'ГРО-ЗА' - ГРОмадський правоЗАхисник

Please login or register.

Увійти
Розширений пошук  

Новини:

Для того, щоб надіслати запитання, реєстрація у форумі не потрібна.

Перегляд Повідомлень

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - Алена

Сторінок: [1]
1
может быть я чуточку не так выразилась. С ЖЭКом все решено, т.к.это мы устанавливаем уже 2ой раз счетчик. К ЖЭКу притензий нет. Нам теплоком-го не принимал т/с в течение 2,5 мес. Они это обосновывали тем, что фирма-исполнитель не мог сдать в норме документы на теплоузел. Вот и хотелось бы выяснить, могут ли жильцы отстаивать свое право на тарифы нормальные, т.к.мы в непринятие т/с невиноваты.

2
какие документы?! объявления с подъезда? в том то и дело, что получить какие-либо формальные бумажки не получается. В теплокоммунэнерго отправляеют к ответственной за т/с, а та, в свою очередь, к ним обратно.

Да. теплосчетчик приобретали жильцы, ЖЭК за него никакой ответственности не несет, он не стоит у него на балансе дома, за все отсветственены жильцы. Мы оплачиваем его проверки, сдаем деньги на з/п для ответственной за т/с.


3
Лічильники / непринятие теплосчетчика
« : 13 Лютого 2011, 22:42:04 »
Добрый вечер! 3 года назад на наши 2 дома был установлен теплосчетчик. Прошлой осенью пришло время на его замену. В ноябре сдали деньги.  за отопление платили в ноябре не посчетчику. Потом никто ничего не сообщал, что оказывается он до сих пор не принят и платить мы должны по каким-то колоссальным тарифам! за январь заплатила 6,79 грн.за м.кв.!! Ситуация такая: счетчик по каким-то причинам не принимала теплосеть. я попыталась взять договор по установке т/с у ответствееной за т/с в нашем доме, но меня послали "погулять". В теплосети отправили к ответственной. Замкнутый круг. Сегодня повесила ответственная за т/с объявление о том, что лишь 10 февраля была принята документация по тепловому узлу и монтажу т/с. А до 17 должна быть сформирована комиссия по принятию т/с в эксплуатацию. А еще попросили "поберечь свои нервы", потому что тарифы у нас самые низкие по городу (Симферополь)!!!!
Понятно, что теплосети это на руку. Фирма по уст-ке недоступна (хотя, я ведь имею право на копию договора). В результате, за все расплачиваются жильцы! Помогите разобраться!
1. необходимо ли при замене теплосчетчика проводить полностью замену теплоузла
2. существуют ли ограничения в сроках для фирмы по уст-ке т/с (почти 3мес)
3. несет ли она ответственность, если по ее вине документы по теплоузлу не принимает теплосеть
4. можем ли мы, жильцы домов, обращаться с данной ситуацией в какие-либо гос.учреждения, например, прав потребителей
5. есть ли возможность провести перерасчет тарифов, хотя бы за январь, или получить их обоснованность
6. имею ли я право получить полную копию всех документов, включая договор от фирмы, и актов приема в эксплуатацию т/с от ответственного по счетчику
Спасибо!!!!

Сторінок: [1]

Мониторинг доступности сайта Host-tracker.com
email