'ГРО-ЗА' - ГРОмадський правоЗАхисник

Please login or register.

Увійти
Розширений пошук  

Новини:

Для того, щоб надіслати запитання, реєстрація у форумі не потрібна.

Автор Тема: ОСББ: переваги та застороги  (Прочитано 68065 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВАВАНчик

  • Гість
Re: ОСББ: переваги та застороги
« Reply #45 : 07 Травня 2011, 12:33:36 »

Записаний

ВАВАНчик

  • Гість
Re: ОСББ: переваги та застороги
« Reply #46 : 13 Травня 2011, 19:42:33 »

Реклама сайта :)
http://proosbb.info/
Записаний

ВАВАНчик

  • Гість
Re: ОСББ: переваги та застороги
« Reply #47 : 13 Травня 2011, 19:48:59 »

http://www.mdi.org.ua/files/file/Housing%20Property%20Mngt.pdf

Управління житловим будинком: Практичний посібник/ Інститут місцевого розвитку. — Київ, 2007
Описано організаційно-правові, фінансово-економічні аспекти діяльності управителів житлових будинків, вміщено визначення поняття управління, способи управління, організаційно"правові форми діяльності управителів, які базуються на нормах чинного законодавства України та практичному досвіді інших країн. Охарактеризовано особливості професійного управління житловими будинками, переваги і хиби такого способу управління порівняно з управлінням, яке здійснюють самі власники житлових та не житлових приміщень багатоквартирного будинку.

Это можно удалить. http://gro-za.org/forum/index.php?topic=3495.msg13161/topicseen.html#new
Записаний

Перо

  • Супермодератор
  • *****
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 8691
    • Перегляд профілю
Re: ОСББ: переваги та застороги
« Reply #48 : 19 Травня 2011, 01:24:26 »

Как правильно воевать с ОСМД – инструкция по применению
Автор: Андрей Сантарович

Задекларированное добровольное вступление в ОСМД на деле оказывается неизбежным. Как отказаться от вступления в «коммунальный колхоз» без последствий?

Тема перевода сферы жилищно-коммунального хозяйства от советской модели с коммунальными Жилищно-эксплуатационными организациями к рыночной модели с Объединениями совладельцев многоквартирных домов (ОСМД) в Украине не нова. «Комментарии» уже писали о фактически принудительном порядке создания таких Объединений в городах. Такое положение вещей, прежде всего, связано с противоречивой законодательной базой в стране – если одно положение закона «Об объединении совладельцев многоквартирного дома» декларирует добровольную основу создания и вступления в него, то другое положение того же документа практически не оставляет выхода жильцам, не желающим вступать в ОСМД.

Тем не менее, законодательство все-таки оставляет определенные «лазейки», позволяющие жильцу дома, в котором уже действует ОСМД, самому выбирать исполнителей основных жилищно-коммунальных услуг, игнорируя компании, которые были выбраны Объединением. Такая возможность тем более актульна в связи с нормой о создании ОСМД, по которой для этого необходимо всего 50%+1 квартира жилого дома. О сути такого половинчатого вступления в ОСМД «Комментариям» рассказал юрист Юридической фирмы «Можаев и Партнёры» Максим Остапенко.

С одной стороны, отметил юрист, согласно ч.2 ст.9 закона «Об объединении совладельцев многоквартирного дома» (далее – закон), членство в Объединении является добровольным. Положение о том, что стороны являются свободными в заключении договора, выборе контрагента и определении его условий, закреплено также в ст.627 Гражданского кодекса Украины.

Более того, согласно п.10.5. Типового Устава объединения совладельцев многоквартирного дома (утвержден приказом Государственного комитета Украины по вопросам жилищно-коммунального хозяйства №141 от 27 августа 2003 г.), собственники жилых или нежилых помещений, находящихся в пределах одного жилого комплекса, не являющиеся членами Объединения, а также арендаторы могут заключать с ОСМД договор об участии в затратах на содержание дома и придомовой территории и предоставлении услуг.

Однако с другой стороны, согласно ч.ч.7,8 ст.22 вышеуказанного закона, собственники квартир, не оборудованных приборами учета, обязаны заключить договор об обслуживании и оплате коммунальных услуг с управителем (юридическим лицом, осуществляющим управление неделимым имуществом жилого комплекса по поручению собственника (собственников) имущества и обеспечивающим его надлежащую эксплуатацию) независимо от членства в Объединении. Причем отказ от заключения договора, от оплаты счетов или неоплата счетов не допускаются. Ведь такие действия являются нарушением прав других членов Объединения и служат основанием для обращения в суд о взыскании задолженности по оплате соответствующих счетов в принудительном порядке.

При наличии же технической возможности осуществления поквартирного учета потребления водо-, тепло-, газо-, электрообеспечения, обеспечения горячей водой и иных услуг, собственники жилых и нежилых помещений могут перечислять денежные средства непосредственно на счета предприятий, организаций, которые предоставляют эти услуги, по соответствующим тарифам для каждого вида услуг в порядке, определенном законом (ч.1 ст.22 закона).

К слову, если раньше предприятия и организации не особо стремились заключать такие договора с собственниками квартир, то в ближайшие годы ситуация должна измениться. Так, если взять только столицу, компания «Киевэнерго» начала пилотный проект по выполнению функций исполнителя услуг по централизованному отоплению и горячему водоснабжению для конечного потребителя. После подведения результатов проекта «Киевэнерго» приблизительно за три года намерена перейти на предоставление киевлянам горячей воды и услуг отопления по прямым договорам в пределах всей своей зоны покрытия (приблизительно 3/4 населения столицы).

Как видим, продолжает юрист фирмы «Можаев и Партнёры», исходя из положений Закона, собственники квартир (помещений), не являющиеся членами ОСМД, в любом случае обязаны заключить договор об обслуживании и оплате коммунальных услуг либо с управителем имущества (ОСМД или КП), либо с предприятием, организацией, которые предоставляют коммунальные услуги.

«Анализ норм Закона позволяет сделать вывод, что если в доме создается ОСМД, то лицо, не являющееся его членом, обязано считаться с решениями общего собрания и оплачивать коммунальные услуги, которые ему предоставляются предприятиями и организациями, выбранными ОСМД. В данном случае лицо, не являющееся членом ОСМД, будет нести ответственность за неоплату (неполную или несвоевременную оплату) коммунальных услуг не перед ОСМД, а непосредственно перед такими предприятиями и организациями, которые, в том числе, могут взыскать с него задолженность в судебном порядке», – подчеркивает Остапенко.

Таким образом, из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что:

- собственники квартир, не оборудованных приборами учета, обязаны заключить договор об обслуживании и оплате коммунальных услуг с Управителем ОСМД.

- однако при наличии в квартире приборов учета потребления водо-, тепло-, газо-, электрообеспечения, обеспечения горячей и холодной водой, собственники жилых и нежилых помещений, на основании заключенного договора, могут перечислять денежные средства непосредственно на счета предприятий, организаций, которые предоставляют эти услуги – в обход ОСМД.

Иными словами, если за вывоз мусора и уборку придомовой территории собственнику квартиры все равно придется платить компаниям, выбранным ОСМД, то оплату за электроэнергию, воду, отопление и газ, при условии наличия счетчиков, он может вносить тем компаниям и организациям, которым посчитает нужным. Конечно, до появления двух, а то и трех производителей тепла и воды в том же Киеве выбирать не из кого. Однако, как минимум, можно не менять исполнителя услуги, а значит и тариф.
http://money.comments.ua/rules/2011/05/10/252934/kak-pravilno-voevat-osmd-.html
Записаний

psandra

  • *
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 244
  • City: Kiev
    • Перегляд профілю
Re: ОСББ: переваги та застороги
« Reply #49 : 05 Червня 2011, 13:26:12 »

Подскажите, может ли такое быть, что б управляющий одновременно был управляющим в 2-ух или 3-ех организованных ОСББ?
Записаний

ВАВАНчик

  • Гість
Re: ОСББ: переваги та застороги
« Reply #50 : 05 Червня 2011, 14:20:43 »

конечно!
Записаний

psandra

  • *
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 244
  • City: Kiev
    • Перегляд профілю
Re: ОСББ: переваги та застороги
« Reply #51 : 06 Червня 2011, 09:58:25 »

конечно!

Выходит,  управлять домом - раз плюнуть, что б иметь в своем управлении несколько осбб? Сегодня я управляю одним осбб, завтра другим, послезавтра третьим... От такого управления будет ли толк?
Записаний

ВАВАНчик

  • Гість
Re: ОСББ: переваги та застороги
« Reply #52 : 06 Червня 2011, 10:16:24 »

А что мешает сегодня управлять 1м, 2м и 3м одновременно?!
Управленец должен получать ДЕНЬГИ.
Чем больше управляемых объектов, тем дешевле каждому из совладельцев объектов обходится услуга управления (математика 3й класс однако)
Записаний

Тетяна Academia

  • Правонаступник
  • *****
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 3178
  • City: Київ
  • io_ua: Тетяна Academia
    • Перегляд профілю
Re: ОСББ: переваги та застороги
« Reply #53 : 29 Червня 2011, 17:11:54 »

Коллективизация-2, или почему в России не научились управлять высотными домами
http://infoporn.org.ua/news/urn:news:B7C64CF
Цитувати
Население, сталкиваясь со сложностями в работе ТСЖ и не видя особых плюсов, скорее обнаруживает в инициативах властей лукавство. «Государство двадцать лет недоинвестировало в ЖКХ, а теперь хочет сбросить с себя все обязательства по жилому фонду. Капитальный ремонт домов все эти годы не проводился, жилой фонд ветшал. Если теперь организовать ТСЖ и передать здания собственникам, то государство вроде бы уже ни при чем. Положение “вне игры” для власти тем более важно, что после вступления в ВТО в России резко вырастут цены на газ. Соответственно вырастут и затраты на эксплуатацию зданий», — говорит эколог Евгений Широков.
Записаний

ВАВАНчик

  • Гість
Re: ОСББ: переваги та застороги
« Reply #54 : 14 Серпня 2011, 14:40:46 »

Цитувати
Чем грозит Украине повальное создание объединений совладельцев многоквартирных домов
Наталья МАМЧЕНКО | Судебно-юридическая газета №25, 4-10 июля 2011

Не так давно в прессе появилась информация, что на ближайшей сессии Киевсовета планируется рассмотреть вопрос о реорганизации 12 ЖЭКов Шевченковского района. В будущем ожидается реформирование еще более сотни. Официальная причина — убыточность этих организаций. Как пояснил член комиссии Киевсовета по вопросам ЖКХ Александр Клюс, этот процесс направлен на стимулирование создания ОСМД — объединений совладельцев многоквартирных домов. Часть работников ЖЭКов при этом действительно потеряют работу, но, с другой стороны, качество услуг по обслуживанию домов должно повыситься, а их себестоимость — снизиться. Кабмин же и вовсе планирует в течение ближайших нескольких лет перевести все многоквартирные дома на форму ОСМД. Впрочем, как отметил зампредседателя Союза владельцев жилья Украины Михаил Березовчук, количество ОСМД в Украине сегодня едва достигает 10% всех домов не меньше 5 этажей. Не беда — парируют в Министерстве ЖКХ и утверждают, что, по их предположениям, до 2014 г. ОСМД охватят 70% таких домов. "Судебно-юридическая газета" решила проанализировать, действительно ли нужна такая "ОСМДизация" страны?

Как известно, новации в урегулировании правого статуса ОСМД — один из ключевых аспектов реформы ЖКХ. Но вокруг них, как и вокруг проекта нового Жилищного кодекса в целом, разворачиваются настоящие баталии: острая политическая полемика, протесты, голодовка киевского адвоката. В итоге с принятием нового Кодекса во втором чтении (в первом он принят еще в ноябре 2009 г.) депутаты решили повременить до осени 2011 г. Так, спикер ВР Владимир Литвин отметил, что проект ЖК будет рассматриваться ВР тогда, "когда он будет приемлем для людей". В чем же заключается его "неприемлемость" сейчас?


Безальтернативные услуги


Нет сомнений, что ОСМД — прогрессивная институция, но ее внедрение повсеместно в том виде, как это предлагается проектом ЖК, вызывает немало дискуссий.

В первую очередь надо отметить, что ОСМД по своей сути не является альтернативой ЖЭКу. Оно — заказчик услуг, в то время как ЖЭК — исполнитель. Объединение само должно решать, как ему управлять домом — путем самообеспечения, нанимая дворников и т. д., или выбирая на конкурсной основе некую компанию, которая будет это делать. Причем это может быть как частная структура, так и привычный коммунальный ЖЭК. Теоретически ОСМД смогут обслуживать свой дом и сами: нанимать подрядные организации, заключать прямые договоры с облгазами и облэнерго. Остальные объединения, согласно проекту ЖК должны будут в течение года выбрать себе управляющую компанию, которая и будет предоставлять жилищно-коммунальные услуги. Но законопроект предусматривает жесткие требования к "управленцам". Самостоятельно организованные жителями ОСМД или кооперативы, согласно ч. 4 ст. 151 проекта ЖК, могут обслуживать свои дома только в том случае, если будут отвечать "квалификационным требованиям", установленным КМУ (их пока никто не видел). Таким образом, по сути, создаются все условия для монополизации этого рынка.

В соответствии с проектом ЖК, в случае, если совладельцы не приняли решение о способе управления жилым домом, право выбрать исполнителя услуг переходит к органу местного самоуправления. Если речь идет о новостройке, и в течение трех месяцев после ввода ее в эксплуатацию жильцы так и не создали ОСМД, орган местной власти формирует наблюдательный совет для временного управления домом в составе своего представителя, представителей застройщика и органа самоорганизации совладельцев дома для дальнейшего выбора управляющей компании. Хотя теоретически законопроект и предусматривает, что если жильцы создадут ОСМД или другое объединение, они смогут перевыбрать компанию, но на практике такие условия могут содействовать созданию рейдерских ОСМД и выбору "нужных" управителей.

В помощь управляющим компаниям грядет Госжилкоммунинспекция, которая будет следить, все ли придерживаются нового закона. С той же целью — чтобы никто не прятался от реформ за дверями своих квартир — Кодекс наделяет ее инспекторов правом беспрепятственного доступа в помещения любых форм собственности.


Украине необходимо учесть опыт РФ, где коммунальные ЖЭКи очень быстро заменили частными управляющими компаниями, но такая реорганизация привела к безумным цифрам в платежках и полной невозможности избавиться от этих компаний.


Дело в том, что коммунальный ЖЭК не заинтересован в получении прибыли, а управляющая компания — прибыльное предприятие, и ее доходы — это расходы жильцов. Возьмем пример: крупная фирма-застройщик построила дом, сдала его в эксплуатацию и передала на баланс управляющей компании, которая является ее дочерней структурой. И эта управляющая компания поднимает стоимость обслуживания до 5–7 грн за кв. м, хотя средняя его цена по Киеву — 2,5 грн. Т. е. существует очень большая опасность, что если в доме не будет создано ОСМД, отдельно взятый жилец не сможет доказать этой управляющей компании свои права.


Неожиданный законопроект


Стоит отметить, что к принятию в первом чтении готовится правительственный законопроект "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно объединений совладельцев многоквартирного дома" №8474 от 11 мая, который многие эксперты, в т. ч. противники проекта ЖК, оценивают как позитивный. Комитет ВР по вопросам строительства, градостроения, ЖКХ и региональной политики на своем заседании 15 июня рекомендовал его к принятию, но КМУ решил его отсрочить.

Этот законопроект позволяет решить основные проблемы, мешающие становлению и развитию ответственного собственника жилья в Украине, а именно: 1) устраняет трудности в доступе инициативной группы к информации о составе совладельцев многоквартирного дома — собственников квартир (а без этого нельзя выяснить целесообразность создания ОСМД); 2) вводит требование к госрегистраторам нотариально удостоверять подписи всех членов ОСМД на уставе объединения; 3) предусматривает возможность не создавать ОСМД в небольших многоквартирных домах в случае неэффективности такого действия; 4) запрещает местным ГНИ отказывать ОСМД во включении в Реестр неприбыльных организаций (учреждений); 5) разрешает противоречия между положениями типового устава ОСМД; 6) ликвидирует определение "балансосодержание", установленное ЗУ "Об объединении совладельцев многоквартирного дома", которое не соответствует сути ОСМД и его предназначению; 7) не позволяет органам местного самоуправления заставлять ОСМД согласовывать с ними размеры взносов (для предоставления льгот и субсидий на жилищно-коммунальные услуги членам ОСМД).

Таким образом, есть надежда, что, если законопроект не отложат "в долгий ящик", именно он может стать действенным стимулом к созданию ОСМД.


Без проблем не обойтись


Впрочем, перед созданием ОСМД его инициаторам необходимо учесть несколько немаловажных аспектов. Во-первых, как быть с долгами? Пару месяцев назад были внесены изменения в законодательство, и вопросы по возмещению долгов по квартплате переведены из искового производства в приказное. Т. е. можно надеяться, что коммунальные ЖЭКи теперь будут более четко возмещать долги. Но все равно ЖЭКи работу по взысканию задолженности проводят формально, а в условиях ОСМД, если избран нормальный председатель и ответственное правление, работа с должниками будет проводиться постоянно и значительно эффективнее.


Сложный вопрос: как быть с пенсионерами? Возьмется ли управляющая компания за дом, в котором проживает 90% пенсионеров? Теоретически органы соцзащиты должны компенсировать льготы, переводя средства на счет обслуживающих организаций. Но практически такие средства никогда не приходят вовремя.


Наиболее же трудным на сегодня является вопрос предоставления земельного участка придомовой территории в собственность ОСМД. Логично, чтобы жильцы сами могли решать, что они хотят видеть у себя во дворе — сквер, детскую или спортивную площадку. Ведь сегодня люди платят за аренду этой земли вместе с оплатой за квартиру, однако сама территория им не принадлежит — они собственники квартир, которые не прикреплены к земельным участкам. К сожалению, противоречивым и неполным является как законодательство, регулирующее порядок предоставления этих участков, так и практика его применения в разных городах Украины. Где-то местная власть идет навстречу совладельцам многоэтажных домов в реализации их права на придомовую территорию, чаще же вообще отрицает такую возможность. Очевидно, только четкое законодательное урегулирование решит эту проблему.

И наконец, не в каждом доме найдется ответственный человек, который возьмет на себя обязанности руководителя. Правда, здесь правительство обещает помочь — если желающих возглавить ОСМД не найдется, будут посылать на места выпускников строительных вузов, готовить специалистов в центрах занятости и в некоторых университетах. В случае, если энтузиазма у руководства ОСМД все же не хватило, и у совладельцев возникло желание перейти обратно в ЖЭО — это не повод для ликвидации объединения. Даже если оно оставит свой дом в старом ЖЭКе, жильцы значительно выиграют, поскольку договора, заключенные между каждым жильцом и ЖЭКом, фактически ни к чему не обязывают последний, а вот по договору с ОСМД ЖЭК в любом случае должен будет отчитываться о результатах своей работы.


Правовой ликбез


"Как создать ОСМД"


Согласно действующему законодательству, объединение создают собственники жилья, т. е. люди, которые приватизировали или купили, унаследовали, получили в дар квартиры (не арендаторы и временно проживающие), а также владельцы нежилых помещений. Для создания ОСМД созывается учредительное собрание. Оно считается состоявшимся, если на него пришли более 50% собственников. На первом собрании утверждается устав ОСМД. Документы, которые свидетельствуют о создании объединения, оформляются и регистрируются бесплатно. А созданным оно считается с момента получения свидетельства о госрегистрации.

ОСМД может быть создано и путем реорганизации жилищного кооператива. Такое решение принимает общее собрание кооператива, участвовать в котором могут лишь те его члены, которые полностью оплатили стоимость жилых помещений и принадлежащей им части общего имущества.

Главная цель ОСМД — "содержание и использование неделимого и общего имущества", и объединение может осуществлять хозяйственную деятельность для обеспечения собственных потребностей. Оно является юрлицом, имеет свою печать, название и банковские счета, но при этом остается неприбыльной организацией, т. е. все доходы от своей хоздеятельности может направлять исключительно на содержание дома.

В ст. 11 Закона об ОСМД говорится о передаче жилого комплекса на баланс ОСМД. Однако следует обратить особое внимание на то, что термин "баланс" и его производные является концептуально устаревшим и не имеет в настоящее время никакого юридического содержания, поскольку чужое имущество (квартиры сособственников дома) не может быть "на балансе" ни у какой сторонней организации. Об этом есть множество судебных решений, однако термин и его производные продолжают кочевать из закона в закон. Фактически же речь идет о функциях управления домом.

Затраты на содержание дома делятся между собственниками пропорционально площади помещений, которыми они владеют. Если собственник жилья отказывается заключать договор или платить за жилье, деньги с него можно истребовать через суд. При этом ОСМД придется доказать размер понесенных затрат, а также точно указать часть в них сособственика-неплательщика. Право на обращение в суд у ОСМД возникает через 60 дней после прекращения платежей или отказа от заключения договора.

http://smi.liga.net/articles/2011-07-08/1338966-chem_grozit_ukraine_povalnoe_sozdanie_obedineniy_sovladeltsev_mnogokvartirnykh_domov.htm
Записаний

ВАВАНчик

  • Гість
Re: ОСББ: переваги та застороги
« Reply #55 : 14 Серпня 2011, 15:48:01 »

Новая проффесия: Глава ОСББ :)
http://podrobnosti.ua/video/podrobnosti/2011/07/29/783423.html
Записаний

Archer

  • *
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 61
    • Перегляд профілю
Re: ОСББ: переваги та застороги
« Reply #56 : 19 Серпня 2011, 08:38:14 »

Рекламы много. У нас по улице ездит агитационный автобус Газель - все в ОСББ.
Записаний

alexalex

  • *
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 373
    • Перегляд профілю
Re: ОСББ: переваги та застороги
« Reply #57 : 21 Серпня 2011, 14:54:29 »

Облэнерго выставляют объединениям совладельцев многоквартирных домов (ОСМД) тариф за электроэнергию на 30% больше, чем Жилищно-коммунальным предприятиям (ЖКУ). Об этом заявил и.о. главы Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) Рафаэль Кузьмин.

«Еще одной проблемой является то, что гражданам, которые входят в ОСМД, облэнерго выставляют на 30% больший тариф за электроэнергию, чем его платят жильцы домов, обслуживаемых жилищно-коммунальными предприятиями», — заявил Р.Кузьмин.

Кроме того, по данным начальника Управления исследований рынков ТЭК Департамента исследования рынков Владимира Высотина, наибольшая стоимость услуги по выдаче технических условий на подачу электроэнергии зафиксирована в Донецкой области — 1686,71 грн, минимальная в Ровенской — 408,16 грн. По его словам, разница между минимальной и максимальной стоимостью, например, в Донецкой области составляет 1273 грн, а в Николаевской — 80 грн.

«Такая разница неприемлема», — добавил он.

Ранее ZN.UA сообщало о том, что одним из приоритетов  в сфере ЖКХ Кабинет министров считает резкое увеличение количества ОСМД. Сейчас в Украине насчитывается 12 000 ОСМД.
Znuasmall По материалам: РБК-Украина       http://news.zn.ua/articles/86297
Записаний

alexalex

  • *
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 373
    • Перегляд профілю
Re: ОСББ: переваги та застороги
« Reply #58 : 31 Серпня 2011, 11:10:15 »

Як пояснили в АМК, ОСББ зараз є юридичною особою, тому тепло- і енергозабезпечуючі підприємства сприймають їх як суб`єкти господарювання, і тарифи на тепло для об`єднань у кілька разів вищі, ніж для населення.    http://www.unian.net/ukr/news/news-453879.html
Записаний

Тетяна Academia

  • Правонаступник
  • *****
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 3178
  • City: Київ
  • io_ua: Тетяна Academia
    • Перегляд профілю
Re: ОСББ: переваги та застороги
« Reply #59 : 21 Вересня 2011, 18:06:48 »

Попов звільнить чиновників, які не переконають киян створювати ОСББ
21.09.2011  17:25
Начальник Головного управління житлового господарства Володимир Стороженко та голови райдержадміністрацій будуть звільнені, якщо до кінця року в столиці не збільшиться кількість ОСББ.

Про це під час колегії КМДА 21 вересня заявив голова Київської міськадміністрації Олександр Попов.

"Те, що ми маємо сьогодні в реформуванні системи житлово-комунального господарства, ні в якій мірі не може нас задовольнити, бо основний момент реформи - це управління мешканцями Києва своїм житловим фондом", - сказав Попов.

Він додав, що на сьогоднішній день міська влада організувала всі можливі умови, в тому числі дали кошти на проведення ремонтів, але кількість ОСББ не збільшилася.

"Я вас хочу попередити, що до кінця року, якщо в нас не буде суттєвих змін у цьому плані - звертаюсь і до голів райдержадміністрацій - на камери вам обіцяю, щоб я потім не жалів нікого - ми звільнимо тих, хто за це відповідає", - сказав Поповю.

Він наголосив, що перехід на таку форму обслуговування житлового фонду є дуже вигідним.

"Тільки перехід на ОСББ - це відразу мінус 20% ПДВ, це модна вже говорити про зменшення тарифу, як тільки об'єднання утворене. Це надання місцевої, державної грантової підтримки, це можливість здавати в оренду приміщення, які є в цьому будинку, використовувати доходи від прибудинкової території", - сказав чиновник.

"Ну хіба це мало аргументів, щоб переконати нормальною людською мовою людей відносно того, щоб вони йшли на такі кроки?" - обурився Попов.

Українська правда. Київ

http://kiev.pravda.com.ua/news/4e79f17235839/
---------------------

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок.
"Голосок твой так хорош!
 Очень сладко ты поешь!"
Записаний
 


Мониторинг доступности сайта Host-tracker.com
email