Автор: Gelo
« : 08 Грудня 2015, 22:18:16 »Це не Київ.Это не меняет сути. Теперь надо различную инфо обрабатывать относительного своего вопроса. По Киеву с этим проще.
Для того, щоб надіслати запитання, реєстрація у форумі не потрібна.
Автор: Gelo« : 08 Грудня 2015, 22:18:16 »Це не Київ.Это не меняет сути. Теперь надо различную инфо обрабатывать относительного своего вопроса. По Киеву с этим проще. Автор: Юрій Васильович« : 08 Грудня 2015, 21:36:14 »Этот вопрос уже о другом. На форуме об этом достаточно поднятых тем и судебных дел. По Киеву том более.Це не Київ. Автор: Юрій Васильович« : 08 Грудня 2015, 21:35:09 »А зміну тарифу Ви врахували?
Цитувати фото раскрытой теплотрассы от котельной до дома,Це, звісно, ганебно, але на платіж впливає лише опосередковано - через тариф. Цитувати также такой же раскрытой теплотрассы в подвале дома.Це теж не гарно, але до тепломережі не має ніякого стосунку. То парафія КК "Приморська" Цитувати 4. Техническое обслуживание и текущий ремонт внутридомовых систем: водо-, теплоснабжения, водоотведения, сливной канализации в многоквартирном доме. Автор: Gelo« : 08 Грудня 2015, 21:30:48 »Этот вопрос уже о другом. На форуме об этом достаточно поднятых тем и судебных дел. По Киеву том более.
Ознакомьтесь. Найдете ответы на этот и другие вопросы. Автор: Геннадий В« : 08 Грудня 2015, 21:07:49 »Вы думаете я не посчитал? Разница 41 грн. Не подумайте, что я такой мелочный. Дело в другом. За октябрь месяц, а фактически с 13.08 по 30.08 теплосеть выставила 575.55 грн(59м2), в пересчете это 47 Гкл(на дом). Обидно то, что при средней температуре на улице около 6°С за это время, средняя температура в квартире не поднималась выше 21°С. А когда я сравнил с октябрем 2014г, то получилось, что при средней температуре около 3°С на улице, по теплосчетчику вышло 22 Гкл, при этом в квартире средняя температура была не выше 21,5°С.
Т.е если мне теплосеть подала тепла в два раза больше, то и температура в квартире должна была быть в два раза выше. И когда я понял, что меня надули - стало обидно. Дело еще и в том, что с июля месяца я написал письмо в Минрегионразвития и ЖКХ в Киев к которому приложил фото раскрытой теплотрассы от котельной до дома, а также такой же раскрытой теплотрассы в подвале дома. Т.е теплосеть меня просто обокрала. Вот такие дела! Представьте каково мне сейчас осознавать, что прав не я а теплосеть. Причем они правы ПО ЗАКОНУ . Автор: Gelo« : 08 Грудня 2015, 20:14:42 »Т.е Вы однозначно считаете, что теплосеть в соответствии с правилами N630 имело право месяц с начала распломбирования насчитывать по среднему, а по истечении месяца по нормам - т.к иного не предусмотрено. Именно так и выходит и приведенной нормы закона. Не имело право, а обязано начислить по среднему. Хотите побороться за разницу в оплате между средним начислением и тарифом, естественно кто-то из балансодержателя или теплосетей виноват. Отопление включили в середине октября (проектная дата) установили счетчик 02.11 Ориентировочно начисление по тарифу выполнено за 2 недели. Сколько составит разница, можно посчитать самому используя действующие тарифы и оплату за прошлый год. Автор: Геннадий В« : 08 Грудня 2015, 19:11:30 »Т.е Вы однозначно считаете, что теплосеть в соответствии с правилами N630 имело право месяц с начала распломбирования насчитывать по среднему, а по истечении месяца по нормам - т.к иного не предусмотрено.
Автор: Gelo« : 08 Грудня 2015, 18:40:26 »С датой распломбировки ошибся. С этого и последующие ошибки, согласен с замечанием.
Тепломережа і балансоутримувач є юридичними особами. Їх відносини регулюються Господарським кодексом. Знайдіть в ГКУ норму, яка б зобов'язала тепломережу, як комерційне підприємство, виконати роботи до отримання оплати, окрім випадку, коли тепломережа сама це погодить...Почему не сказать, что их взаимоотношения должно регулироваться договором, а спорные вопросы решаться ХК. Именно в договоре и должен быть прописан порядок оплаты, сроки поверки и ответственность за несвоевременное выполнение условий договора. Возможно поверенный счетчик просто "забыли" своевременно установить или специально задержали установку. От этого балансодержатель не пострадает, а тепловикам станет еще лучше. Неизвестность даты оплаты балансодержателем. Отсутствие или недоступность договора не позволяет установить законность превышения одного месяца поверки. Возможно это и по вине теплосетей. Установление вины теплосетей позволит обязать его произвести перерасчет по ЦО. Цитувати Періодична повірка засобів обліку води і теплової енергії проводиться у строк, що не перевищує одного місяця. За цей час споживач оплачує відповідні послуги у такому порядку:Применение теплосетями других тарифов по истечению месяца законные. В законе сказано, среднемесячные показатели применять один месяц, следовательно остальное начисление на общем основании и производится в соответствии с установленными тарифами. Автор: Юрій Васильович« : 08 Грудня 2015, 16:30:58 »Викладене не відповідає вимогам чинного законодавства. Це виключно фантазії автора.Почему? изложенное очень логично. Надо определить дату оплаты балансодержателем. С этой даты и будет идти отсчет одного месяца на поверку и установку.Місяць рахується з дати розпломбування на повірку. Вызывает сомнение, что оплата была через пять месяцев, т.е. 02.10.Розпломбування 18.08. - опломбування 02.11. де тут "пять месяцев"? Учитывая, что счетчик снят в период отсутствия услуг по ЦО как теплосети умудрились делать начисления по среднему летом? если отопительный сезон начался в октябре.А хто Вам сказав, що вони літом нараховували? Возможно этот месяц относится к периоду отопительного сезона?Місяць рахується з дати розпломбування на повірку. Кому пощастить, то літом. Можно і 2, і 3 місяці використати поки нарахувань нема. Генадію спочатку пощастило, а потім ні. Бо затримали аж до 02.11. в законе сказано первый месяц потребления, а не с даты нахождения счетчика на поверке . Этот месяц и относится на октябрь.Де такий закон? Процитуйте. Автор: Gelo« : 08 Грудня 2015, 15:44:47 »Викладене не відповідає вимогам чинного законодавства. Це виключно фантазії автора.Почему? изложенное очень логично. Автор: Юрій Васильович« : 08 Грудня 2015, 15:38:01 »Надо определить дату оплаты балансодержателем. С этой даты и будет идти отсчет одного месяца на поверку и установку. Викладене не відповідає вимогам чинного законодавства. Це виключно фантазії автора. Автор: Gelo« : 08 Грудня 2015, 15:22:28 »Надо определить дату оплаты балансодержателем. С этой даты и будет идти отсчет одного месяца на поверку и установку.
Вызывает сомнение, что оплата была через пять месяцев, т.е. 02.10. Законом установлено только один месяц начисления по среднему, остальное по нормам. Учитывая, что счетчик снят в период отсутствия услуг по ЦО как теплосети умудрились делать начисления по среднему летом? если отопительный сезон начался в октябре. Возможно этот месяц относится к периоду отопительного сезона? Летом начисления не производились, в законе сказано первый месяц потребления, а не с даты нахождения счетчика на поверке . Этот месяц и относится на октябрь. Автор: Юрій Васильович« : 08 Грудня 2015, 14:09:23 »Автору Gelo. Вы пишете:Помилка. В 12 "Правил..." мова апріорі іде про наявний в системі повірений прилад обліку. Це зрозуміло, якщо застосовувати пункти "Правил.." ( навіть самих "Правил..." без інших НПА) у системному зв'язку, а не виокремлено. По Ваших пунктах: 1). З дати попереднього взяття на облік до 18.08.15р. та з 02.11.15р. до дати наступного розпломбування на повірку ( звісно якщо в продовж цього часу не буде пошкоджень). 2). Не тільки. Також у разі відсутності приладу обліку, або у разі, коли у наявного приладу обліку відсутнє (наприклад, просто загубили) або закінчився строк дії Свідоцтва про повірку (паспорту). 3). Не по Вашій. Посилання на 3-тю особу носять інформативний характер. Вам претензій ніхто не пред'являв. Вас до відповідальності ніхто не притягував. 4). Не вважається. Тепломережа розпломбувала прилад вчасно. П. 15 "Правил..." зобов'язує Тепломережу з 18.08. по 18.09.2015р. здійснювати нарахування "по середньому". Ні в "Правилах...", ні в законі нема норми, яка б зобов'язувала тепломережу здійснювати нарахування "по середньому" більше місяця. Відповідно до Конституції : Цитувати ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством.Тому примусити тепломережу застосувати спосіб нарахування "по середньому" більше місяця юридично не є можливим ( можна спробувати вирішити питання політично - через міськраду чи виконком, але це буде точно не у правовий спосіб тому питання не до нас). 5). Так. А Вам же претензії і не пред'являють... Автор: Геннадий В« : 08 Грудня 2015, 10:43:17 »Юрий Васильевич и Gelo, не могу не поблагодарить Вас за участие в моей проблемме. Мне даже не удобно, что Вы практически до 2 часов ночи пытались растолковать мне законы. Серьезно - спасибо!
Вы наверно уже поняли, чего я собственно добиваюсь ( 5 пунктов от 7 декабря время 21.08). Юрий Васильевич, Вы перечислили ряд законов, дополнений и стандартов. Но в ответе теплосети, который они мне прислали, они четко указывают, на то что начисление по нормам потребления они осуществляли согласно Правил N°630. Поэтому я и пытаюсь отыскать пункт Правил на который они ссылаются. Я понимаю, что если я их " припру к стенке" они будут искать лазейки в других законах, и скорее всего найдут. Но все-же, давайте сначало разберемся с Правилами N°630. Так все-же, есть пункт Правил который дает право Теплосети насчитывать мне оплату по нормам потребления, учитывая конечно тот факт, что на дом установлен с мая 2008г прибор учета, который 18.08.15 был распломбирован теплосетью для отправки на поверку и в конце концов эту поверку успешно прошел и 02.11.15 был снова взят теплосетью на коммерческий учет? Автор: Юрій Васильович« : 08 Грудня 2015, 01:52:27 »Почему результат взаимоотношения этих юридических лиц не оказался в суде, а отразился на жильцах.Ще й тому, що мешканці навіть не заперечують проти затвердження ОМС свого містечкового договору на послугу Цитувати Додаток №4Це в них на сайті "висить". Навіть черрез декілька років після мого "прецеденту" зі скасуванням такої маячні у своєму місті. |