'ГРО-ЗА' - ГРОмадський правоЗАхисник

Please login or register.

Увійти
Розширений пошук  

Новини:

Для того, щоб надіслати запитання, реєстрація у форумі не потрібна.

Перегляд Повідомлень

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - topol

Сторінок: [1]
1
Лічильники / Re: Прошу разъяснить
« : 14 Листопада 2013, 13:06:20 »
Я не платил, долг набежал 8 с лишним тысяч уже, но теперь то счётчики стоят, и согласно их показаниям за прошлый месяц заплачено аж 38 гривен.

 Я же не могу не платить по приборам учёта? Система то работает и меряет.

2
Лічильники / Re: Прошу разъяснить
« : 09 Листопада 2013, 17:59:33 »
Итак пришло очередное "писание" от ХТС, помогите мне достойно ответить, так как в их ответе явный бред, я не потребляю тепловую энэргию, монтаж проводила организация с лицензией(копия была в первом письме), в качестве счётчика установлен Ultraheat T230, распределители не являются приборами.............................

3
Лічильники / Re: Прошу разъяснить
« : 29 Жовтня 2013, 16:22:36 »
    Итак, сегодня ко мне приходили люди из ХТС, позвонили сутра, говорят хотим прийти посмотреть как всё установлено, я отказа не дал, пустил их по приходу ко мне, 2 человека были из отдела учёта, один из районного филиала.

    Посмотрели проверили параметры, расход разность температур, всё в норме, но начали говорить о том, что отсутствует методика вычисления теплопотребления и оплаты, дескать если распределитель или счётчик не то посчитали, про учёт потерь начали говорить.
   
    Естественно сказали что не понимают как работают распределители, просили инструкцию, которую я им отдал.

    Я ответил, что разработка всяких методик не является проблеммой пользователя услуги. Вобщем замечаний у них не возникло по монтажу, единственное что сказали, что всё теперь нужно решать с метрологией г.Харькова, так как без них никуда. Если метрология скажет что можно использовать распределители, то вопросов нет.

    Я не поеду ни в какую метрологию, так как считаю это не нужным. Если не прав, то поправте.

    Кстати письменного ответа на свою претензию ещё не получил. Не знают видимо ХТС что ещё придумать.

4
Лічильники / Re: Прошу разъяснить
« : 17 Жовтня 2013, 12:54:36 »
  Спасибо большое за советы, мне конечо немного сложновато так как я не юрист всё чётко и правильно высказать в КП ХТС, но думаю с Вашей помощью трудности будут преодолены.

   Похоже в Харькове это будет первый случай установки счётчиков на вертикальную систему разводки, про ТУ, я обращался в ХТС, и они говорилимогут дать ТУ, но это будут ТУ на переоборудование системы отопления квартиры и выделение отдельного теплового ввода в квартиру.  Выполнить это во первых очень затратно, а во вторых дорого.

5
Лічильники / Re: Прошу разъяснить
« : 16 Жовтня 2013, 18:48:47 »
  Спасибо за советы, ну отвезу им своё письмо с подписанными с нашей стороны типовыми договорами, но с заполненными графами про средства учёта и посмотрим что получим в ответ.

6
Лічильники / Re: Прошу разъяснить
« : 16 Жовтня 2013, 17:02:05 »
Написал ответ в ХТС, завтира понесу, приложил и письмо минрегиона.

7
Лічильники / Re: Прошу разъяснить
« : 16 Жовтня 2013, 15:01:43 »
  Так ведь на этом же ресурсе написано что не требуется получать никакие ТУ и проэкты??? Ведь я дам 200% что ХТС не даст мне никаких ТУ.   Или я что то не так понял почитав темы по счётчикам на этом ресурсе???

8
Лічильники / Re: Прошу разъяснить
« : 13 Жовтня 2013, 17:53:10 »
 Итак пришло письмо от ХТСби вместе с ним два экземпляра договоров, в которых про счётчики естественно ни слова то есть предлагается заключить договор на услуги по отоплению на общих основаниях(платить по площади). Скан ответа прилагаю. Как правильно теперь           действовать???

9
Лічильники / Re: Прошу разъяснить
« : 12 Жовтня 2013, 18:57:40 »
25 сентября лично отнёс все документы для взятия на абонетский учёт счётчика и распределителей, на втором экзэмпляре есть штампики о приёме, а ответа так и не получил.

10
Лічильники / Re: Прошу разъяснить
« : 01 Жовтня 2013, 17:35:47 »
Так как же мне быть??? И как грамотно общатся в теплосети??

11
Лічильники / Re: Прошу разъяснить
« : 27 Вересня 2013, 19:16:34 »
Я установил в своей 3х комнатной  квартире, с вертикальной разводкой, счётчик тепла UltraheatT230, и распределители тепла Doprimo3. Подал документы в ХТС на взятие на абонентский учёт, но от них только и слышу про КОММЕРЧЕСКИЙ учёт, и что якобы распределители тепла не могут использоваться для коммерческого учёта тепла.
   Поэтому и спрашиваю что есть АБОНЕНТСКИЙ и КОММЕРЧЕСКИЙ учёт,в чём разница???? для владельца квартиры какой он??? Как мне правильно в теплосети обосновать всё, и правильно им отвечать???
   Дошло то до смешного, я принёс им распечатки писем минжкх скачанные с этого ресурса, но ответ их меня просто убил- мне было сказано, что если бы я жил в Киеве или другом городе Украины то да ответы министерства это правильно, но вот Харьков это особый город............ Воно оно как.
   Да отказа от взятия на учёт ещё не получил, так как документы отдал только 24 числа, возил лично отдал в канцелярию на втором экземпляре имеется штамп.

12
Лічильники / Прошу разъяснить
« : 26 Вересня 2013, 19:55:12 »
Добрый вечер, я не могу понять про АБОНЕНТСКИЙ и КОММЕРЧЕСКИЙ учёт, разъясните мне это, в теплосети г.Харьков, меня уже замучали постоянно мне говоря о том, что счётчик тепла и распределтители в моей квартире именно КОММЕРЧЕССКИЕ....... Теплосеть как они говорят есть поставщик услуг мне и расчёты я произвожу с ней. Кто прав кто нет и как быть. Вообще в Харькове со счётчиками тепла просто кошмар, никто ставить не хочет все боятся теплосетей..... Я установил документы в ХТС отнёс 24 сентября.

Сторінок: [1]

Мониторинг доступности сайта Host-tracker.com
email