'ГРО-ЗА' - ГРОмадський правоЗАхисник

Please login or register.

Увійти
Розширений пошук  

Новини:

Для того, щоб надіслати запитання, реєстрація у форумі не потрібна.

Автор Тема: Бойлер  (Прочитано 5711 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

AlleyCat

  • Досвідчений дописувач
  • ***
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 221
    • Перегляд профілю
Бойлер
« : 21 Вересня 2016, 16:56:11 »

Потек бойлер.
Вызвал по гарантийному мастера.
Приехал мастер, вскрыли с ним бойлер - течь бака.
Все осмотрел, написал заключение - подключение правильное, редуктор стоит, накипи на нагревательных элементах нет, магниевый анод вообще отсутствует в данной модели.
В общем к нему претензий нет.
Сегодня звонят из сервиса Элетролюкса - в гарантийном обмене отказываем так как Вы не делали у нас платное ТО.

Резюме - не покупайте технику электролюкс. Бойлер отработал один месяц и потек бак. По гарантии Вас пошлют под любым предлогом.

Насколько законно проведение платных ТО во время гарантии?
Насколько законны данные пункты гарантийного талона об ограничении гарантии?
Пункт ссылается на инструкцию, где сказано рекомендуется, а не обязан.

https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14344172_982164565244967_2968961644021459240_n.jpg?oh=e924a75cc78c4e5f82c5377a06a09504&oe=583A6DC3

https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14358754_982165228578234_404274525148222391_n.jpg?oh=3e7b04c4821cab8c339a49d631d3b222&oe=586DF8D6
Записаний

Gelo

  • Досвідчений дописувач
  • ***
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 3581
    • Перегляд профілю
    • Email
Re: Бойлер
« Reply #1 : 21 Вересня 2016, 21:26:34 »

Обратитесь письменно в сервисный центр с просьбой выполнить гарантийный ремонт. Пусть Вам письменно откажут. Затем обратитесь в Защиту прав потребителей. Покажите паспорт на бойлер с условиями по гарантии, заключение мастера, свое заявление в сервисный центр и их ответ (его может и не быть), главное, что будет подтверждение об обращении к ним за гарантийным ремонтом. Отсутствие ответа можно рассматривать как отказ от гарантийного ремонта.
В Защите прав потребителей получите исчерпывающие ответы на Ваши вопросы.

Посмотрите внимательно в паспорте о порядке подключения бойлера (кто имеет право, должна ли быть отметка сервисным центром и т.д.) и наличие требований о постановке бойлера на учет или на сервисное обслуживание.

Публикация отдельных страниц не дает полной ясности для обсуждения, к сожалению. 

 
Записаний

nemo

  • *
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 289
  • City: Запоріжжя
    • Перегляд профілю
Re: Бойлер
« Reply #2 : 20 Листопада 2016, 15:40:30 »

Бойлер отработал один месяц и потек бак...

Насколько законно проведение платных ТО во время гарантии?...
Даже если ТО и платные, они не должны проводиться каждый месяц.
По моемому ТО проводится раз в год. У вас еще не подошел срок ТО. Скорее заводской брак.
« Останнє редагування: 20 Листопада 2016, 15:44:20 від nemo »
Записаний

Gopachok

  • *
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 1
    • Перегляд профілю
Re: Бойлер
« Reply #3 : 29 Вересня 2020, 15:20:31 »

Тоже с самого начала невзлюбил электролюкс, у нас была машинка стиральная, полетела спустя пять месяцев. И тип не гарантийный случай оказался. Ну да ладно уже 6 лет прошло, с тех пор не покупаю их принципиально. Насчет бойлера, ставили у матери три года назад от Аристон бойлер, стоит без течи пользуются не каждый день, но часто. Себе взял в Фокстроте водонагреватель ARISTON BLU1 R 80, 1500 ват мощности, тип ТЭНа: мокрый. Отстоял уже наверное месяца 4 и все с ним окей.
Записаний

Перо

  • Супермодератор
  • *****
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 8479
    • Перегляд профілю
Re: Бойлер
« Reply #4 : 02 Жовтня 2020, 11:30:24 »

У виробника Electrolux є різні моделі, серед яких дуже невдалі. А у Вас рекламний характер оголошення.
Записаний
 


Мониторинг доступности сайта Host-tracker.com
email