'ГРО-ЗА' - ГРОмадський правоЗАхисник
Форум => Запитання => Тема розпочата: Лиза від 20 Серпня 2014, 20:14:02
-
Поставили счетчики, опломбировали, все работало, проходит месяц, время платить по счетам :), а счетчик на холодную воду стоит на месте. Звоню на завод, они соглашаются поменять его, НО, сначала им нужно выслать неработающий и на вопрос кто будет мне компенсировать демонтаж и монтаж счетчика, ответить не могут. Я вот начала интересоваться, каким образом с них можно стребовать деньги за услуги сантехников, может кто подскажет???
-
Поставили счетчики, опломбировали, все работало, проходит месяц, время платить по счетам :), а счетчик на холодную воду стоит на месте. Звоню на завод, они соглашаются поменять его, НО, сначала им нужно выслать неработающий и на вопрос кто будет мне компенсировать демонтаж и монтаж счетчика, ответить не могут. Я вот начала интересоваться, каким образом с них можно стребовать деньги за услуги сантехников, может кто подскажет???
Прибор учета воды (счетчик) имеет гарантийный срок. Вы приобрели счетчик самостоятельно у торговой организации, потом организация-лицензиат его установила и водоканал его принял в эксплуатацию и опломбировал. Согласно ЗУ О защите прав потребителей вы как потребитель в пределах гарантийного срока имеете право по своему выбору обратиться или к продавцу счетчика, или к гарантийной мастерской завода изготовителя с рекламацией относительно качества изделия. В этом случае вероятнее всего будет проведена экспертиза для определения является ли неисправность счетчика гарантийной, а не связанной с нарушением условий монтажа и эксплуатации прибора (правильность подключения, наличие фильтра, отсутствие повреждений от инородных предметов в водопроводной системе и т.д.). Расходы на монтаж/демонтаж счетчиков пока ложаться на вас. Собирайте докуметнальные подтверждения расходов. После установления причины поломки счетчика сможете определить к кому стоит подавать требование об их возмещении
-
невелика надія на повернення коштів....