'ГРО-ЗА' - ГРОмадський правоЗАхисник

Please login or register.

Увійти
Розширений пошук  

Новини:

Для того, щоб надіслати запитання, реєстрація у форумі не потрібна.

Перегляд Повідомлень

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Topics - Mariasha

Сторінок: [1]
1
Здравствуйте, уважаемые юристы! Помогите, пожалуйста, разобраться с имуществом, которое принадлежит конституционной территориальной громаде ( которая пока не существует) и коммунальными предприятиями.
Меня интересует следущее:
1. Имеет ли право коммунальное предприятие вести хозяйственную деятельность?
2. КП  это юрлицо частного или публичного права?
3. может ли КП иметь код ЕГРПОУ?
4. Законно ли коммунальное предприятие, которое распоряжается имуществом громады/жителей , берет плату с этой громады за ее же имущество?

5. Законно ли что у КП счет открыт в коммерческом банке? ( у органов государственной власти счета могут быть открыты только в Казначействе Украины) только в этом случае, полученная КП прибыль идет в бюджет страны. В случае с КП с р/р в ком. банке это частное предприятие, прибыль от которого, идет в частные карманы.
Насколько я понимаю, то коммунальное предприятие может быть образовано либо органом местного самоуправления либо непосредственно самой конституционной территориальной громадой . И тер. громада,  и орган местного самоуправления являются юридическими лицами публичного права ( в случае законного образования, а именно согласно Конституции, но таких не существует). Юридические лица публичного права НЕ ИМЕЮТ ПРАВО вести хозяйственную деятельность и финансируются исключительно из местного и госуд. бюджета Украины.
Стаття 142. Матеріальною і фінансовою основою місцевого самоврядування є рухоме і нерухоме майно, доходи місцевих бюджетів, інші кошти, земля, природні ресурси, що є у власності територіальних громад сіл, селищ, міст, районів у містах, а також об'єкти їхньої спільної власності, що перебувають в управлінні районних і обласних рад.

{Офіційне тлумачення частини першої статті 142 див. в Рішенні Конституційного Суду № 11-рп/2001 від 13.07.2001}

Територіальні громади сіл, селищ і міст можуть об'єднувати на договірних засадах об'єкти комунальної власності, а також кошти бюджетів для виконання спільних проектів або для спільного фінансування (утримання) комунальних підприємств, організацій і установ, створювати для цього відповідні органи і служби.

Держава бере участь у формуванні доходів бюджетів місцевого самоврядування, фінансово підтримує місцеве самоврядування. Витрати органів місцевого самоврядування, що виникли внаслідок рішень органів державної влади, компенсуються державою.

Стаття 143. Територіальні громади села, селища, міста безпосередньо або через утворені ними органи місцевого самоврядування управляють майном, що є в комунальній власності; затверджують програми соціально-економічного та культурного розвитку і контролюють їх виконання; затверджують бюджети відповідних адміністративно-територіальних одиниць і контролюють їх виконання; встановлюють місцеві податки і збори відповідно до закону; забезпечують проведення місцевих референдумів та реалізацію їх результатів; утворюють, реорганізовують та ліквідовують комунальні підприємства, організації і установи, а також здійснюють контроль за їх діяльністю; вирішують інші питання місцевого значення, віднесені законом до їхньої компетенції.

Обласні та районні ради затверджують програми соціально-економічного та культурного розвитку відповідних областей і районів та контролюють їх виконання; затверджують районні і обласні бюджети, які формуються з коштів державного бюджету для їх відповідного розподілу між територіальними громадами або для виконання спільних проектів та з коштів, залучених на договірних засадах з місцевих бюджетів для реалізації спільних соціально-економічних і культурних програм, та контролюють їх виконання; вирішують інші питання, віднесені законом до їхньої компетенції.

Органам місцевого самоврядування можуть надаватися законом окремі повноваження органів виконавчої влади. Держава фінансує здійснення цих повноважень у повному обсязі за рахунок коштів Державного бюджету України або шляхом віднесення до місцевого бюджету у встановленому законом порядку окремих загальнодержавних податків, передає органам місцевого самоврядування відповідні об'єкти державної власності.

Органи місцевого самоврядування з питань здійснення ними повноважень органів виконавчої влади підконтрольні відповідним органам виконавчої влади.

Ст. 8 ГК України Участь держави, органів державної влади, органів місцевого самоврядування в господарській діяльності

1. Держава, органи державної влади та органи місцевого самоврядування не є суб'єктами господарювання.

Стаття 2. БК Укра їни  Визначення основних термінів
1. У цьому Кодексі наведені нижче терміни вживаються в такому значенні:

1) бюджет - план формування та використання фінансових ресурсів для забезпечення завдань і функцій, які здійснюються відповідно органами місцевого самоврядування протягом бюджетного періоду;

2) бюджети місцевого самоврядування - бюджети територіальних громад сіл, їх об'єднань, селищ, міст (у тому числі районів у містах), бюджети об’єднаних територіальних громад;

2-1) бюджети об’єднаних територіальних громад - бюджети об’єднаних територіальних громад, створених згідно із законом та перспективним планом формування територій громад, а також бюджети об’єднаних територіальних громад, визнаних Кабінетом Міністрів України спроможними в порядку, встановленому законом;

 Стаття 5. Структура бюджетної системи України

1. Бюджетна система України складається з державного бюджету та місцевих бюджетів.

2. Місцевими бюджетами є бюджет обласні, районні бюджети та бюджети місцевого самоврядування.

3. Бюджетами місцевого самоврядування є бюджети територіальних громад сіл, їх об'єднань, селищ, міст (у тому числі районів у містах), бюджети об’єднаних територіальних громад.

2
Доброго дня!

Підкажіть, будь ласка, чи можно оскаржити завідомо незаконне рішення вищої ради правосуддя? Не можу знайти оскарження звичайними громадянами, лише суддями. Може громадяни не мають права?...

    Сьогодні, отримала просто злочинне рішення ВРП стосовно відмови у притягненні судді до дисциплінарної відповідальності.  Було надано ряд доказів та підроблених документів на підставі яких суддя незаконно притягнув мене до адміністративної відповідальності та зобовязав сплатити штраф та судовий збір. Матеріали просто очевидно сфальсифіковані, ні [Видалено. Порушення п. 7 "Правил..." ], ні суддя не напружувалися особливо, заздалегідь знаючи, що з цим народом можно робити безнаказано все, що завгодно.

    З боку судді очевидна фальсифікація справи, та внесення завідомо неправдивих відомостей у судовий акт, які мали істотне значення та призвели до притягнення невинуватого до відповідальності. Апеляційний суд скасував постанову суду першої інстанціїї у звязку із відсутністю складу злочину.

   Тут, взагалі, не дисциплінарне стягнення повинно бути, а порушення кримінальної справи.

3
Подскажите пожалуйста, обязан ли был следователь, 20.11.12,  внести в реестр уголовное дело, по которому было приостановлено производство до установления личности преступника? В июне, было возбуждено угол. дело, а в июле вынесено постановление о приостановлении уголовного производства до установления личности. Никакиx необxодимыx мероприятий проведено не было. В реестр, 20 ноября12, уголовное производство внесено не было. Кто же должен устанавливать личность  преступника, если у.д. не внесено в реестр, а проводить какие либо следственно оперативные мероприятия без внесения в реестр запрещено? Вот так следователь "поxоронил" дело.
   Если он обязан был внести угол. дело то я могу по новому упк обжаловать его бездеятельность.
   И еще такой вопрос. Постановление о приостановлении угол. дела от 16 июля 2012, потерпевшая получила через суд, аж в феврале 2013!!! Есть многочисленные заявления с требованием выдать материалы угол. дела для ознакомления. Но все они игнорировались СО на протяжении 8 месяцев. То есть, были нарушены требования ст. 99 УПК1960 и право на своевременное обжалование. При такиx обстоятельствax, можно обжаловать действия и бездеятельность следователя по старому КПК?
 

4
 Против сотрудников ЖКХ возбуждено у/д по ст. 162 КК  :P  сотрудники ЖКХ незаконно отключили мою квартиру от электроэнергии, путем перерезания проводов. Никаких долгов нет. Никто никаких предупреждений не присылал.   Сотрудники РЭС подтвердили отсутствие задолженности и сообщили, что указаний отключить квартиру не было.  7 ноября2012,в 9 часов утра, пришли 2 сотрудника ЖКХ с целью отрезать мне свет. Зная, что намерения незаконные и я этого никогда не допущу, позвонили не ко мне, а к соседке. Сказали, что им нужен доступ к счетчику для проверки. Та их впустила в тамбур и ушла. Не известно, сколько бы мы сидели без света, если б я не решилась сгонять в ментовку.  ;D После заявления в милицию, прибежали те же герои и сообщили, что начальник ЖКХ распорядился немедленно подключить квартиру. Причину отключения не назвали, сказали, что это было распоряжение начальства ЖКХ.
   Истесстно Естественно, что никакой проверки не проведено , свидетели (соседи) и потерпевшие не допрошены. На основании объяснительной записки беспредельщиков, вынесено постановление об отказе в возб. у/д., которое было мной обжаловано в суд. Результат тут: http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/29393970

 
Прохання дотримуватися Правил форуму
Цитувати
5. Наполегливо рекомендується при спілкуванні користуватися літературною державною мовою (або іноземними, в т.ч. російською). Тексти з дотриманням правил граматики більш зручні для сприйняття, позитивно характеризують автора.
6. Є неприпустимим використання жаргону, суржику, спотворення нормативної лексики

5
Новини / Беспредел Укрпочты!!!
« : 03 Лютого 2013, 21:49:15 »
   Сотрудники укрпочты в пгт Черноморское, Одесской области, вскрывают все  "интересные" письма из судов, прокуратур и др. гос. органов!!!!!
   2 месяца назад, было вскрыто письмо из Евро суда, а потом небрежно заклеено.       
   26 декабря 2012, на улице, в луже, грязное и мокрое, по-видимому, не донесенное почтальйоном до адресата, было найдено вскрытое письмо из прокуратуры Коминтерновского района.
   3 феврвля 2013г., принесли письмо, которое было вскрыто путем отрезания верхней и правой части конверта. Что прекрасно видно даже в отсканированном виде.Предоставляю сканы указанных писем.

P.S. Хочу сообщить сотрудникам указанного отделения о том, что их действия предусмотрены ст.ст.163,170,367 уголовного кодекса Украины. Товарищи! Вы играете с огнем! 

6
Тарифи / тарифы в Киеве
« : 03 Лютого 2013, 14:42:23 »
уважаемые киевляне! Кто может поделиться платежками или какими либо другими достоверными документами, подтвержающими стоимость жк услуг: электроэнергия, вода горячая\ xолодная,отопление и т.д. Если не жалко, например платежку. Адрес и фамилию можно в редакторе зарисовать.
 Дело в том, что пока наша общественность спит, депутаты местного совета проголосовали за повышение тарифов. Например, за воду мы теперь должны платить семь гривень. И это при том, что экономист предоставил расчет= з грн пятьдесят копеек, округлив его до 4 . Однако, его расчет был проигнорирован и установлена цена семь грн. Xочу поднять этот вопрос.
Буду очень признательна за помощь.

7
Дууже прошу, допоможіть будь ласка!!!! Стикнулася з такою проблемою: виявилося, в Україні, ніхто не проводить незалежну судову експертизу телефонів. Мені дуже потрібно. Суд відмовляється виносити рішення без експертизи, а я обдзвонила всі експертні установи-ніхто не береться. Всього навсього потрібно перевірити телефон на наявність водитапіску, чи має місце корозія механізму, а тако ж які деталі було замінено. Якщо таку експертизу ніхто не робить, що порадите робити в цій ситуації?
Чи можно відправити в будь-який авториз. центр для незалежного висновку спеціаліста? Чи має право, сервісний центр відмовити суду? Чи є гарантія, що цей висновок буде незалежним?

8
Сегодня, была разбита последняя надежда честного человека,на справедливый суд. Ну, что ж! Угораздило ж родиться в таком государстве! Но что интересно, конверт из Евро суда был вскрыт. Потом его грубо заклеили, аж бумагу порвали . У нас подозрения, что в Украине заменили письмо. :o 
   
     В двух словах о деле: спор о не предоставлении или предоставлении ненадлежащего качества услуг ЖКГ. Суд первой и апелляционной инстанций признал  наличие вины ЖКГ,  и местного совета;  правда ответчиков было трое, но ни в одном из решений ни словом не упомянуто о районной администрации.
 Решение апел. суда было вынесено летом 2008. И вдруг, в мае 2012 из ВАСУ приходит письмо о том, что решение отменено, в части касающейся ЖКХ, по причине того, что дело рассматривалось в административном производстве. Истец просто в шоке, она ни сном, ни духом о кассации. Законное и по сути правильное решение было отменено через четыре года.. Что и послужило обращением в Евро суд. Сегодня получено письмо о том, что
суд считает жалобу неприемлемой, можно было бы смириться. но конверт - он явно был открыт и потом грубо склеен, да и подпись на письме не оригинал, а копия.  Я на своем принтере (когда починю) таких писем сотню сделаю... :'( 

Формуляр:
         
 
(click to show/hide)

9
Cлава Богу,сегодня наконец получила решение 1 инстанции и апелляционной. Кассации нет.

хочу подать иск на Государство Украина в лице казначейства и попробовать получить компенсацию за причиненный материальный ущерб незаконными действиями и бездействием милиции и прокуратур.   :P Но слышала краем уха что его расформировали вроде. Интересно как теперь этот процесс происходит :o  Может мне и в евро не надо будет идти...

10
Чи маємо право оскаржити незаконні дії органу місцевого самоврядування, передбачені ст. ст. 364,366,367 КК  безпосередньо до районного суду, у кримінальному судочинстві,  не звертаючись до прокуратури? Справа в тому, що орган місцевого самоврядування вніс завідомо неправдиві данні в офіційні документи. Є достатньо доказів. Чим порушує законні права та інтереси громадян.
Якщо так, то як подати один загальний позов від 30 осіб (власників гаражів). Предмет спору один.

11
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хотелось бы услышать ваши мнения. 4 года прокуратура отшивает заявление об уголовных преступлениях в милицию на допроверку, та в свою очередь, выждав дежурные 5 дней (типо проверка была проведена) выносит незаконное решение об отказе в возбуж. угол. дела.преступления должностных лиц не только не прекращены, а виновные не наказаны, но и продолжаются по сей день. На сегодня, халатностью и бездействием милиции и прокуратуры мне причинен материальный вред на сумму свыше 50000 грн., про моральный ущерб вообще даже не заикаюсь. Все действия, ответы милиции и прокуратуры обжалую в вышестоящие инстанции, результат-спускают опять в районную прок. и РОВД. Правда, пока я остановилась на уровне областной прокуратуры. Заигралась слегка в игру район.прокуратура-милиция.

Вот сейчас думаю , что делать. Продолжать писать в одну за другой инстанции обжалуя ответ предыдущей или лучше  подать в суд о признании действий прокуратуры и милиции незаконными , такими что причинили ущерб на сумму 50000. Все доказательства есть. Компромата уже вагон. Кстати, не могу получить очередную постанову-не дают. Писала заяву про надання материалив для ознайомлення-игнорируют. Больше того скажу. Им, по-ходу, тоже надоело играть со мной в футбол, где я в роли мяча. Они теперь придумали как "сдыхаться" от меня. Вместо постанов, которые я мгновенно обжалую, а прокуратура возвращает на допроверку,стали выносить так называемые ВЫСНОВКИ. Обжаловать можно постанову, а что такое высновок?

Сторінок: [1]

Мониторинг доступности сайта Host-tracker.com
email