню, что дело о взыскании долга по оплате за услуги приостановлено в связи с рассмотрением дела о признании договора недействительным. Кроме того, нашли в законе важный момент, что тарифы по услугам отопления для 1 и 2 группы потребителей утверждаются горисполкомом, а для 3-й - нежилые помещения, исключительно по договоренности сторон. В нашем случае горисполком выносил решения и утверждал тарифы и для 3-й группы потребителей в 3 раза выше чем для 1 и 2, но в Законе про местное самоуправление я не нашла таких функций.
Кроме того нужны КТМ 204 и данные температуры в г. Киеве т.е.все что нужно для правильных расчетов подаваемого тепла в помещение, а не указанного КП "Броваритеплоенергомережа", Вы говорили что создали программу по таким расчетам, если я правильно Вас поняла. Возможно ли получит у Вас такую информацию.
Возможно следует учинить еще какие-нибудь иски. Вобщем, я завалила Вас вопросами, простите, но Вы, единственный кто может помочь. С уважением и низким поклоном, счастливая мамочка Инна. :)
Виктор Иванович, Ваше мнение очень важно. Готовим апелляцию, на что расставить акценты. Напомню что у КП не было лицензии в 2006 г. когда заключался договор. Стоит ли обращаться в прокуратуру с заявлением о возбуждении уг. дела? И какие наши действия кроме апелляции. Напомню, что дело о взыскании долга по оплате за услуги приостановлено в связи с рассмотрением дела о признании договора недействительным. Кроме того, нашли в законе важный момент, что тарифы по услугам отопления для 1 и 2 группы потребителей утверждаются горисполкомом, а для 3-й - нежилые помещения, исключительно по договоренности сторон. В нашем случае горисполком выносил решения и утверждал тарифы и для 3-й группы потребителей в 3 раза выше чем для 1 и 2, но в Законе про местное самоуправление я не нашла таких функций.
Кроме того нужны КТМ 204 и данные температуры в г. Киеве т.е.все что нужно для правильных расчетов подаваемого тепла в помещение, а не указанного КП "Броваритеплоенергомережа", Вы говорили что создали программу по таким расчетам, если я правильно Вас поняла. Возможно ли получит у Вас такую информацию.
Возможно следует учинить еще какие-нибудь иски. Вобщем, я завалила Вас вопросами, простите, но Вы, единственный кто может помочь. С уважением и низким поклоном, счастливая мамочка Инна. :)
Інно, приєднуюсь до поздоровлень у зв'язку з набуттям нового статусу і бажаю Вам сімейного щастя.
Стосовно апеляційної скарги - вона є досить обґрунтованою. На жаль, це не може служити гарантією правильного вирішення спору у суді. Наші суди поступають, як їм здається доцільним, або керуються телефонним правом, залежать від виконавчої влади. І тому у 50% випадках судові рішення бувають протиправними. Побоююсь, що і у даному випадку Вас чекає відмова, незалежно від аргументації.
У мене виник лише один сумнів - Ваша позиція щодо тарифів для споживачів 3-ї групи. Послуги з ЦО не можна відносити до 3-ї категорії, а тому встановлення цін/тарифів у даному випадку відноситься до повноважень органів місцевого самоврядування (ст. 7 ЗУ "Про ЖКП").
Відносно Порядку формування тарифів. Він встановлений постановою КМУ № 955, а орган місцевого самоврядування повинен контролювати, чи не було порушення Порядку. Однак, спір на цю тему не відноситься до юрисдикції загальних судів, а може бути предметом адміністративного позову.
Помилкою у даному випадку, і я раніше про це повідомляв, була відсутність приладів обліку і регулювання споживання тепла у Вашому приміщенні. Якби такі прилади були встановлені, спору б не було. Перекрили вентиль до теплорадіаторів, і крапка. Лічильник показав би нуль теплоспоживання. Однак, про це вже пізно.
Під час розгляду апеляційної скарги рекомендую зробити наголос на норми ст. 26 ЗУ "Про ЖКП", які суд першої інстанції протиправно не застосував.