5
« : 26 Липня 2011, 19:46:33 »
Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь. Извините, но история очень длинная.
Я проживаю в 10 этажном доме и являюсь собственником квартиры в Одессе, где проживаю со своей семьей. С 2007 года у меня стоит домофон от фирмы ЦСС. Из 30 квартир домофоны были всего в нескольких квартирах. Поэтому входная дверь открывалась электронным ключом и кодом доступа, т.к. многие жильцы не захотели покупать дополнительные ключи. Большинство жильцов оборудование не устанавливали и соответственно денег за его установку и обслуживание не платило, поэтому соответственно наплевательски ко всему относилось. Дверь постоянно подпиралась кирпичом, что портило механизмы закрывания и фиксации двери, и т.д. и т.п. Теперь активистка моей парадной решила, что надо поставить новую дверь и новую домофонную систему. Собрания жильцов, которое приняло решение об установке новой домофонной системы, проведено не было. Активистами парадной было вывешено объявление,что на протяжении месяца будет установлена домофонная система и просит всех, кто не записался на установку и не сдал деньги, или для заказа ключей обращаться в квартиру №__, а также чтобы жильцы отказались от домофона ЦСС.
Всех просто поставили перед фактом, навязывая данную услугу конкретной фирмы, которую я в глаза не видела (да и остальные наверное тоже). В инете нашла только Цифрал в Киеве, в Одессе, как я поняла, филиал.
Согласия на установку новой домофонной системы я не дала и договор с фирмой, производящей установку и обслуживание, не подписывала.
Мне было сказано активисткой, что они собрали согласия 20 квартир (из 30), что составляет большую часть и я должна наравне со всеми оплатить установку нового домофона 240грн.+25грн за каждый ключ (нам на семью надо 3 шт.). Старый домофон нам просто отрежут, а новый поставят. В случае моего отказа-нам просто отключат домофон и бесплатных ключей для отказников они не дают.
И вот сегодня я и члены моей семьи, подойдя к своей парадной, обнаружили новую бронированную дверь. Старые ключи и код доступа не работают. Домофон ЦСС в моей квартире не работает, т.к. его отключила фирма, устанавливающая новую дверь. В итоге мы не смогли попасть в свою квартиру. Ключей от новой двери никто не выдал. Правы ли мои соседи и правомерны ли действия фирмы?
Что делать в данной ситуации?
Могу ли я как-то защитить свои права?
Мои требования просты: возобновить подключение моего домофона и ключи для моей семьи.
С уважением и благодарностью ко всем откликнувшимся.