'ГРО-ЗА' - ГРОмадський правоЗАхисник

Please login or register.

Увійти
Розширений пошук  

Новини:

Для того, щоб надіслати запитання, реєстрація у форумі не потрібна.

Автор Тема: Юр. лицо (ЖСК) уклоняется от получения заказных писем, как заставить получить?  (Прочитано 15822 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

TAT1966

  • Гість

Вообще, это удивительно, что председатель должен ходить за Вашим письмом на почту. Похоже, таки, Ваше почтовое отделение просто «сотрудничает» с председателем......
Они просто вкладываются ему в ящик, а почтальон сам расписывается в бланках уведомлений вместо ответственного лица (!).
Да не в должности председателя дело! Идет на почту адресат заказного или ценного письма (если конечно хочет его получить), если в момент когда оно первый раз ножками почтальона доставлялось, и этого адресата не было дома. В таком случае почтальон приносит его назад на почту и далее уже через 3 дня несет извещение о том, что письмо лежит на почте и ждет адресата. Ну разъясните, какой смысл обычному почтальону ставить свою подпись в уведомлении о вручении, рисковать своим местом, тем более что в основ на почте работаю трясущиеся за свою работу пенсионерки??? У них ведь плана нет, и почтальону все равно, что будет с эти письмом. Более того, почте даже в некотором смысле выгодно, если отправитель его заберет назад после истечения сроков хранения, так как за ценное письмо с описью вложения я при возврате плачу около 6 гривен.
Не поверю, что человек, зная что есть ответственность за подделку подписи, будет идти на это.!
Если мои письма возвращаются ко мне, как неполученные, то это как раз и является подтверждением того, что мое почтовое отделение работает нормально, без махинаций и наш почтальон, обслуживающий меня и ЖСК,  не осмеливается бросить в почтовый ящик председателя письмо и сам расписаться в получении.
А та схема,  которую Вы описываете , тем более, что Вам про нее даже рассказали, тянет на уголовное преступление, и если у Вас есть хоть малейшее доказательство - бегом в прокуратуру!!!
Записаний

Есть патрон

  • *
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 3
    • Перегляд профілю

Вечір добрий, шановні! У цій темі розповім про мій досвід "примусу" в отриманні кореспонденції головою ЖБК. Більше ніж рік тому голова правління відмовилася не тільки отримувати усні запити, або письмові під підпіс, але і замовні листи поштою.
4-го травня цього року направила на її адресу (юридичну+номер квартири) цінний лист з описом вкладення та з визначенням посади адресата та її прізвища та ім*я і по-батькові. Відслідковувала тиждень за сайтом Укрпошти "Відстеження поштових відправлень" і зрозуміла, що минулорічна історія повторюється - не бажає отримувати.

11-го поїхала на Укртелеком та відправила телеграму з вимогою отримати листа на відділенні Укрпошти. Текст і власноручний підпис завірила. Доплатила і за повідомлення про вручення. Того ж 11-го травня поштарка з відділення вручила їй телеграму. Через годину повідомили, що вона відмовилася від отримання листа. Прийшла СМС і про вручення телеграми. Пішла на відділення Укрпошти і знову з описом вкладення і з оголошеною цінністю в 1 грн кур*єром направила дублікати звернень.
Того ж 11-го біля під*їзду будинку від голови ревізійної комісії та голови ЖБК отримала ... НІ. Не відповідь на звернення. В обличчя бризнули отрутою, якою травили комах на кущах. Змушена була викликати швидку і міліцію. "Мєнт" як і завжди сказав, що "ми її навіть за хуліганство не можемо притягти". (Це вже буде пост в іншій темі).

Листа знову не отримує.

Буду готувати позов до суду. Буду вдячна за рекомендації.
Записаний
 

+ Швидка відповідь


Мониторинг доступности сайта Host-tracker.com
email