'ГРО-ЗА' - ГРОмадський правоЗАхисник

Please login or register.

Увійти
Розширений пошук  

Новини:

Для того, щоб надіслати запитання, реєстрація у форумі не потрібна.

Автор Тема: непринятие теплосчетчика  (Прочитано 3871 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алена

  • *
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 3
    • Перегляд профілю
    • Email
непринятие теплосчетчика
« : 13 Лютого 2011, 22:42:04 »

Добрый вечер! 3 года назад на наши 2 дома был установлен теплосчетчик. Прошлой осенью пришло время на его замену. В ноябре сдали деньги.  за отопление платили в ноябре не посчетчику. Потом никто ничего не сообщал, что оказывается он до сих пор не принят и платить мы должны по каким-то колоссальным тарифам! за январь заплатила 6,79 грн.за м.кв.!! Ситуация такая: счетчик по каким-то причинам не принимала теплосеть. я попыталась взять договор по установке т/с у ответствееной за т/с в нашем доме, но меня послали "погулять". В теплосети отправили к ответственной. Замкнутый круг. Сегодня повесила ответственная за т/с объявление о том, что лишь 10 февраля была принята документация по тепловому узлу и монтажу т/с. А до 17 должна быть сформирована комиссия по принятию т/с в эксплуатацию. А еще попросили "поберечь свои нервы", потому что тарифы у нас самые низкие по городу (Симферополь)!!!!
Понятно, что теплосети это на руку. Фирма по уст-ке недоступна (хотя, я ведь имею право на копию договора). В результате, за все расплачиваются жильцы! Помогите разобраться!
1. необходимо ли при замене теплосчетчика проводить полностью замену теплоузла
2. существуют ли ограничения в сроках для фирмы по уст-ке т/с (почти 3мес)
3. несет ли она ответственность, если по ее вине документы по теплоузлу не принимает теплосеть
4. можем ли мы, жильцы домов, обращаться с данной ситуацией в какие-либо гос.учреждения, например, прав потребителей
5. есть ли возможность провести перерасчет тарифов, хотя бы за январь, или получить их обоснованность
6. имею ли я право получить полную копию всех документов, включая договор от фирмы, и актов приема в эксплуатацию т/с от ответственного по счетчику
Спасибо!!!!
Записаний

Георгий

  • Активний Дописувач
  • ***
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 647
  • City: Київ
  • Георгий
    • Перегляд профілю
    • Email
Re: непринятие теплосчетчика
« Reply #1 : 13 Лютого 2011, 23:36:28 »

Выкладывайте  документы про сказанное.
Трудно дать ответ опираясь только на умозаключения.
Записаний

Юрій Васильович

  • Супермодератор
  • *****
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 9850
  • City: Бахмут (Артемівськ)
  • io_ua: Ник
    • Перегляд профілю
Re: непринятие теплосчетчика
« Reply #2 : 14 Лютого 2011, 16:59:21 »

 
Цитувати
Прошлой осенью пришло время на его замену. В ноябре сдали деньги.
А что счетчик собственность жильцов?
Цитувати
у ответственной за т/с в нашем доме
Это кто?  :o
Записаний

Алена

  • *
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 3
    • Перегляд профілю
    • Email
Re: непринятие теплосчетчика
« Reply #3 : 15 Лютого 2011, 10:19:24 »

какие документы?! объявления с подъезда? в том то и дело, что получить какие-либо формальные бумажки не получается. В теплокоммунэнерго отправляеют к ответственной за т/с, а та, в свою очередь, к ним обратно.

Да. теплосчетчик приобретали жильцы, ЖЭК за него никакой ответственности не несет, он не стоит у него на балансе дома, за все отсветственены жильцы. Мы оплачиваем его проверки, сдаем деньги на з/п для ответственной за т/с.

Записаний

Тетяна Academia

  • Правонаступник
  • *****
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 3178
  • City: Київ
  • io_ua: Тетяна Academia
    • Перегляд профілю
Re: непринятие теплосчетчика
« Reply #4 : 15 Лютого 2011, 10:33:02 »

Якщо встановлений лічильник не прийнятий на облік, тоді цілком правомірно розрахунок плати за тепло здійснюється за нормативами.
Цитувати
теплосчетчик приобретали жильцы, ЖЭК за него никакой ответственности не несет, он не стоит у него на балансе дома, за все отсветственены жильцы. Мы оплачиваем его проверки, сдаем деньги на з/п для ответственной за т/с.
На мою думку така позиція не відповідає вимогам законодавства.
Тому починати слід з самого початку - подавати до ЖЕО заяву про прийняття лічильника на абонентський облік з додатками:
- паспорт на лічильник
- договір з організацією, що має відповідну ліцензію, яка здійснювала монтаж
- копія ліцензії
- акт виконаних робіт, з  зафіксованими стартовими показаннями.
Можете подивитись тему про квартирні прилади обліку.  http://gro-za.org/forum/index.php?topic=4711.0.html
Записаний

Алена

  • *
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 3
    • Перегляд профілю
    • Email
Re: непринятие теплосчетчика
« Reply #5 : 15 Лютого 2011, 10:45:25 »

может быть я чуточку не так выразилась. С ЖЭКом все решено, т.к.это мы устанавливаем уже 2ой раз счетчик. К ЖЭКу притензий нет. Нам теплоком-го не принимал т/с в течение 2,5 мес. Они это обосновывали тем, что фирма-исполнитель не мог сдать в норме документы на теплоузел. Вот и хотелось бы выяснить, могут ли жильцы отстаивать свое право на тарифы нормальные, т.к.мы в непринятие т/с невиноваты.
Записаний
 


Мониторинг доступности сайта Host-tracker.com
email