'ГРО-ЗА' - ГРОмадський правоЗАхисник

Please login or register.

Увійти
Розширений пошук  

Новини:

Для того, щоб надіслати запитання, реєстрація у форумі не потрібна.

Автор Тема: Прошу разъяснить  (Прочитано 9377 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

topol

  • *
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 12
    • Перегляд профілю
Прошу разъяснить
« : 26 Вересня 2013, 19:55:12 »

Добрый вечер, я не могу понять про АБОНЕНТСКИЙ и КОММЕРЧЕСКИЙ учёт, разъясните мне это, в теплосети г.Харьков, меня уже замучали постоянно мне говоря о том, что счётчик тепла и распределтители в моей квартире именно КОММЕРЧЕССКИЕ....... Теплосеть как они говорят есть поставщик услуг мне и расчёты я произвожу с ней. Кто прав кто нет и как быть. Вообще в Харькове со счётчиками тепла просто кошмар, никто ставить не хочет все боятся теплосетей..... Я установил документы в ХТС отнёс 24 сентября.
Записаний

Юрій Васильович

  • Супермодератор
  • *****
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 9850
  • City: Бахмут (Артемівськ)
  • io_ua: Ник
    • Перегляд профілю
Re: Прошу разъяснить
« Reply #1 : 26 Вересня 2013, 21:18:23 »

Уточніть будь ласка в чому проблема.
Записаний

thunderclap

  • *
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 601
    • Перегляд профілю
Re: Прошу разъяснить
« Reply #2 : 27 Вересня 2013, 09:19:55 »

Добрый вечер, я не могу понять про АБОНЕНТСКИЙ и КОММЕРЧЕСКИЙ учёт, разъясните мне это, в теплосети г.Харьков, меня уже замучали постоянно мне говоря о том, что счётчик тепла и распределтители в моей квартире именно КОММЕРЧЕССКИЕ.......
Абонент - это потребитель. Любой учет реализованых товаров и услуг будет коммерческим - сама реализация товаров и услуг является коммерческой деятельностью. Теплоэнерго, как говорится, пудрит мозги потребителям. Для установки приборов учета в отдельной квартире в зависимости от схемы теплоснабжения необходимо оформить ТУ, приборы учета выбираются из сертификационного перечны в зависимости от тепловой нагрузки. Возможно теплосети имеют ввиду то, что вы установили счетчик расчитаный на иную нагрузку. У вас ТУ были на проведение работ от теплосети?
Записаний

виктор андреевич

  • Активний Дописувач
  • ***
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 420
    • Перегляд профілю
    • Email
Re: Прошу разъяснить
« Reply #3 : 27 Вересня 2013, 12:57:21 »

Вся проблема в том , что тепловикам не выгодно признавать вас абонентом и принимать оплату по теплосчетчикам
Записаний

thunderclap

  • *
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 601
    • Перегляд профілю
Re: Прошу разъяснить
« Reply #4 : 27 Вересня 2013, 13:35:12 »

Вся проблема в том , что тепловикам не выгодно признавать вас абонентом и принимать оплату по теплосчетчикам
Это и так понятно. Вопрос в том, как грамотно реализовать свое право быть потребителем учтенной услуги
Записаний

виктор андреевич

  • Активний Дописувач
  • ***
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 420
    • Перегляд профілю
    • Email
Re: Прошу разъяснить
« Reply #5 : 27 Вересня 2013, 13:58:26 »

 раз понятно то действуйте На этом вопросе уже многие погорели...  по моему даже Виктор Иванович так и не смог добиться признания оплаты по теплосчетчикам Все рекомендации можно найти на этом сайте,напр. подать иск в суд о защите своих прав...
« Останнє редагування: 27 Вересня 2013, 14:09:21 від виктор андреевич »
Записаний

thunderclap

  • *
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 601
    • Перегляд профілю
Re: Прошу разъяснить
« Reply #6 : 27 Вересня 2013, 14:20:08 »

раз понятно то действуйте На этом вопросе даже многие погорели...
За призыв действовать спасибо! Но как бы не я задавал вопрос, я лишь могу кое что прояснить из опыта.
Дело в том, что использование приборов учета тепла имеет свои технические особенности, которые зависят как от отопительной системы дома, так и способа/места установки приборов учета. Ввиду того, что старые советские схемы отопления квартир не учитывали возможности установки приборов учета сейчас очень сложно эти приборы туда правильно вписать. Когда в квартире каждый радиатор запитан через свой транзитный стояк использование приборов учета тепла становиться технически сложным. ТУ предполагают использование приборов учета тепла  на границе между магистралью и входным подключением в квартиру, а квартира должна иметь собственную разводку теплоносителя по радиаторам. Проще реализовать механизм в пределах определенного стояка. Мы устанавливали прибор учета (как еще говорят тепловики коммерческий) на входное подключение нашего подьезда. Для начала у тепловиков получили ТУ, собрали деньги, заказали проект, фирма-лицензиат проект реализовала, тепловики прибор учета опломбировали, теперь используем. В условиях когда на улице температура плюсовая получается реальная экономия, при падении забортной температуры расходы теплоносителя растут, а после -12С практика показала, что выходим за пределы тарифа оплаты с кв.м. отапливаемой площади.
Записаний

Юрій Васильович

  • Супермодератор
  • *****
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 9850
  • City: Бахмут (Артемівськ)
  • io_ua: Ник
    • Перегляд профілю
Re: Прошу разъяснить
« Reply #7 : 27 Вересня 2013, 17:04:43 »

Автор теми своє питання покищо не уточнював. Суть проблеми не зрозуміла. Не зазначено отримано відмову взяти на абонентський облік, чи проблема ільки в назві комерційний-некомерційний.  Тому покищо обговорювати нема чого.

Цитувати
по моему даже Виктор Иванович так и не смог добиться признания оплаты по теплосчетчикам
Інформація з сайту попередника - зміг.  Інформація на цьому сайті - є послідовники. Але є й випадки відмов.

Цитувати
В условиях когда на улице температура плюсовая получается реальная экономия, при падении забортной температуры расходы теплоносителя растут, а после -12С практика показала, что выходим за пределы тарифа оплаты с кв.м. отапливаемой площади.
То не дивно. Оплата по метражу розрахована по "середньому". Лічильник же рахує реально. Проте за опалювальний сезон  по лічильнику все одно маємо економію як порівняти з оплатою по нормативу (маємо будинковий лічильник з осені 2008р). Деякі теплопостачальники вже й для оплати по метражу застосовують диференціацію в залежності від місяця року ( тобто загальна вартість за сезон розбита по місяцях не порівну).
Цитувати
Когда в квартире каждый радиатор запитан через свой транзитный стояк использование приборов учета тепла становиться технически сложным.
Не складним, а затратним. Бо потрібно або ставити на кожен радіатор свій лічильник ( дуже затратно), або ставити на один радіатор лічильник і розподілювач, а на інші по розподілювачу.  Проблема в тому, що деякі теплопостачальники або не знають що то таке "розподілювач", або придурюються, що не знають.
Про розподілювачі: http://gro-za.org/forum/index.php?topic=1012.0
http://gro-za.org/forum/index.php?topic=729.0
http://gro-za.org/forum/index.php?topic=4711.260;wap2

Автор зазначив: "счётчик тепла и распределтители в моей квартире", тобто питання мабуть не технічне. 
Записаний

topol

  • *
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 12
    • Перегляд профілю
Re: Прошу разъяснить
« Reply #8 : 27 Вересня 2013, 19:16:34 »

Я установил в своей 3х комнатной  квартире, с вертикальной разводкой, счётчик тепла UltraheatT230, и распределители тепла Doprimo3. Подал документы в ХТС на взятие на абонентский учёт, но от них только и слышу про КОММЕРЧЕСКИЙ учёт, и что якобы распределители тепла не могут использоваться для коммерческого учёта тепла.
   Поэтому и спрашиваю что есть АБОНЕНТСКИЙ и КОММЕРЧЕСКИЙ учёт,в чём разница???? для владельца квартиры какой он??? Как мне правильно в теплосети обосновать всё, и правильно им отвечать???
   Дошло то до смешного, я принёс им распечатки писем минжкх скачанные с этого ресурса, но ответ их меня просто убил- мне было сказано, что если бы я жил в Киеве или другом городе Украины то да ответы министерства это правильно, но вот Харьков это особый город............ Воно оно как.
   Да отказа от взятия на учёт ещё не получил, так как документы отдал только 24 числа, возил лично отдал в канцелярию на втором экземпляре имеется штамп.
« Останнє редагування: 27 Вересня 2013, 19:18:59 від topol »
Записаний

topol

  • *
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 12
    • Перегляд профілю
Re: Прошу разъяснить
« Reply #9 : 01 Жовтня 2013, 17:35:47 »

Так как же мне быть??? И как грамотно общатся в теплосети??
Записаний

Юрій Васильович

  • Супермодератор
  • *****
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 9850
  • City: Бахмут (Артемівськ)
  • io_ua: Ник
    • Перегляд профілю
Re: Прошу разъяснить
« Reply #10 : 01 Жовтня 2013, 21:17:49 »

Так как же мне быть??? И как грамотно общатся в теплосети??
Отримаєте офіційну відповідь, можно буде обговорювати...
Спілкуватися необхідно виключно в рамках ЗУ "Про ЖКП" та ПКМУ 630.
Записаний

topol

  • *
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 12
    • Перегляд профілю
Re: Прошу разъяснить
« Reply #11 : 12 Жовтня 2013, 18:57:40 »

25 сентября лично отнёс все документы для взятия на абонетский учёт счётчика и распределителей, на втором экзэмпляре есть штампики о приёме, а ответа так и не получил.
Записаний

topol

  • *
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 12
    • Перегляд профілю
Re: Прошу разъяснить
« Reply #12 : 13 Жовтня 2013, 17:53:10 »

 Итак пришло письмо от ХТСби вместе с ним два экземпляра договоров, в которых про счётчики естественно ни слова то есть предлагается заключить договор на услуги по отоплению на общих основаниях(платить по площади). Скан ответа прилагаю. Как правильно теперь           действовать???
Записаний

Юрій Васильович

  • Супермодератор
  • *****
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 9850
  • City: Бахмут (Артемівськ)
  • io_ua: Ник
    • Перегляд профілю
Re: Прошу разъяснить
« Reply #13 : 15 Жовтня 2013, 23:11:07 »

 Посилання на "Правила технічної експлуатації теплових установок і мереж"  http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0197-07 некоректне, бо вони  поширюються на суб'єктів відносин у сфері  теплопостачання. Ви не є суб'єктом у сфері  теплопостачання. Ваші відносини регулюються ЗУ "Про ЖКП" та "Правилами..." ПКМУ 630. Навіть ПКМУ має вищу юридичну силу відносно наказів міністерств.
Відповідно до ПКМУ від 27 листопада 1995 р. N 947  http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/947-95-п містить положення про те, що монтаж лічильників не вимагає індивідуального проекту:
Цитувати
  Установлення лічильників  виконується  за типовими проектними
рішеннями. Допускається      установлення      лічильників      за індивідуальними проектними  рішеннями,  розробленими відповідно до
нормативно-технічних вимог або вимог заводу-виготовлювача.


Ви не відповіли на питання
Цитувати
У вас ТУ были на проведение работ от теплосети?
Мабуть ні...

У Вас є два шляхи:
1. У судовому порядку вимагати взяття на облік встановленого лічильника, посилаючись на зазначені ПКМУ.
2. Отримати ТУ і узгодити проект.
Записаний

topol

  • *
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 12
    • Перегляд профілю
Re: Прошу разъяснить
« Reply #14 : 16 Жовтня 2013, 15:01:43 »

  Так ведь на этом же ресурсе написано что не требуется получать никакие ТУ и проэкты??? Ведь я дам 200% что ХТС не даст мне никаких ТУ.   Или я что то не так понял почитав темы по счётчикам на этом ресурсе???
Записаний
 


Мониторинг доступности сайта Host-tracker.com
email