'ГРО-ЗА' - ГРОмадський правоЗАхисник

Please login or register.

Увійти
Розширений пошук  

Новини:

Для того, щоб надіслати запитання, реєстрація у форумі не потрібна.


Відповідь

Ім'я:
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:

Вкладення:
(Clear Attachment)
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 24000KB, maximum individual size 8000KB
Verification:

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: ksenia111111111
« : 14 Вересня 2014, 23:35:29 »

невелика надія на повернення коштів....
Автор: thunderclap
« : 21 Серпня 2014, 13:55:07 »

Поставили счетчики, опломбировали, все работало, проходит месяц, время платить по счетам :), а счетчик на холодную воду стоит на месте. Звоню на завод, они соглашаются поменять его, НО, сначала им нужно выслать неработающий и на вопрос кто будет мне компенсировать демонтаж и монтаж счетчика, ответить не могут. Я вот начала интересоваться, каким образом с них можно стребовать деньги за услуги сантехников, может кто подскажет???
Прибор учета воды (счетчик) имеет гарантийный срок. Вы приобрели счетчик самостоятельно у торговой организации, потом организация-лицензиат его установила и водоканал его принял в эксплуатацию и опломбировал. Согласно ЗУ О защите прав потребителей вы как потребитель в пределах гарантийного срока имеете право по своему выбору обратиться или к продавцу счетчика, или к гарантийной мастерской завода изготовителя с рекламацией относительно качества изделия. В этом случае вероятнее всего будет проведена экспертиза для определения является ли неисправность счетчика гарантийной, а не связанной с нарушением условий монтажа и эксплуатации прибора (правильность подключения, наличие фильтра, отсутствие повреждений от инородных предметов в водопроводной системе и т.д.). Расходы на монтаж/демонтаж счетчиков пока ложаться на вас. Собирайте докуметнальные подтверждения расходов. После установления причины поломки счетчика сможете определить к кому стоит подавать требование об их возмещении
Автор: Лиза
« : 20 Серпня 2014, 20:14:02 »

Поставили счетчики, опломбировали, все работало, проходит месяц, время платить по счетам :), а счетчик на холодную воду стоит на месте. Звоню на завод, они соглашаются поменять его, НО, сначала им нужно выслать неработающий и на вопрос кто будет мне компенсировать демонтаж и монтаж счетчика, ответить не могут. Я вот начала интересоваться, каким образом с них можно стребовать деньги за услуги сантехников, может кто подскажет???

Мониторинг доступности сайта Host-tracker.com
email