'ГРО-ЗА' - ГРОмадський правоЗАхисник

Розділи засновника => Все про захист прав споживачів побутових та торговельних послуг => Тема розпочата: AlleyCat від 21 Вересня 2016, 16:56:11

Назва: Бойлер
Відправлено: AlleyCat від 21 Вересня 2016, 16:56:11
Потек бойлер.
Вызвал по гарантийному мастера.
Приехал мастер, вскрыли с ним бойлер - течь бака.
Все осмотрел, написал заключение - подключение правильное, редуктор стоит, накипи на нагревательных элементах нет, магниевый анод вообще отсутствует в данной модели.
В общем к нему претензий нет.
Сегодня звонят из сервиса Элетролюкса - в гарантийном обмене отказываем так как Вы не делали у нас платное ТО.

Резюме - не покупайте технику электролюкс. Бойлер отработал один месяц и потек бак. По гарантии Вас пошлют под любым предлогом.

Насколько законно проведение платных ТО во время гарантии?
Насколько законны данные пункты гарантийного талона об ограничении гарантии?
Пункт ссылается на инструкцию, где сказано рекомендуется, а не обязан.

https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14344172_982164565244967_2968961644021459240_n.jpg?oh=e924a75cc78c4e5f82c5377a06a09504&oe=583A6DC3

https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14358754_982165228578234_404274525148222391_n.jpg?oh=3e7b04c4821cab8c339a49d631d3b222&oe=586DF8D6
Назва: Re: Бойлер
Відправлено: Gelo від 21 Вересня 2016, 21:26:34
Обратитесь письменно в сервисный центр с просьбой выполнить гарантийный ремонт. Пусть Вам письменно откажут. Затем обратитесь в Защиту прав потребителей. Покажите паспорт на бойлер с условиями по гарантии, заключение мастера, свое заявление в сервисный центр и их ответ (его может и не быть), главное, что будет подтверждение об обращении к ним за гарантийным ремонтом. Отсутствие ответа можно рассматривать как отказ от гарантийного ремонта.
В Защите прав потребителей получите исчерпывающие ответы на Ваши вопросы.

Посмотрите внимательно в паспорте о порядке подключения бойлера (кто имеет право, должна ли быть отметка сервисным центром и т.д.) и наличие требований о постановке бойлера на учет или на сервисное обслуживание.

Публикация отдельных страниц не дает полной ясности для обсуждения, к сожалению. 

 
Назва: Re: Бойлер
Відправлено: nemo від 20 Листопада 2016, 15:40:30
Бойлер отработал один месяц и потек бак...

Насколько законно проведение платных ТО во время гарантии?...
Даже если ТО и платные, они не должны проводиться каждый месяц.
По моемому ТО проводится раз в год. У вас еще не подошел срок ТО. Скорее заводской брак.
Назва: Re: Бойлер
Відправлено: Gopachok від 29 Вересня 2020, 15:20:31
Тоже с самого начала невзлюбил электролюкс, у нас была машинка стиральная, полетела спустя пять месяцев. И тип не гарантийный случай оказался. Ну да ладно уже 6 лет прошло, с тех пор не покупаю их принципиально. Насчет бойлера, ставили у матери три года назад от Аристон бойлер, стоит без течи пользуются не каждый день, но часто. Себе взял в Фокстроте водонагреватель ARISTON BLU1 R 80, 1500 ват мощности, тип ТЭНа: мокрый. Отстоял уже наверное месяца 4 и все с ним окей.
Назва: Re: Бойлер
Відправлено: Перо від 02 Жовтня 2020, 11:30:24
У виробника Electrolux є різні моделі, серед яких дуже невдалі. А у Вас рекламний характер оголошення.