Здравствуйте!
У нас с мужем возникло желание подключиться к определенному интернет-провайдеру и мы заказали услугу подключения. Мастер приехал в назначенное время. Оборудование данного провайдера находится в каморке над люком выхода на крышу. Возникла проблема доступа - соседи отказались предоставить ключ от крыши (из страха, что кто-то будут по ней ходить, что приведет к протечкам). Мастер уехал. Дальше дело было за нами.
Я обратилась с данным вопросом в жилкомсервис, где меня заверили, что это серьезный вопрос и просто так получить ключ нельзя, что нужно писать заявление, а мастер должен прийти и ставить в "залог" ключа свое удостоверение. После 10-ти минутного разговора, я добилась, чтобы работница хотя бы проверила, есть ли у них этот ключ. Оказалось, что нет. Наши соседи не предоставили ключ. Работница ЖКС развела руками, мол ничего поделать мы не можем. И предложила вариант, которым пользуются жильцы в подобной ситуации - самостоятельно срезать замок с люка. После этого мы ОБЯЗАНЫ установить новый замок за свой счет естественно и предоставить ключ в ЖКС. А они никак повлиять на данный вопрос не могут. Вот слова работницы тех. отдела ЖКС. Подскажите пожалуйста, как решить данный вопрос. Мы собираемся попытаться объяснить соседу, что на крышу никто лезть не будет, и уговорить его предоставить ключ. Но в данной ситуации не меньше возмущает безразличное отношение ЖКС и их неформальный отказ предоставлять качественные услуги.