Перегляд Повідомлень
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
Messages - vadymm
1
« : 09 Квітня 2011, 17:04:56 »
Свои мысли, рассуждения и комментарии на выложенные выше ответы из управления городского хозяйства напишу позже - сейчас нет времени.
2
« : 09 Квітня 2011, 13:56:37 »
И получен ответ с заверенной копией первого ответа на мое первое обращение. На конверте, в котором находились эти документы стоит штемпель тоже с датой 05.04.2011г.
3
« : 09 Квітня 2011, 13:53:56 »
Так же мною было подано повторное заявление на имя головы гос. администрации города.
4
« : 09 Квітня 2011, 13:40:02 »
Через месяц получил ответ из управления городского хозяйства. На конверте стоит штемпель 05.04.2011г.
5
« : 09 Квітня 2011, 13:36:05 »
В продолжение темы. В связи с тем, что мною не была получена интересующая меня информация для заключения договоров с коммунальным предприятием "Про надання послуг з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій" и "Про надання послуг з централізованого опалення, постачання холодної та гарячої води і водовідведення", направил жалобу на имя начальника управления городского хозяйства о бездеятельности директора КП.
6
« : 01 Квітня 2011, 12:24:33 »
Это все верно, Valery. Но что делать если коммунальное предприятие заангажировано теплосетью, как и другие ЖЭКи в городе. И еще один момент. Пока счетчики (у меня их будет 2) не будут опломбированы я не смогу оплачивать согласно их показаниям (или я ошибаюсь?). А КП может очень долгое время (до бесконечности) не пломбировать их и, соответственно, не принимать их на абонентский учет. Вот в чем заковыка. Пока остается один путь искать организацию, которая после установки опломбирует теплосчетчики. Тогда после этого КП будет поставлено перед фактом установки и оплаты согласно показаниям счетчиков. И пусть они хоть годами не принимают их на абонентский учет, оплата будет производиться согласно показаний.
7
« : 31 Березня 2011, 15:22:20 »
Возник вопрос по установке квартирных теплосчетчиков. Все новые (имею ввиду приобретенные, не проходившие еще поверку) теплосчетчики опломбированы заводом изготовителем. Пломбы требуется установить только в местах соединений расходомера теплосчетчика, а также тройника (со вторым датчиком температуры) с трубами системы ЦО в моей квартире. Делается это для того, чтобы потребитель не смог пользоваться услугой отопления в обход счетчиков (демонтировав его, например). Аналогично пломбируются счетчики воды. Организация выполняющая монтаж ссылается на то, что пломбы должна ставить теплосеть, т.к. это прибор учета тепловой энергии и по показаниям этого прибора происходит расчет за тепло. Но согласно решения исполнительного комитета моего городского совета исполнителем услуг по централизованному отоплению для моего многоквартирного дома определено мое коммунальное предприятие. Т.е. теплосеть в данном случае для меня "никто и звать ее никак". Как сказали в абонентском отделе теплосети: "На абонентский учет теплосчетчик будет принимать мое коммунальное предприятие и после этого передаст данные о приеме на абонентский учет в теплосеть". Возможно, существует решение данного вопроса. Кто еще, кроме организации имеющей лицензию на данный вид деятельности и выполняющей монтаж может опломбировать? Может кто нибудь знает организации выполняющие установку и пломбировку квартирных теплосчетчиков в Автономной Республике Крым?
8
« : 31 Березня 2011, 14:01:09 »
Наоборот. Постарайтесь это проделать до начала следующего отопительного сезона. Дело в том, что настройка, проверка работоспособности и правильности показаний возможна лишь при работающей системе ЦО. Плюс к этому в акте сдачи-приемки работ, кроме того, что прибор опломбирован также должны указываться первоначальные показания теплосчетчика. Если система ЦО будет без теплоносителя (у нас его сливают в межотопительный сезон), то ультразвуковой теплосчетчик будет показывать ошибку F0 (воздух в расходомере).
9
« : 31 Березня 2011, 12:40:53 »
Вопрос с установкой квартирного теплосчетчика почти решен. Начался ремонт в квартире. Согласно законно утвержденному проекту была реконструирована система ЦО в квартире (дом старый, "родные" трубы и радиаторы отопления отслужили свой срок еще лет 15 назад). Вся бюрократическая волокита заняла много времени. В данный момент в моей квартире система ЦО уже технически позволяет установку теплосчетчиков и их нормальную эксплуатацию. Установить теплосчетчик в этом отопительном сезоне не успеваю уже просто физически. Нашел организацию поставляющую теплосчетчики и занимающуюся их установкой. Но необходимо время 2-3 дня для, так называемых, пуско-наладочных работ. А ЦО у нас, как правило, отключают уже 1 апреля. Так что установка переносится до осени. Но в любом случае, я не отступлюсь от установки теплосчетчика. В поисках организации, устанавливающей квартирные теплосчетчики на других форумах нашел одну киевскую http://teplokom.com.ua/ и харьковскую http://www.ths.com.ua/ Может кому нибудь пригодится. P.S. Моя местная фирма, с которой у меня была предварительная договоренность на установку теплосчетчика, отказалась пломбировать теплосчетчики, которые она же должна была установить. Отказ последовал после ихней встречи с теплосетью. Видимо, советовались - не попадут ли они в немилость перед теплосетью, если установят и опломбируют теплосчетчик. Так что теперь я снова в поисках организации выполняющей установку и пломбировку теплосчетчиков. Может кто нибудь знает такие организации в Автономной Республике Крым?
10
« : 16 Березня 2011, 18:46:56 »
Вот и подошло время устанавливать счетчики тепла. Почему так все затянулось, долго рассказывать и это отдельная тема для разговора. Вообщем, до конца этой недели все будет готово для монтажных работ. Через киевскую фирму, занимающуюся поставками и установкой квартирных счетчиков тепла (название не пишу, дабы не создавать рекламу на сайте) нашел их партнеров в своем регионе. Разговаривал по поводу установки. В разговоре директор региональной фирмы-партнера рассказывал какие требования предъявляет теплосеть при приемке на абонентский учет квартирных теплосчетчиков и какие необходимо сделать проекты и согласования. Выслушал все это внимательно (ради любопытства какие препоны и поводы для получения взяток придумывает теплосеть) для домов с горизонтальной разводкой системы ЦО. Услышав, что от его фирмы мне требуется только лишь договор (возможно по их желанию включить сервисное обслуживание), копия лицензии на право выполнения данного вида работ, акт о выполненных работах с начальными показаниями и с пломбированием счетчика, квитанции об оплате, а также, собственно сам монтаж теплосчетчика директором был дан положительный ответ. В своем рассказе директор упомянул о требовании теплосети обязательной установки невозвратного клапана на обратном трубопроводе. Этот клапан служит для пропускания теплоносителя только в одном направлении. Теплосеть аргументирует его обязательную установку тем, что в начале отопительного сезона и в конце его они подают некоторое время теплоноситель через обратку (т.е. наоборот). И в этом случае теплосчетчик будет показывать ошибку и не будет считывать правильно показания.
11
« : 15 Березня 2011, 22:42:41 »
Очевидно, это номера квитанций, по которым в делали платежи.
12
« : 13 Березня 2011, 22:28:05 »
Полностью согласен с вами, Георгий и Юрій Васильович. Один из реальных примеров привел специально на высказывания Cold Bloode. В любом случае, спасибо всем за участие, но остался открытым вопрос из Reply #6 : 12 Березень 2011, 11:31:28: собираю все документы и переписку для суда, служащие доказательством не желания предоставить мне необходимую информацию для заключения договоров. Признает ли суд документом ксерокопию ответа на мое обращение в гос. администрацию города в том виде как есть (отвратительного качества, не заверенная копия). Оригинал, якобы, отправленный мне обычным почтовым письмом не дошел, потерялся.
13
« : 12 Березня 2011, 21:34:13 »
Ощущаешь себя просто комашкой, которую пальцем можно придавить. После прочитанного про беспредел этой организации просто ни во что не веришь, что можешь что-то изменить или добиться чего то. Прикро. Не падайте духом, уважаемая psandra. Просто так в этой жизни ничего не дается и манна небесная с неба не падает. Всего нужно добиваться и своих прав тоже. И чем больше будет таких людей как Вы, тем легче будет тем, кто будет идти после Вас. Все это отнимает много времени и сил, особенно на первых порах, но поверьте это того стоит. Постепенно жители страны научатся спрашивать с ЖЭКов, РЭПов, КП и пр., да и не только с них за каждую заплаченную им копейку. Но это все в будущем, надеюсь не далеком. А сейчас нужно набраться сил, терпения и продолжать упорную борьбу, одерживать одну за другой маленькие победы, учиться на поражениях и извлекать из этого правильные уроки. Извиняюсь за лирическое отступление, хотелось поддержать. Судя по району, Вы не одиноки в Вашей борьбе за права потребителя с ЖЭКом. Мне же приходится быть первопроходцем в своем городе. Искренне надеюсь, что глядя на меня придут другие.
14
« : 12 Березня 2011, 18:36:41 »
Даже если договором не предусмотреть к примеру: Ответственность КП за причиненный ущерб жильцу за что-то, это же не значит, что КП в случае затопление жильца из за повреждение трубы в границах своей балансовой ответственности не будет отвечать. Пример из жизни нашего дома. Не так давно, как то вечером в нашем доме в одном из подъездов потек участок трубы стояка горячей воды проходящей через перекрытие. Соседями ниже расположенной квартиры была вызвана аварийная бригада КП (КП имеет аварийные бригады, обслуживающие весь городской жилой фонд), которая отключила стояк до утра, оставив 5 квартир без горячей воды. А горячая вода по графику 2 раза в неделю, и не у всех жителей есть средства на установку водонагревателей - в подъезде из проживающих 2/3 пенсионеров. На "общем собрании" верхней и нижней квартир было вынесено "решение" о том, что все (материал+работу по замене труб+восстановительные работы+материальный ущерб) будет оплачивать верхняя квартира, т.к. потекло в нижнюю квартиру сверху. Хотя в верхней квартире сухо и нет и намека на протечку. Утром пришли сантехники и сказали верхней квартире: материалов нет, возможно будут через неделю или позже. Предложили другой вариант. В частном порядке (материал+работа за счет верхней квартиры) сделать хоть сейчас. Верхняя квартира пошла в КП, где ей ответили: все, что в квартире - это ваше, материалов нет и ... вообще у нас очередь. Воду включили, но слабым напором... чтобы не сильно текло. Через некоторое время нижняя квартира начала все больше и больше ругаться с верхней квартирой по причине увеличения потеков и не желания верхней квартиры устранять аварийную ситуацию. В итоге все работы были проведены за счет верхней квартиры. Соседи рассказывали, что весь этот бардак, извините, но иначе назвать это не могу, в денежных единицах составил около 700$ (материал+работа по замене труб+восстановительные работы+материальный ущерб). В интернете описано множество подобных случаев, а также множество вопросов людей попавших в подобные ситуации, не только с водой, а и с отоплением, канализацией, много случаев с дырявыми крышами домов и прочее. А то что в договоре чего то нет то напоминаю, правоотношения регулируются договором или законом и если в договоре нет енного пункта то оно есть в законе. Короче большой, маленький КАКАЯ РАЗНИЦЫ не в размере дело Все верно. Об этом знаем Вы, я и другие посетители форума, ищущие ответы на свои вопросы. Не в каждой квартире настольная книга законы Украины, не в каждой квартире есть компьютер с интернетом, в котором можно найти полезную информацию. Но если бы у нижней и верхней квартиры были договора, которые по форме соответствуют типовому договору, утвержденному ПКМУ № 630 с полностью расписанными обязанностями и ответственностью; точками распределения, в яких здійснюється передача послуг від виконавця споживачеві; порядок встановлення факту неналежного надання або ненадання послуг, то тогда многие возникшие вопросы и проблемы просто не возникали. А мастера КП вместе с директором, в свою очередь, могли бы освежить свои знания по обязанностям.
15
« : 12 Березня 2011, 17:10:27 »
Вроде в любом КП заключить договор по 630 постановлению не проблемам С 529 другое дело, хотя после вступления в действие экономически обоснованных тарифов КПшки начали без проблемно заключать и эти договора. В моем КП жителям предлагали до последнего времени для заключения только один договор на содержание дома и придомовой территории. Мне лично был предложен один договор. Договора в городе не соответствуют типовым по ПКМУ №529 и №630 - лично читал. За все время видел только один договор на централизованное отопление, горячее и холодное водоснабжение и водоотведение. Во всех договорах отсутствуют пункты ответственности и урезаны обязанности исполнителей. А когда я принес им первый акт-претензию (за все время существования КП) оказалось, что даже журнал претензий не заведен. Не помню сейчас кто именно на мою просьбу секретарю принять и зарегистрировать акт-претензию ответил мне: вы вначале напишите заявление, чтобы мы приняли ваш акт-претензию. И это в самом большом в городе КП, работающем более 10 лет. Вот так, аж до смешного. Могу только порадоваться за Вас, если в Вашем городе все обстоит иначе.
|