3
« : 13 Лютого 2011, 22:42:04 »
Добрый вечер! 3 года назад на наши 2 дома был установлен теплосчетчик. Прошлой осенью пришло время на его замену. В ноябре сдали деньги. за отопление платили в ноябре не посчетчику. Потом никто ничего не сообщал, что оказывается он до сих пор не принят и платить мы должны по каким-то колоссальным тарифам! за январь заплатила 6,79 грн.за м.кв.!! Ситуация такая: счетчик по каким-то причинам не принимала теплосеть. я попыталась взять договор по установке т/с у ответствееной за т/с в нашем доме, но меня послали "погулять". В теплосети отправили к ответственной. Замкнутый круг. Сегодня повесила ответственная за т/с объявление о том, что лишь 10 февраля была принята документация по тепловому узлу и монтажу т/с. А до 17 должна быть сформирована комиссия по принятию т/с в эксплуатацию. А еще попросили "поберечь свои нервы", потому что тарифы у нас самые низкие по городу (Симферополь)!!!!
Понятно, что теплосети это на руку. Фирма по уст-ке недоступна (хотя, я ведь имею право на копию договора). В результате, за все расплачиваются жильцы! Помогите разобраться!
1. необходимо ли при замене теплосчетчика проводить полностью замену теплоузла
2. существуют ли ограничения в сроках для фирмы по уст-ке т/с (почти 3мес)
3. несет ли она ответственность, если по ее вине документы по теплоузлу не принимает теплосеть
4. можем ли мы, жильцы домов, обращаться с данной ситуацией в какие-либо гос.учреждения, например, прав потребителей
5. есть ли возможность провести перерасчет тарифов, хотя бы за январь, или получить их обоснованность
6. имею ли я право получить полную копию всех документов, включая договор от фирмы, и актов приема в эксплуатацию т/с от ответственного по счетчику
Спасибо!!!!