Вот тут место для гуманизма Попова-реформатора в роли мера ,пусть защитит Киев!
3. Центральний орган виконавчої влади з питань регулювання електроенергетики формує в межах своєї компетенції державну політику щодо встановлення цін на електроенергію і природний газ, тарифів на їх транспортування та постачання підприємствам і організаціям, які виробляють та надають житлово-комунальні послуги населенню.И какое отношение НКРЕ имет к тарифам на тепло для населения?
Національна комісія регулювання ринку комунальних послуг України є державним колегіальним органом виконавчої влади, що здійснює регулювання діяльності у сфері теплопостачання (крім діяльності суб'єктів господарювання, які здійснюють комбіноване виробництво теплової і електричної енергії та/або використовують нетрадиційні або поновлювані джерела енергії), централізованого водопостачання та водовідведення.
Шото я торможу:Цитата: ЗУпЖКП3. Центральний орган виконавчої влади з питань регулювання електроенергетики формує в межах своєї компетенції державну політику щодо встановлення цін на електроенергію і природний газ, тарифів на їх транспортування та постачання підприємствам і організаціям, які виробляють та надають житлово-комунальні послуги населенню.
Національна комісія регулювання ринку комунальних послуг України є державним колегіальним органом виконавчої влади, що здійснює регулювання діяльності у сфері теплопостачання (крім діяльності суб'єктів господарювання, які здійснюють комбіноване виробництво теплової і електричної енергії та/або використовують нетрадиційні або поновлювані джерела енергії), централізованого водопостачання та водовідведення.
И какое отношение НКРЕ имет к тарифам на тепло для населения?
Наприклад, у тарифах для роботи прибиральника враховано щоденне вологе підмітання вестибюлів, сходових клітин і маршів перших 3-х поверхів та 3 рази на тиждень вище 3-х поверхів, щоденне миття приміщень загального призначення, 2 рази на місяць миття вестибюлів, сходових клітин і маршів.Супер!
Проте, розрахований на економічно обґрунтованому рівні тариф становить 3,50 гривні/м2, а фактичні витрати комунальних підприємств за 9 місяців 2010 року становлять 2,52гривні/м2.Если меня не подводит мой математический склад ума, то 2,52*1,12 (мягко сказать НЕСОВСЕМ) = 3,50
В Киеве с февраля на 30% подорожает отопление, на 25% - горячая вода и в два раза - квартплатаПС: Крещатик никто не подписывает случаем? Нигде не смог пока найти эти распоряжения....(пришлите скан распоряжений еслу у кого есть...)
В Киеве повысят тарифы на отопление и горячее водоснабжение для населения
Киевская городская государственная администрация повысила тарифы на централизованное отопление и горячее водоснабжение для населения на 24,9-28,9% с февраля 2011 года.
Соответствующие распоряжения Киевской горадминистрации опубликованы в газете Хрещатик в пятницу.
Тариф на централизованное отопление при наличии счетчиков тепловой энергии увеличен на 28,9%, или на 53,29 гривны/Гкал до 237,7 гривны/Гкал, на отопление в отсутствии теплосчетчиков - на 28,8%, или на 0,65 гривны/кв. м до 2,91 гривны/кв. м отапливаемой площади в месяц.
Тариф на горячее водоснабжение в общежитиях увеличен на 24,9%, или на 3,51 гривны за 1 человека в месяц до 17,61 гривны, на горячее водоснабжение при наличии счетчика - на 24,9%, или на 2,93 гривны/куб. м до 14,68 гривны/куб. м.
Тарифы на горячее водоснабжение для помещений с ваннами и душами увеличиваются на 24,9%, или на 10,24 гривны за человека в месяц до 51,38 гривны, для помещений с умывальниками, мойками и душами - на 25%, или на 6,89 гривны за человека в месяц до 34,50 гривны, для помещений с сидячими ваннами и душами - на 25%, или на 8,22 гривны за человека в месяц до 41,11 гривны.
Данные тарифы действуют, если население оплачивает счета до 20 числа следующего за расчетным месяца.
Если же граждане оплатят счета после 20 числа следующего за расчетным месяца, то тарифы увеличиваются на 6,5% на отопление, на 4% - на горячее водоснабжение в общежитиях, и на 5,7-5,8% - за остальное горячее водоснабжение. [это на каком языке?!]
Киевгорадминистрация приняла данное распоряжение на основании постановлений Национальной комиссии регулирования электроэнергетики об утверждении тарифов компании Киевэнерго на тепловую энергию для нужд населения.
Также горадминистрация своим распоряжением №1221 от 29 декабря утвердила тарифы на услуги по содержанию зданий, сооружений, придомовых территорий и их структур.
Эти тарифы были увеличены, по предварительным данным, примерно в 2 раза.
Как сообщалось, последний раз Киевгорадминистрация повышала тарифы на централизованное отопление, горячее водоснабжение и водоотвод для населения с 1 июля, они были увеличены на 29,4-41,3%.
14 декабря НКРЭ повысила тарифы компании Киевэнерго на тепловую энергию для нужд населения на 35%, или на 43,91-44,4 гривны/Гкал до 169,38-171,25 гривны/Гкал (без НДС) с 1 января 2011 года.
ПС: Крещатик никто не подписывает случаем? Нигде не смог пока найти эти распоряжения....(пришлите скан распоряжений еслу у кого есть...)
Интересно - основанием для таких манипуляций есть восстановление закона о пене (ведь пеня - это и есть штраф за несвоевременную неуплату)? С одной стороны, 6% в год - это немного больше, чем 2% (в случае суточной пени 0,01%), но существенно меньше, чем 20% (в случае суточной пени 0,1%). Но в этом случае срок исковой давности будет не год, а три года. Значит, это какой-то "гибрид". И вообще - Попов пошел той же дорожкой, что и его предшественник (Леня Черновецкий) - не регистрирует и видимо не планирует регистрировать свои распоряжения по тарифам в Минюсте.Цитувати...Данные тарифы действуют, если население оплачивает счета до 20 числа следующего за расчетным месяца.
Если же граждане оплатят счета после 20 числа следующего за расчетным месяца, то тарифы увеличиваются на 6,5% на отопление, на 4% - на горячее водоснабжение в общежитиях, и на 5,7-5,8% - за остальное горячее водоснабжение...
Саша, не все так просто как хотелось бы(кажется).Это не НПА ОМС, а НПА КМДА, которые вступают в законную силу только после регистрации в Минюсте. Ничего нового не произошло, просто вместо Черновецкого этими фальсификациями занимается другой ставленник коммунальной мафии (только им теперь является бывший КГБист).
НПА ОМС НЕ РЕГИСТРИРУЮТСЯ в минюсте!
РКМДА 1221якщо будинку немає в переліку Розпорядження - це добре чи погано?
Ничего нового не произошло, просто вместо Черновецкого этими фальсификациями занимается другой ставленник коммунальной мафииПроизошло. Закон «Про столицю України - місто-герой Київ» поменялся.
Стаття 9. Представницькі органи місцевого самоврядування, порядок їх формування, повноваженняНовая редакция
1. У місті Києві діють представницькі органи місцевого самоврядування - Київська міська рада, районні в місті ради, які є юридичними особами.
2. Порядок формування та повноваження міської, районних у місті рад визначаються Законом України "Про місцеве самоврядування в Україні" з особливостями, передбаченими цим Законом.
Стаття 10. Виконавчі органи місцевого самоврядування у місті Києві
Київська міська та районні в місті ради мають власні виконавчі органи, які утворюються відповідно Київською міською радою, районними в місті радами, підзвітні та підконтрольні відповідним радам.
( Офіційне тлумачення до статті 10 див. в Рішенні Конституційного Суду N 21-рп/2003 від 25.12.2003 )
Стаття 9. Представницькі органи місцевого самоврядування, порядок їх формування, повноваженняЧувствуете разницу: раньше ОМС "Київська міська рада" могла иметь исполком как "власний виконавчій орган", а теперь КМДА является "Виконавчим органом Київської міської ради" т. е. исполнительним органом ОМС. Правда одновременно исполняет и функции МДА. Накрутили......
1. У місті Києві діють представницькі органи місцевого самоврядування - Київська міська рада, районні в місті ради (у разі їх утворення), які є юридичними особами.
{ Частина перша статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом N 2500-VI ( 2500-17 ) від 07.09.2010 }
2. Порядок формування та повноваження міської, районних у місті рад визначаються Законом України "Про місцеве самоврядування в Україні" ( 280/97-ВР ) з особливостями, передбаченими цим Законом.
Стаття 10. Виконавчі органи місцевого самоврядування у місті Києві
Київська міська та районні в місті ради (у разі їх утворення) мають власні виконавчі органи, які утворюються відповідно Київською міською радою, районними в місті радами (у разі їх
утворення), підзвітні та підконтрольні відповідним радам.( Офіційне тлумачення до статті 10 див. в Рішенні Конституційного Суду N 21-рп/2003 ( v021p710-03 ) від 25.12.2003 )
{ Стаття 10 із змінами, внесеними згідно із Законом N 2500-VI ( 2500-17 ) від 07.09.2010 }
Стаття 10-1. Київська міська державна адміністрація
1. Виконавчим органом Київської міської ради є Київська міська державна адміністрація, яка паралельно виконує функції державної виконавчої влади, що є особливістю здійснення виконавчої влади в місті Києві.
Получается, что НКРЭ утвердила новые тарифы по теплу, повысив их на 34,9% за отопление, а КМДА в лице Попова уменьшила степень этого повышения до 28,8% в случае своевременной платы и повысила до 37,2% в случае несвоевременной платы.
При этом за горячее водоснабжение при наличии счетчиков соответствующие повышения - на 12,9% и 19,5%.
якщо будинку немає в переліку Розпорядження - це добре чи погано?
...Чувствуете разницу: раньше ОМС "Київська міська рада" могла иметь исполком как "власний виконавчій орган", а теперь КМДА является "Виконавчим органом Київської міської ради" т. е. исполнительним органом ОМС. Правда одновременно исполняет и функции МДА. Накрутили......Получается, что КГГА, как исполнительный орган КГС может иметь иметь противоречие с КГГА, как администрантивным звеном "президентской вертикали". А что, КГС - это уже не элемент государства? Мы же не монархия царя Януковича, а "страна советов", как и большинство стран мира.
НКРЕ утвердило :для населення 171,25 + 20% ПДВ = 205,50 (грн.)То есть, Вы хотите сказать, что повышение цены на 1% от Х грн./Гкал не равно повышению цены на 1% от Y грн./кв.м. Не спорю. Но тогда СМИ нужно писать размерности величин, чтобы не сравнивать "груши" с "яблоками".
для населення - 169,38 грн за 1 Гкал (без ПДВ) или 169,38 + 20% ПДВ = 203,26 (якщо будинковий засіб обліку теплової енергії належить балансоутримувачу жилого будинку або відсутній).
А у Попова 237,70 по счетчику
и без счетчика 2,91 за кв. м что составит за Гкал:237,55 (грн.)
2,91 =Х * 0,147/12
Х = 2,91 * 12 / 0,147 = 237,55 (грн.)
Так где же здесь уменьшение со стороны Попова, наоборот увеличение. А после 20-го еще больше...
...Чувствуете разницу: раньше ОМС "Київська міська рада" могла иметь исполком как "власний виконавчій орган", а теперь КМДА является "Виконавчим органом Київської міської ради" т. е. исполнительним органом ОМС. Правда одновременно исполняет и функции МДА. Накрутили......Получается, что КГГА, как исполнительный орган КГС может иметь иметь противоречие с КГГА, как администрантивным звеном "президентской вертикали". А что, КГС - это уже не элемент государства? Мы же не монархия царя Януковича, а "страна советов", как и большинство стран мира.
Но все равно, это ничего не меняет, так как главу КМДА ни народ, ни КГА не выбирали и поэтому это положение закона антикоституционное! Глава КМДА, подписывая распоряжения по тарифам, обязан регистрировать их в минюсте, так как он есть административный назначенец Президента, то есть его легитимность в этих вопросах = 0.
КМДА не є виконавчим органом КМР, оскільки КМР останнього скликання ніякого виконавчого органу не утворювало (як це передбачено ч. 1 ст. 51 ЗУ "Про місцеве самоврядування"). Зміст ст. 10-1 "ЗУ "Про столицю..." слід застосовувати не окремо, а у системному зв'язку як зі згаданим вище положенням, так і ст. 10 цього ЗУ. Виконавчий орган не виникає з повітря (лише у зв'язку із внесенням змін до Закону "Про столицю..."), а утворюється в порядку, передбаченому законом.100% згодний. Але коли це буде зроблено, все одно залишиться колізія для КМДА, як "слуги двох господ".
Тогда 0,147 имеет размерность: мес.*Гкал/кв.м.це річна норма витрат теплоти на 1 кв. м в Гкал на опалення житлового будинку в 5-ть та вище поверхів по м. Києву . ( КТМ - 204 таблиця 7.1)
Что это за "зверь"?
То есть, Вы хотите сказать, что повышение цены на 1% от Х грн./Гкал не равно повышению цены на 1% от Y грн./кв.м. Не спорю. Но тогда СМИ нужно писать размерности величин, чтобы не сравнивать "груши" с "яблоками".Я хотел сказать, что к озвучиваемым как чиновниками, так и в СМИ процентам повышения или понижения чего-либо( как впрочем и к любой другой информации от них) нужно относиться как к предварительной и приблизительной. До тех пор, покуда не опубликовано будет Распоряжение (постановление и тд.) в полном объёме.
КМДА не є виконавчим органом КМР, оскільки КМР останнього скликання ніякого виконавчого органу не утворювало (як це передбачено ч. 1 ст. 51 ЗУ "Про місцеве самоврядування"). Зміст ст. 10-1 "ЗУ "Про столицю..." слід застосовувати не окремо, а у системному зв'язку як зі згаданим вище положенням, так і ст. 10 цього ЗУ. Виконавчий орган не виникає з повітря (лише у зв'язку із внесенням змін до Закону "Про столицю..."), а утворюється в порядку, передбаченому законом.Я читав початок Вашого позову на цю тему:
1. Визнати протиправною бездіяльність Київської міської ради щодо не утворення її виконавчого органу – Київської міської державної адміністрації;І вважаю таку тактиту вірною ( принаймні поки Київрада не утворила собі вик. орган, наприклад, нову КМДА). Та передбачаю який спротив Вам доведеться витримувати...Не позаздриш.
2. Зобов'язати Київську міську раду в порядку, передбаченому Законом «Про місцеве самоврядування» і Статутом територіальної громади міста Києва вчинити усі необхідні дії по утворенню її виконавчого органу – Київської міської державної адміністрації;
главу КГГА ни народ, ни КГА не выбирали и поэтому это положение закона антикоституционное! Глава КГГА, подписывая распоряжения по тарифам, обязан регистрировать их в минюсте, так как он есть административный назначенец Президента, то есть его легитимность в этих вопросах = 0.Причем здесь избирали не избирали?
За інформацією ЗМІ (Хрещатик) КМДА видано саме "Розпорядження", можливо на цьому потрібно буде акцентувати увагу суду?
Я не говорю о личностях. Черновецкий был "двуликим Янусом", что было также грубым нарушением принципов самоуправления и администрирования. Вы это сами знаете. Повторяю. У нас в стране пока не безграничная монархия, а народная власть. И поэтому властные "вертикали" должны иметь свои пределы! У главы КГГА нет и не должно быть мандата на вмешательство во внутренние проблемы киевлян, которые должны решаться путем голосования избранными представителями народа. Поэтому распоряжения главы КГГА и должны регистрироваться в минюсте. Иначе это узурпация власти!Цитуватиглаву КГГА ни народ, ни КГА не выбирали и поэтому это положение закона антикоституционное! Глава КГГА, подписывая распоряжения по тарифам, обязан регистрировать их в минюсте, так как он есть административный назначенец Президента, то есть его легитимность в этих вопросах = 0.Причем здесь избирали не избирали?
Черновецкого законно избрали. Так что теперь все Распоряжения КГГА за его подписью считать законными? (Вопрос риторический).
По-перше, про "рішення" та "розпорядження" я й говорив. Доречі, принципова різниця між ними саме у тому, що рішення приймаються колегіально (у випадку КМР - народними обранцями), а розпоряждення - одноосібно і саме тому останні треба реєструвати у Мінюсті.ЦитуватиКМДА не є виконавчим органом КМР, оскільки КМР останнього скликання ніякого виконавчого органу не утворювало (як це передбачено ч. 1 ст. 51 ЗУ "Про місцеве самоврядування"). Зміст ст. 10-1 "ЗУ "Про столицю..." слід застосовувати не окремо, а у системному зв'язку як зі згаданим вище положенням, так і ст. 10 цього ЗУ. Виконавчий орган не виникає з повітря (лише у зв'язку із внесенням змін до Закону "Про столицю..."), а утворюється в порядку, передбаченому законом.Я читав початок Вашого позову на цю тему:Цитувати1. Визнати протиправною бездіяльність Київської міської ради щодо не утворення її виконавчого органу – Київської міської державної адміністрації;І вважаю таку тактиту вірною ( принаймні поки Київрада не утворила собі вик. орган, наприклад, нову КМДА). Та передбачаю який спротив Вам доведеться витримувати...Не позаздриш.
2. Зобов'язати Київську міську раду в порядку, передбаченому Законом «Про місцеве самоврядування» і Статутом територіальної громади міста Києва вчинити усі необхідні дії по утворенню її виконавчого органу – Київської міської державної адміністрації;
І ще: виконавчій орган ОМС видає "Рішення" ( які не реєструються у Мінюсті),
а МДА видають "Розпорядження" ( які потрібно реєструвати у Мінюсті).
За інформацією ЗМІ (Хрещатик) КМДА видано саме "Розпорядження", можливо на цьому потрібно буде акцентувати увагу суду?
Поэтому распоряжения главы КГГА и должны регистрироваться в минюсте. Иначе это узурпация власти!
Очевидно, что Вы ошибаетесь. Даже не все юристы это понимают (http://gro-za.org/forum/index.php?topic=5361.msg17951.html#msg17951), а что говорить про простых потребителей ЖКУ. Вначале проблему нужно хорошо изучить, чтобы наносить точечные, но эффективные удары, а то так можно годами судиться с "многоголовой гидрой" и КПД будет 0,00001%... Нам же не "сам процесс" нужен... Пока власть переигрывает потребителей ЖКУ, меняя правила "во время игры"...Поэтому распоряжения главы КГГА и должны регистрироваться в минюсте. Иначе это узурпация власти!...Участники этого форума и так понимают с кем имеют дело: задача состоит не в констатации фактов, а в поиске решений...
Тут ([url]http://www.kmv.gov.ua/getdoc.asp?Id=11998[/url]) теж немає?
Вот уже реальный подход к гелиоэнергетике: