Автор: Юрій Васильович
« : 28 Квітня 2015, 07:44:36 »Краще з інших квартир. Не обов'язково саме з Вашого поверху, можно навіть з іншого під'їзду. Краще сприймаються судом...
Для того, щоб надіслати запитання, реєстрація у форумі не потрібна.
Автор: Юрій Васильович« : 28 Квітня 2015, 07:44:36 »Краще з інших квартир. Не обов'язково саме з Вашого поверху, можно навіть з іншого під'їзду. Краще сприймаються судом...
Автор: виктор андреевич« : 27 Квітня 2015, 10:24:23 »К совету Ю.В. могу только добавить, что соседи неохотно идут на такие подписания, я лично составляю акты -претензии с подписями 2-3 членов семьи .
Автор: Юрій Васильович« : 26 Квітня 2015, 20:43:59 »Цитувати Что делать если будут уклоняться от составления?Підготовити Акт-претензію треба завчасно і сусідів на день проведення огляду запросити. У разі відмови комунальників підписувати, акт вважається дійсним за підписами двох інших споживачів, окрім Вас. Автор: виктор андреевич« : 26 Квітня 2015, 11:25:57 » подметные "Актики" жилищники любят составлять толко в свою пользу например за ненаданные услуги для без основательных начислений!
Автор: Юрій Васильович« : 11 Квітня 2015, 18:11:53 »З Актом скарга да управління ЖКГ буде дієвіша. На піідставі Акту матимите змогу вимагати перерахунку ( обслуговування ДВК входить у склад тарифу).
Автор: Новый Пользователь« : 11 Квітня 2015, 08:40:37 »Потрібно було наполягати на складенні акту.Понял, буду настаивать. Что делать потом с актом? Что делать если будут уклоняться от составления? Автор: Юрій Васильович« : 11 Квітня 2015, 00:11:14 »Потрібно було наполягати на складенні акту.
Автор: Новый Пользователь« : 11 Квітня 2015, 00:00:56 »Що таке "посмотрели"? Наявність тяги перевірено? Акт перевірки складено?"Специалист" проверил тягу зажигалкой, посмотрел в вентканал. Тяги нет. Акт не составлен. Автор: Юрій Васильович« : 10 Квітня 2015, 23:22:11 »Що таке "посмотрели"? Наявність тяги перевірено? Акт перевірки складено?
Автор: Новый Пользователь« : 10 Квітня 2015, 22:03:01 »Отправил обращение в ЖКГ. После этого снова приходил мастер из ук, на этот раз с новым человеком, видимо разбирающимся в вентиляции. Опять посмотрели и ушли, сказали что проверят на крыше. Думаю снова не будет никакого результата.
Письменного ответа от ук и от ЖКГ так и не получил. Что делать? Автор: Новый Пользователь« : 17 Січня 2015, 01:12:56 »Спасибо.
Автор: thunderclap« : 13 Січня 2015, 13:24:39 »Здравствуйте. Есть проблемы с вентиляцией в квартире (если коротко — в ванной дует из отверстия). Консультировался со специалистами, общался с соседями. Пришёл к выводу что проблема с каналом, которую должна решать управляющая компания. Приглашал их представителя (мастер по дому), который пришёл, посмотрел и ушёл. Написал заявление. Больше месяца нет ответа. Как заставить ук заняться проблемой? Куда писать дальше?Радив би Вам ознайомитися із правами, гарантованими Вам ЗУ Про ЖКП та ЗУ Про звернення громадян. Спробуйте з'ясувати те, яке рішення було прийняти майстром ЖРЕП після огляду стану вентиляційного отвору. Якщо відповіді на вашу заяву таки не було, то зверніться із відповідною скаргою до управління ЖКГ вашого міста Автор: Новый Пользователь« : 13 Січня 2015, 01:43:26 »Здравствуйте. Есть проблемы с вентиляцией в квартире (если коротко — в ванной дует из отверстия). Консультировался со специалистами, общался с соседями. Пришёл к выводу что проблема с каналом, которую должна решать управляющая компания. Приглашал их представителя (мастер по дому), который пришёл, посмотрел и ушёл. Написал заявление. Больше месяца нет ответа. Как заставить ук заняться проблемой? Куда писать дальше?
|