Вообще, это удивительно, что председатель должен ходить за Вашим письмом на почту. Похоже, таки, Ваше почтовое отделение просто «сотрудничает» с председателем......
Они просто вкладываются ему в ящик, а почтальон сам расписывается в бланках уведомлений вместо ответственного лица (!).
Да не в должности председателя дело! Идет на почту адресат заказного или ценного письма (
если конечно хочет его получить), если в момент когда оно первый раз ножками почтальона доставлялось, и этого адресата не было дома. В таком случае почтальон приносит его назад на почту и далее уже через 3 дня несет извещение о том, что письмо лежит на почте и ждет адресата. Ну разъясните, какой смысл обычному почтальону ставить свою подпись в уведомлении о вручении, рисковать своим местом, тем более что в основ на почте работаю трясущиеся за свою работу пенсионерки??? У них ведь плана нет, и почтальону все равно, что будет с эти письмом. Более того, почте даже в некотором смысле выгодно, если отправитель его заберет назад после истечения сроков хранения, так как за ценное письмо с описью вложения я при возврате плачу около 6 гривен.
Не поверю, что человек, зная что есть ответственность за подделку подписи, будет идти на это.!
Если мои письма возвращаются ко мне, как неполученные, то это как раз и является подтверждением того, что мое почтовое отделение работает нормально, без махинаций и наш почтальон, обслуживающий меня и ЖСК, не осмеливается бросить в почтовый ящик председателя письмо и сам расписаться в получении.
А та схема, которую Вы описываете , тем более, что Вам про нее даже рассказали, тянет на уголовное преступление, и
если у Вас есть хоть малейшее доказательство - бегом в прокуратуру!!!