'ГРО-ЗА' - ГРОмадський правоЗАхисник

Форум => Запитання => Тема розпочата: Юрій 7808 від 13 Липня 2013, 13:57:38

Назва: Не можем получить пенсию
Відправлено: Юрій 7808 від 13 Липня 2013, 13:57:38
Добрый день ув. форумчане.
Ситуация следующая: у отца инсульт. не может соответственно не писать не говорить внятно и не известно когда восстановится.
На карте от державного  Ощадбанка Украины зависла пенсия за апрель. за май и июль удалось получить по доверенности из больницы. Дальше не знаю что делать. Прошу помощи у знающих людей.
 с ув. Юрий.
Назва: Re: Не можем получить пенсию
Відправлено: Георгий від 13 Липня 2013, 15:17:57
В банкомате получить попробуйте (но нужно знать PIN код)
Назва: Re: Не можем получить пенсию
Відправлено: Юрій 7808 від 17 Липня 2013, 11:24:03
спасибо за ответ, неприятность в том. что банкомат только один, как объяснили  районный , были там. денег нет. и не рабочий часто. пин-код знаем, а нотариус будет стоить дороже 1000 гон (( а все потрачено на лекарства ..
Назва: Re: Не можем получить пенсию
Відправлено: Gelo від 17 Липня 2013, 19:55:54
за май и июль удалось получить по доверенности из больницы.
Повторно получить доверенность можно?

Обратитесь в пенсионный фонд за консультацией (Можете от 3-го лица).  По идеи этот вопрос должен быть урегулированный.
С пожилыми людьми такое происходит, решение должно быть у них. 

Назва: Re: Не можем получить пенсию
Відправлено: виктор андреевич від 12 Серпня 2013, 13:01:35
Можно поехать в ближайший населенный пукт где имеется банкомат того же банка в рабочем состоянии либо по доверенности  получить наличкой в кассе банка. Учитывайте , что  срок доверенности и банковской карточки ограничен и вопрос все равно после истечения этих сроков потребует принципиального решения.