'ГРО-ЗА' - ГРОмадський правоЗАхисник
Форум => Запитання по ЖКП => Лічильники => Тема розпочата: Алена від 13 Лютого 2011, 22:42:04
-
Добрый вечер! 3 года назад на наши 2 дома был установлен теплосчетчик. Прошлой осенью пришло время на его замену. В ноябре сдали деньги. за отопление платили в ноябре не посчетчику. Потом никто ничего не сообщал, что оказывается он до сих пор не принят и платить мы должны по каким-то колоссальным тарифам! за январь заплатила 6,79 грн.за м.кв.!! Ситуация такая: счетчик по каким-то причинам не принимала теплосеть. я попыталась взять договор по установке т/с у ответствееной за т/с в нашем доме, но меня послали "погулять". В теплосети отправили к ответственной. Замкнутый круг. Сегодня повесила ответственная за т/с объявление о том, что лишь 10 февраля была принята документация по тепловому узлу и монтажу т/с. А до 17 должна быть сформирована комиссия по принятию т/с в эксплуатацию. А еще попросили "поберечь свои нервы", потому что тарифы у нас самые низкие по городу (Симферополь)!!!!
Понятно, что теплосети это на руку. Фирма по уст-ке недоступна (хотя, я ведь имею право на копию договора). В результате, за все расплачиваются жильцы! Помогите разобраться!
1. необходимо ли при замене теплосчетчика проводить полностью замену теплоузла
2. существуют ли ограничения в сроках для фирмы по уст-ке т/с (почти 3мес)
3. несет ли она ответственность, если по ее вине документы по теплоузлу не принимает теплосеть
4. можем ли мы, жильцы домов, обращаться с данной ситуацией в какие-либо гос.учреждения, например, прав потребителей
5. есть ли возможность провести перерасчет тарифов, хотя бы за январь, или получить их обоснованность
6. имею ли я право получить полную копию всех документов, включая договор от фирмы, и актов приема в эксплуатацию т/с от ответственного по счетчику
Спасибо!!!!
-
Выкладывайте документы про сказанное.
Трудно дать ответ опираясь только на умозаключения.
-
Прошлой осенью пришло время на его замену. В ноябре сдали деньги.
А что счетчик собственность жильцов?
у ответственной за т/с в нашем доме
Это кто? :o
-
какие документы?! объявления с подъезда? в том то и дело, что получить какие-либо формальные бумажки не получается. В теплокоммунэнерго отправляеют к ответственной за т/с, а та, в свою очередь, к ним обратно.
Да. теплосчетчик приобретали жильцы, ЖЭК за него никакой ответственности не несет, он не стоит у него на балансе дома, за все отсветственены жильцы. Мы оплачиваем его проверки, сдаем деньги на з/п для ответственной за т/с.
-
Якщо встановлений лічильник не прийнятий на облік, тоді цілком правомірно розрахунок плати за тепло здійснюється за нормативами.
теплосчетчик приобретали жильцы, ЖЭК за него никакой ответственности не несет, он не стоит у него на балансе дома, за все отсветственены жильцы. Мы оплачиваем его проверки, сдаем деньги на з/п для ответственной за т/с.
На мою думку така позиція не відповідає вимогам законодавства.
Тому починати слід з самого початку - подавати до ЖЕО заяву про прийняття лічильника на абонентський облік з додатками:
- паспорт на лічильник
- договір з організацією, що має відповідну ліцензію, яка здійснювала монтаж
- копія ліцензії
- акт виконаних робіт, з зафіксованими стартовими показаннями.
Можете подивитись тему про квартирні прилади обліку. http://gro-za.org/forum/index.php?topic=4711.0.html (http://gro-za.org/forum/index.php?topic=4711.0.html)
-
может быть я чуточку не так выразилась. С ЖЭКом все решено, т.к.это мы устанавливаем уже 2ой раз счетчик. К ЖЭКу притензий нет. Нам теплоком-го не принимал т/с в течение 2,5 мес. Они это обосновывали тем, что фирма-исполнитель не мог сдать в норме документы на теплоузел. Вот и хотелось бы выяснить, могут ли жильцы отстаивать свое право на тарифы нормальные, т.к.мы в непринятие т/с невиноваты.