'ГРО-ЗА' - ГРОмадський правоЗАхисник
Матеріали сайтів gro-za.io.ua та viki1234.io.ua => Форум gro-za => Тема розпочата: Elvina від 24 Листопада 2009, 12:19:53
-
У меня вопрос к юристу Виктору Ивановичу Куле.
3 ноября в дом ко мне пришли монтеры Севастопольэнерго (при этом не предъявили удостоверения), чтобы сверить показания счетчика. Потребовали отключить телевизор и холодильник. После чего без предупреждения отрезали провода. На требование объяснить, что происходит - не дали никаких объяснений. Задолженностей у меня нет. На оплату энергии израсходованной в октябре счет не пришел, но оплатить по счетчику я и так собиралась 24 -25 ноября. Я знаю, что согласно п.27 "Правила користування електричною енергією для населення" (утвержденные Постановлением КМУ №1357 от 26.07.1999 р. со всеми изменениями), должны были предупредить:
"п.27 У разі несплати за спожиту електричну енергію протягом 10 днів після терміну, зазначеного у договорі чи платіжному документі, та неотримання енергопостачальником
повідомлення про оплату на 20 день споживачу надсилається попередження провідключення електричної енергії.
У разі несплати за спожиту електричну енергію на 30 день після отримання споживачем, попередження енергопостачальник має право відключити споживача від електричної мережі."
Но никакого предупреждения я не получала.
Были допущены грубые нарушения моих прав как потребителя. Подскажите, как действовать? (Без электр.энергии в доме тихий ужас). Ведь теперь необходимо пройти процедуру подключения (походить по кабинетам). Как правильно подать заявление о подключении и факте нарушений процедуры отключения. У меня будут требовать оплатить подключение, с чем я не согласна.
Куда обращаться по факту данных нарушений (прокуратура? держэнергонагляд, в защиту прав потребителей?) и в какие сроки?
Заранее спасибо.
-
Доведеться походити по кабінетах, підключитися (без електроенергії - ніяк), а потім судитися. Попутно збирайте докази у підтвердження обставин, на які будете посилатися у позові.