'ГРО-ЗА' - ГРОмадський правоЗАхисник

Please login or register.

Увійти
Розширений пошук  

Новини:

Для того, щоб надіслати запитання, реєстрація у форумі не потрібна.


Відповідь

Ім'я:
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:

Вкладення:
(Clear Attachment)
(Вкладення)
Restrictions: 4 per post, maximum total size 24000KB, maximum individual size 8000KB
Verification:

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: Gelo
« : 08 Грудня 2015, 22:18:16 »

Це не Київ.
Это не меняет сути. Теперь надо различную инфо обрабатывать относительного своего вопроса. По Киеву с этим проще.
Автор: Юрій Васильович
« : 08 Грудня 2015, 21:36:14 »

Этот вопрос уже о другом. На форуме об этом достаточно поднятых тем и судебных дел. По Киеву том более.
Ознакомьтесь. Найдете ответы на этот и другие вопросы.
Це не Київ.
Автор: Юрій Васильович
« : 08 Грудня 2015, 21:35:09 »

А зміну тарифу Ви врахували?
Цитувати
фото раскрытой теплотрассы от котельной до дома,
Це, звісно,  ганебно, але на платіж впливає лише опосередковано - через тариф.
Цитувати
также такой же раскрытой  теплотрассы  в подвале дома.
Це теж не гарно, але до тепломережі не має ніякого стосунку. То парафія  КК "Приморська"
Цитувати
4. Техническое обслуживание и текущий ремонт внутридомовых систем: водо-, теплоснабжения, водоотведения, сливной канализации в многоквартирном доме.
Автор: Gelo
« : 08 Грудня 2015, 21:30:48 »

Этот вопрос уже о другом. На форуме об этом достаточно поднятых тем и судебных дел. По Киеву том более.
Ознакомьтесь. Найдете ответы на этот и другие вопросы.
Автор: Геннадий В
« : 08 Грудня 2015, 21:07:49 »

Вы думаете я не посчитал? Разница 41 грн. Не подумайте, что я такой мелочный.  Дело в другом. За октябрь месяц,  а фактически с 13.08 по 30.08  теплосеть выставила 575.55 грн(59м2), в пересчете это 47 Гкл(на дом). Обидно то, что при средней температуре на улице около 6°С за это время, средняя температура в квартире не поднималась выше 21°С. А когда я сравнил с октябрем 2014г, то получилось, что при средней температуре около 3°С на улице,  по теплосчетчику вышло 22 Гкл, при этом в квартире средняя температура была не выше 21,5°С.
  Т.е если мне теплосеть подала  тепла в два раза больше, то и температура в квартире должна была быть в два раза выше. И когда я понял, что меня надули - стало обидно. Дело еще и в том, что с июля месяца я написал письмо в Минрегионразвития и ЖКХ в Киев к которому приложил фото раскрытой теплотрассы от котельной до дома, а также такой же раскрытой  теплотрассы  в подвале дома.  Т.е теплосеть меня просто обокрала.
 Вот такие дела! Представьте каково мне сейчас осознавать,  что прав не я а теплосеть. Причем они правы ПО ЗАКОНУ .
 
Автор: Gelo
« : 08 Грудня 2015, 20:14:42 »

Т.е Вы однозначно считаете, что теплосеть в соответствии с правилами N630 имело право месяц с начала распломбирования насчитывать по среднему, а по истечении месяца по нормам - т.к иного не предусмотрено.

Именно так и выходит и приведенной нормы закона. Не имело право, а обязано начислить по среднему.
Хотите побороться за разницу в оплате между средним начислением и тарифом, естественно кто-то из балансодержателя или теплосетей виноват. Отопление включили в середине октября (проектная дата) установили счетчик 02.11 Ориентировочно начисление по тарифу выполнено за 2 недели. Сколько составит разница, можно посчитать самому используя действующие тарифы и оплату за прошлый год.
Автор: Геннадий В
« : 08 Грудня 2015, 19:11:30 »

Т.е Вы однозначно считаете, что теплосеть в соответствии с правилами N630 имело право месяц с начала распломбирования насчитывать по среднему, а по истечении месяца по нормам - т.к иного не предусмотрено.
Автор: Gelo
« : 08 Грудня 2015, 18:40:26 »

С датой распломбировки ошибся. С этого и последующие ошибки, согласен с замечанием.
Тепломережа і балансоутримувач є юридичними особами. Їх відносини регулюються Господарським кодексом. Знайдіть в ГКУ норму, яка б зобов'язала тепломережу, як комерційне підприємство, виконати роботи до отримання оплати, окрім випадку, коли тепломережа сама це погодить...
Почему не сказать, что их взаимоотношения должно регулироваться договором, а спорные вопросы решаться ХК. Именно в договоре и должен быть прописан порядок оплаты, сроки поверки и ответственность за несвоевременное выполнение условий договора. Возможно поверенный счетчик просто "забыли" своевременно установить или специально задержали установку. От этого балансодержатель не пострадает, а тепловикам станет еще лучше.

Неизвестность даты оплаты балансодержателем. Отсутствие или недоступность договора не позволяет установить законность превышения одного месяца поверки. Возможно это и по вине теплосетей. Установление вины теплосетей позволит обязать его произвести перерасчет по ЦО. 
Цитувати
Періодична повірка засобів обліку  води  і  теплової  енергії проводиться  у  строк,  що не перевищує одного місяця.  За цей час споживач оплачує відповідні послуги у такому порядку:

з  централізованого  опалення  - згідно із середньомісячними показаннями засобів обліку за попередній опалювальний період.
Применение теплосетями других тарифов по истечению месяца законные. В законе сказано, среднемесячные показатели применять один месяц, следовательно остальное начисление на общем основании и производится в соответствии с установленными тарифами.
Автор: Юрій Васильович
« : 08 Грудня 2015, 16:30:58 »

Викладене не відповідає вимогам чинного законодавства. Це виключно фантазії автора.
Почему? изложенное очень логично.
Надо определить дату оплаты балансодержателем. С этой даты и будет идти отсчет одного месяца на поверку и установку.
Місяць рахується з дати розпломбування на повірку.
Вызывает сомнение, что оплата была через пять месяцев, т.е. 02.10.
Розпломбування 18.08.  - опломбування 02.11. де тут "пять месяцев"?
Учитывая, что счетчик снят в период отсутствия услуг по ЦО как теплосети умудрились делать начисления по среднему летом? если отопительный сезон начался в октябре.
А хто Вам сказав, що вони літом нараховували? 
Возможно этот месяц относится к периоду отопительного сезона?
Місяць рахується з дати розпломбування на повірку. Кому пощастить, то літом. Можно і 2, і 3 місяці використати поки нарахувань нема. Генадію спочатку пощастило, а потім ні. Бо затримали аж до 02.11.
в законе сказано первый месяц потребления, а не с даты нахождения счетчика на поверке . Этот месяц и относится на октябрь.
Де такий  закон? Процитуйте.
Автор: Gelo
« : 08 Грудня 2015, 15:44:47 »

Викладене не відповідає вимогам чинного законодавства. Це виключно фантазії автора.
Почему? изложенное очень логично.
Автор: Юрій Васильович
« : 08 Грудня 2015, 15:38:01 »

Надо определить дату оплаты балансодержателем. С этой даты и будет идти отсчет одного месяца на поверку и установку.
Вызывает сомнение, что оплата была через пять месяцев, т.е. 02.10.

Законом установлено только один месяц начисления по среднему, остальное по нормам. Учитывая, что счетчик снят в период отсутствия услуг по ЦО как теплосети умудрились делать начисления по среднему летом? если отопительный сезон начался в октябре. Возможно этот месяц относится к периоду отопительного сезона? Летом начисления не производились, в законе сказано первый месяц потребления, а не с даты нахождения счетчика на поверке . Этот месяц и относится на октябрь.
 
 Викладене не відповідає вимогам чинного законодавства. Це виключно фантазії автора.
Автор: Gelo
« : 08 Грудня 2015, 15:22:28 »

Надо определить дату оплаты балансодержателем. С этой даты и будет идти отсчет одного месяца на поверку и установку.
Вызывает сомнение, что оплата была через пять месяцев, т.е. 02.10.

Законом установлено только один месяц начисления по среднему, остальное по нормам. Учитывая, что счетчик снят в период отсутствия услуг по ЦО как теплосети умудрились делать начисления по среднему летом? если отопительный сезон начался в октябре. Возможно этот месяц относится к периоду отопительного сезона? Летом начисления не производились, в законе сказано первый месяц потребления, а не с даты нахождения счетчика на поверке . Этот месяц и относится на октябрь.
Автор: Юрій Васильович
« : 08 Грудня 2015, 14:09:23 »

Автору Gelo.  Вы пишете:
Цитувати
" Это Ваше мнение, а не утверждение на основании правовых норм. Укажите правило на которое делаете ссылку и объясните им в чем их вина."
Правила N°630 п.12 "... У разі встановлення будинкових засобів обліку теплової енергії споживач оплачує послуги згідно з їх показаннями ..."
  И п.15 .... .

т.е - 1) теплосеть не имеет право начислять мне оплату иначе как по показаниям прибора учета.
         2) Начислять оплату по нормам потребления  теплосеть имеет право только в случае когда прибор не подлежит ремонту.
         3) Прибор находился на поверке более месяца не по моей вине. Ссылки на виновность третьего лица меня не касаются. В правилах N°630 отсутствует норма по которой я несу ответственность за третье лицо.
         4) Период с 18.08.15 ( момент распломбирования для отправки на поверку) по 02.11.15 ( момент опломбирования после поверки ) - считается  временем поверки, просроченным не по вине потребителя. Следовательно оплата должна насчитываться " .. згідно із середньомісячними показаннями засобів обліку за попередній опалювальний період"(п.15)
         5) Притензии по несвоевременной оплате поверки предъявляйте балансодержателю прибора.
Помилка. В 12 "Правил..." мова апріорі іде про наявний в системі повірений прилад обліку. Це зрозуміло, якщо застосовувати пункти "Правил.." ( навіть самих "Правил..." без інших НПА) у системному зв'язку, а не виокремлено.
По Ваших пунктах:
1).  З дати попереднього взяття на облік до 18.08.15р.   та з 02.11.15р. до дати наступного розпломбування на повірку ( звісно якщо в продовж цього часу не буде пошкоджень).
2). Не тільки. Також у разі відсутності приладу обліку, або у разі, коли у наявного приладу обліку відсутнє (наприклад, просто загубили) або закінчився строк дії Свідоцтва про повірку (паспорту).
3). Не по Вашій. Посилання на 3-тю особу носять інформативний характер. Вам претензій ніхто не пред'являв. Вас до відповідальності ніхто не притягував.
4). Не вважається. Тепломережа розпломбувала прилад вчасно. П. 15 "Правил..." зобов'язує Тепломережу з 18.08. по 18.09.2015р. здійснювати нарахування "по середньому".   Ні в "Правилах...", ні в законі нема норми, яка б зобов'язувала тепломережу здійснювати нарахування "по середньому" більше місяця. Відповідно до Конституції :
Цитувати
ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством.
Тому примусити тепломережу застосувати спосіб
нарахування "по середньому" більше місяця юридично не є можливим ( можна спробувати вирішити питання політично - через міськраду чи виконком, але це буде точно не у правовий спосіб тому питання не до нас).
5). Так. А Вам же претензії і не пред'являють...
Автор: Геннадий В
« : 08 Грудня 2015, 10:43:17 »

Юрий Васильевич и Gelo, не могу не поблагодарить Вас за участие в моей проблемме.  Мне даже не удобно, что Вы практически до 2 часов ночи пытались растолковать мне законы. Серьезно - спасибо!
 Вы наверно уже поняли, чего я собственно добиваюсь ( 5 пунктов от 7 декабря время 21.08).
 Юрий Васильевич,  Вы перечислили ряд законов, дополнений и  стандартов. Но в ответе теплосети, который они мне прислали, они четко указывают, на то что начисление по нормам потребления они осуществляли согласно Правил N°630. Поэтому я и пытаюсь отыскать пункт Правил на который они ссылаются. Я понимаю, что если я их " припру к стенке" они будут искать лазейки в других законах, и скорее всего найдут.
 Но все-же, давайте сначало разберемся с Правилами N°630. Так все-же,  есть пункт Правил который дает право Теплосети насчитывать мне оплату по нормам потребления, учитывая конечно тот факт, что на  дом установлен с мая 2008г  прибор учета,  который 18.08.15 был распломбирован теплосетью для отправки на поверку и в конце концов эту поверку успешно прошел и 02.11.15  был снова взят теплосетью на коммерческий учет?
Автор: Юрій Васильович
« : 08 Грудня 2015, 01:52:27 »

Почему результат взаимоотношения этих юридических лиц не оказался в суде, а отразился на жильцах.
Ще й тому, що мешканці навіть не заперечують проти затвердження ОМС свого містечкового договору на послугу

Цитувати
Додаток №4
до решения
виконкому мюько! ради
20.12.2006 №351
ДОГОВОР
о предоставлении услуг по содержанию дома, сооружения и придомовой территорий
Це в них на сайті "висить".
Навіть черрез декілька років після мого "прецеденту" зі скасуванням такої маячні у своєму місті.

Мониторинг доступности сайта Host-tracker.com
email