'ГРО-ЗА' - ГРОмадський правоЗАхисник

Please login or register.

Увійти
Розширений пошук  

Новини:

Для того, щоб надіслати запитання, реєстрація у форумі не потрібна.


Відповідь

Ім'я:
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:

Вкладення:
(Clear Attachment)
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 24000KB, maximum individual size 8000KB
Verification:

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Перо
« : 26 Листопада 2010, 17:37:37 »

Добрый день.

Ситуация следующая - стояк канализации, проходящий через квартиру, прохудился, и от трубы даже куски иногда отваливаются. Вызов сантехника из ЖЭК завершился тем, что сантехник сказал, что он может стояк отремонтировать за наш счет (300 грн материалы и 700 грн работа), а ЖЭК не будет ремонтом стояка заниматься - только если он сломается.

Насколько я понял после прочтения законодательных документов в этой сфере, и из сообщений на различных форумах, ЖЭКи все-таки отвечают за ремонт стояка, проходящего через квартиру, но добиться от них этого можно редко.

Подскажите, как должно выглядеть юридически грамотно составленное обращение в ЖЭК по поводу ремонта стояка? Чтобы, даже если они откажутся это делать, в будущем при какой-либо аварии вина была на их стороне, а не на вледельце квартиры. И какова процедура его регистрации в ЖЭКе, что должно остаться у нас на руках - чтобы в будущем это могло служить доказательством нашего обращения?

С уважением,
Андрей.

С прагматической точки зрения следут письменно зарегистрировать в ЖЭКе претензию к состоянию стояка и приложить к нему фотографии (у себя оставить экземляр с отметкой о вручении; можно отправить также рекомендованное письмо с перечнем дополнений в виде фото). Претензией потребовать составить акт об аварийном состоянии стояка и выполнить свои обязательства (ссылки на конкретные законы и НПА найдете на сайте). После получения отписки или отказа в составлении акта устранить неисправности самостоятельно путем заключения договора с ремонтниками о проведении конкретных работ -замены стояка, а также сохранить квитанции об оплате услуг и комплектующих конкретно по данному договору. О дате подписания акта выполненных работ с ремонтниками уведомить ЖЭК повторно. После подписания акта третьим письмом требовать перерасчета по услугам за содержание дома путем исключения из счетов затраченных Вами средств. После очередной отписки или отказа в перерасчете заявляете соответствующие исковые требования в порядке ЦПК к юридическому лицу, которое является балансоудержателем дома. Всю переписку вести с уведомлением о вручении.
Автор: Андрей Р.
« : 26 Листопада 2010, 12:02:53 »

Добрый день.

Ситуация следующая - стояк канализации, проходящий через квартиру, прохудился, и от трубы даже куски иногда отваливаются. Вызов сантехника из ЖЭК завершился тем, что сантехник сказал, что он может стояк отремонтировать за наш счет (300 грн материалы и 700 грн работа), а ЖЭК не будет ремонтом стояка заниматься - только если он сломается.

Насколько я понял после прочтения законодательных документов в этой сфере, и из сообщений на различных форумах, ЖЭКи все-таки отвечают за ремонт стояка, проходящего через квартиру, но добиться от них этого можно редко.

Подскажите, как должно выглядеть юридически грамотно составленное обращение в ЖЭК по поводу ремонта стояка? Чтобы, даже если они откажутся это делать, в будущем при какой-либо аварии вина была на их стороне, а не на вледельце квартиры. И какова процедура его регистрации в ЖЭКе, что должно остаться у нас на руках - чтобы в будущем это могло служить доказательством нашего обращения?

С уважением,
Андрей.

Мониторинг доступности сайта Host-tracker.com
email