'ГРО-ЗА' - ГРОмадський правоЗАхисник

Please login or register.

Увійти
Розширений пошук  

Новини:

Для того, щоб надіслати запитання, реєстрація у форумі не потрібна.

Перегляд Повідомлень

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - Stag

Сторінок: [1] 2 3 ... 8
1
Новини / В несмываемом долгу
« : 17 Листопада 2013, 11:06:25 »
Попалась статейка по теме об опыте использования подобных "систем"  в России:
В несмываемом долгу
Учитывая труднообъяснимую любовь у нас к применению российского "опыта" к месту и нет, информация из статьи представляет определённый интерес.

2
....
Хтось знайде мотиви відхилення цих доводів?  8-) 8-) 8-)
Дмитрий Васильевич, так ли уж важно есть мотивы или их нет, важен результат. А он, увы, не в пользу  потребителей Ж-К услуг.
В этой связи, какие концептуальные идеи могут быть использованы для продолжения работы по защите своих интересов, как отдельными гражданами в противостоянии с ЖЭК, ЖСК и т.п., так и  группами заинтересованных лиц  в борьбе за отмену  сомнительных НПА?

3
В суд крім мене з'явився представник 3-ої особи. З боку КМДА (повідомленої належним чином) нікого не було. Долучені деякі докази з мого боку. Судовий розгляд 08 серпня 2012 р. о 15-30.
Завтра состоится рассмотрение и у какого судьи, Волокитиной?

4
Тетяна, велике спасибi.

5
Тема старая, но чтобы не плодить новых, задам вопрос в ней.
Речь о всё той же "придомовой территории".
В "зеленой зоне" вокруг домов 30 и более лет постройки сформировалась более-менее стабильная среда обитания - большие деревья создают тень, легче переносят засуху (теперь полива в ЖЭКовских домах давно уж нет), предохраняют от выгорания травяной покров, листва задерживает пыль....
И вот приезжают какие-то полутрезвые хмыри с автовышкой и начинают спиливать вполне здоровые многолетние деревья, потому что...ВНИМАНИЕ!...
Есть жалоба какого-то пенсионера, живущего через три дома, в службу "1551 - допомога мера киянам", а в каком-то соседнем дворе во время июньских гроз и шквальных ветров какая-то ветка отломилась от дерева и упала на чью-то машину. Вобщем, лучший вариант решения - спилить нафиг все деревья в Киеве и будет полный порядок.
Возмущенные жильцы прекратили этот беспредел, но спиленное 40-летнее дерево  не удалось спасти.
К сожалению, это происходит не впервые.
Поэтому вопрос знатокам - как следует действовать, чтобы:
а) напрочь отбить охоту у ЖЭКа заниматься подобным вредительством;
б) наказать материально, если возможно, начальника ЖЭК;
в) обязать ЖЭК (балансоутримувача) воосстановить уничтоженную часть среды обитания.
Сорри за формулировки, но эмоции всё ещё не улеглись.

6
Исходя из сообщений по данной тематике:
http://gro-za.org/forum/index.php?topic=6115.msg24896.html#msg24896
http://gro-za.org/forum/index.php?topic=6419.msg27168.html#msg27168,
следует понимать, что законно осуществить отключение от ЦО в многоквартирном доме невозможно?
Знает кто-нибудь хоть один случай доведенного до конца  дела с положительным решением?

7
Кстати Луспеник Д.Д. кандидат юридических наук!

Вот наш "кандидат"-шоумен;)


8
Цитувати
Другими словами, "Житлобуд-1" самостоятельно их эксплуатирует и содержит и отвечать за аварию и ущерб должен он.
Но вот что интересно. КИЭ, заключая НАПРЯМУЮ договора про користування електричною енергією с жильцами ПОСРЕДСТВОМ сетей, которые они не обслуживают и не эксплуатируют хотя бы совместно, ничего таким образом не нарушает?
На данный момент у меня нет прямого договора с КИЭ  - условия его подписания есть одной из причин моих «разборок» с ним.
К сожалению, я очень далека от проводов и электричества, но в любом случае я бью на то, что деньги я плачу исключительно на счёт КИЭ и поэтому все требования предъявляю ему (при этом мне абсолютно наплевать, какие обязанности и между кем по электричеству распределены в доме – это не мой вопрос).
Ну нет у Вас договора с КИЭ, но л/с вашей квартиры у них ведь есть, иначе Вы не смогли бы платить им напрямую на их счёт без указания реквизитов своего л/с.

Цитувати
Кстати у КИЭ бланки договоров для абонентов стандартные и там, если не ошибаюсь, указано, что услуга оказывается на клеммах вашего электросчётчика, да, кстати, на современных счетчиках встречается заводская надпись - власнiсть Киевэнерго.
Давите КИЭ их же договором с Вами и положениями в нём, что услуга оказывается на счётчике и параметры у неё должны быть совершенно определенные.
Вы правы, вот ещё цитата из того же текста:
.
Цитувати
....Додатком № 6 до Договору визначено межу балансової належності електричних мереж та експлуатаційної відповідальності сторін (ПАТ «Київенерго» та ТОВ «Житлобуд-1»), яка встановлена на ввідних кабельних наконечниках приєднаних до ввідних комутаційних апаратів, встановлених у ввідних розподільчих щитах напругою 0,4 кВ.
(в ответе КИЭ обошлись одним щитом и сказали, то на обслуживании КИЭ знаходяться тильки поквартирни прилади облику).
Поздравляю, счетчик у Вас на щитке (или квартире) имеет статус "эксклава КИЭ". Одна граница их зоны эксплуатации - на входе в распредщиты вашего дома, а две другие - перед счетчиком вашей квартиры и после него. Бред какой-то. Можете в качестве ответной меры написать им уведомление, что за каждый подход к их счетчику по вашей территории требуете от них оформления разрешения на проход (въездной визы) для их контролера. Вполне адекватная мера их стилю. ;)
Договора с ними у Вас нет, сети дома они не эксплуатируют - сами признали. Да Вы вообще можете счетчик КИЭ обойти напрямую и потреблять эл.энергию бесплатно и без ограничений, поскольку учет на входе в дом не ведется и единственные приборы учёта - счетчики в квартирах. Но если "сидят" они на чужих сетях, то даже проверить правильно ли подключен счетчик КИЭ не имеет право - у них нет договора с вашим "Житлобуд-1", как и с Вами. :)


Но, для себя я расцениваю эти утверждения так:
Качественное электричество мне обязаны подавать непосредственно в квартиру, а не до каких-то наконечников, счётчиков и прочего ограничителя чьей-то ответственности… поэтому  любые кусковые разделения обязанностей по вне- и внутридомовым электросетям - меня вообще не интересуют. Я права?
К тому же, с Жеком у меня также нет договора и я что-то не припомню, где в его предлагаемом проекте было отдельно выделено такую услугу и её конкретную цену (разумеется, там есть общая статья обслуживания «внутришньобудинкових мереж», в которую по идее должны включаться такие работы, но  они должны быть оговорены и в договорах с основным поставщиком електричества???)
Ваш "Житлобуд-1" не может быть поставщиком эл.энергии - у него нет на это лицензии, да и быть не может. Так что Поставщик - КИЭ и, кроме того, существуют ПКЕЕН, где также оговорена ответственность поставщика(КИЭ) за качество услуг. Ваша квартира получает эл.энергию с его клемм, т.е. от КИЭ напрямую. А там откуда и по чьим сетям она заходит в дом Вам должно быть совершенно безразлично, это проблемы КИЭ.                 
Кстати, в типовом договоре КИЭ с бытовыми потребителями условия про права и обязанности каких либо третьих лиц – полностью отсутствуют!!!!
Поэтому, любая переадресация вознкших проблем к Жеку или прочим лицам – мною не воспринимаються….


9
Я зашел по линку. В п. 17 "публичной оферты" указано не об отказе, а об условиях ответственности. Ваш вопрос оторван от условий, в связи с которыми он был задан.

Уважаемый Дмитрий Васильевич.
Речь идёт о п.16 обсуждаемой оферты, в частности следующих "условий ответственности":
Повернення грошових коштів може бути здійснено на баланс Користувачів на сайті http://groupon.com.ua на підставі електронного листа відправленого через форму зворотного зв’язку на Сайті. Повернення грошових коштів на банківську картку Користувачів здійснюється на підставі письмового запиту з доданням копій документів, передбачених законодавством України. Запити на повернення розглядаються тільки протягом терміну дії купона ...
Имеет место случай, когда был приобретен купон у Агента, но не был активирован. Уплаченные деньги за купон остались у Агента, поставщику услуги они не перечислялись, Користувач к поставщику услуги не обращался, срок действия купона истек. Користувач обратился к Агенту с просьбой вернуть уплаченные, но не использованные для получения услуги деньги на его баланс у Агента(ГРУПОН). Получил отказ со ссылкой на п.16 указанной оферты.
Насколько это правомерно?

P.S. Термин "Агент" в действующих НПА имеет определение?

10
Допоможіть терміново розібратись в ситуації.
Держенергонагляд у відсутність заявників розглянув колективну заяву (скаргу) щодо умов і не якості надання електропостачання у будинку та прислав загалом тупу відповідь але у одному з абзаців якої є цікавий момент:

Цитувати
.. Між ТОВ "Житлобуд-1" та ПАТ "Київенерго" 00.00.1998 укладено договір про постачання електричної енергії…..
…..Договір про спільне використання технологічних електричних мереж між ТОВ "Житлобуд-1" та ПАТ "Київенерго" не укладався, що є порушенням вимог пункту 1.7 Правил користування електричною енергією (далі-ПКЕЕ), затвердженими постановою НКРЕ від 31.07.1996 № 28 (із змінами). Отже, порушена процедура укладення зазначеного договору між балансоутримувачем будинку та електропередавальною організацією, передбачена вимогами ПКЕЕ.
Між мешканцями житлового будинку та ПАТ «Київенерго» укладено прямі договори про користування електричною енергією, що відповідає вимогам Правил користування електричною енергією для населення, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 26 липня 1999 року № 1357. Наявність цих договорів не позбавляє балансоутримувача та електропередавальну організацію від необхідності укладення передбачених законодавством у сфері енергопостачання договорів, які забезпечують належне утримання інженерних мереж загального користування.

Питання:  яким чином та що конкретно за наявністю вище викладеного правопорушення я (як звичайний споживач) можу використати на свою користь при з’ясуванні стосунків з ПАТ «Київенерго» та  ТОВ "Житлобуд-1"????? (або які негативні наслідки це для мене становить чи може спричинити???).
КИЭ пытается свалить всю ответственность по вашей жалобе на "Житлобуд-1" аргументами об отсутствии договора о совместном использовании внутридомовых технологических электросетей. Другими словами, "Житлобуд-1" самостоятельно их эксплуатирует и содержит и отвечать за аварию и ущерб должен он.
Но вот что интересно. КИЭ, заключая НАПРЯМУЮ договора про користування електричною енергією с жильцами ПОСРЕДСТВОМ сетей, которые они не обслуживают и не эксплуатируют хотя бы совместно, ничего таким образом не нарушает? По идее всему дому должны были "отрубить фазу"(а точнее - три ;)), заключить договор о совместной эксплуатации внутридомовых сетей, а лишь потом заключать договоры с жильцами-абонентами.
Даже любопытно, завтра достану расспросами на эту тему своё КП - а как у них обстоит с этим договором.
Кстати у КИЭ бланки договоров для абонентов стандартные и там, если не ошибаюсь, указано, что услуга оказывается на клеммах вашего электросчётчика, да, кстати, на современных счетчиках встречается заводская надпись - власнiсть Киевэнерго.
Давите КИЭ их же договором с Вами и положениями в нём, что услуга оказывается на счётчике и параметры у неё должны быть совершенно определенные.
А то, что КИЭ не заключил договор(хотя должен был)с Житлобуд-1" о совместной эксплуатации сетей дома, никакого отношения к данной ситуации не имеет. Еще вопрос - кто из них: КИЭ или Житлобуд-1 при этом больше нарушил.

11
Это публичный договор. Хотите -заключаете его, не хотите -не заключаете. Каким именно нормам закона противоречит договор, учитывая свободу в его заключении сторонами?
Уточняю.
Заявленное Агентом право НЕ ВОЗВРАЩАТЬ деньги "Користувача", если последний оплатил желаемую услугу/товар Агенту, но не обратился к Продавцу/Поставщику услуги за её получением в оговоренные сроки и не запросил возврат таковых средств в сроки проведения акции, а сделал это ПОСЛЕ её(акции) окончания.
Насколько правомерно в этом случае отказывать Агентом "Користувачу" в возврате средств?

12
Многочисленные интернет-ресурсы предлагают всевозможные товары и услуги со скидками, выступая в роли посредников между потребителем и исполнителем.
В частности, GROUPON предоставляет такие услуги, продавая купоны на право приобретения какой-либо услуги(товара). Затем такой купон следует "активировать" в указанные в нём сроки через поставщика(продавца)  услуги(товара), сообщив тому уникальные код и пароль купона.
На основании такой активации ГРУПОН, действуя как агент, перечисляет средства от покупателя исполнителю услуги(продавцу товара). Покупателю остается лишь прийти в оговоренное время и получить оплаченную услугу(товар), предъявив указанный купон.
Однако если такой купон был оплачен ГРУПОНу, но НЕ активировался, услуга(товар) не заказывались/не приобретались, а срок действия предложения ГРУПОН (срок действия купона) истек, то насколько правомернен отказ ГРУПОН вернуть уплаченные средства за невостребованную услугу(товар)?
ГРУПОН заявляет следующее на своем сайте:
Користувач згоден з тим, що в період Терміну дії Купонів повернення грошових коштів за не активованими Купонами здійснюється компанією Агентом, якщо інше не зазначено в умовах публічної оферти на відповідну Акцію. Повернення грошових коштів може бути здійснено на баланс Користувачів на сайті [url=http://groupon.com.ua]http://groupon.com.ua на підставі електронного листа відправленого через форму зворотного зв’язку на Сайті. Повернення грошових коштів на банківську картку Користувачів здійснюється на підставі письмового запиту з доданням копій документів, передбачених законодавством України. Запити на повернення розглядаються тільки протягом терміну дії купона і тільки у випадку, якщо товар або послуга не входять до Переліку товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню), затвердженого Постановою Кабінету міністрів України від 19 березня 1994 р. N 172.[/url]

Не противоречит ли это заявление  нормам ГК и другим НПА?
Кто может дать квалифицированный ответ, буду дуже вдячний. :)

13
.....
Адже згідно «Наказу» Міністерства Внутрішніх Справ України  N 96 від 03.02.2006  «Про затвердження Примірного регламенту з оформлення документів та контролю з питань реєстрації і зняття з реєстрації місця проживання (перебування) фізичних осіб в Україні» -  довідки   про реєстрацію   місця  проживання, повинні надавати територіальні органи  і  підрозділи  Державного  департаменту  у справах  громадянства,  імміграції та реєстрації фізичних осіб МВС України, а не ЖЕКівські "паспортисти".
......

Этот "Наказ" не был зарегистрирован в Минюсте, но, тем не менее, он уже отменен - http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/MVS257.html - с 14 июля 2011 г.

Кстати, знаю не понаслышке, что при непосредственном обращении в районную в г. Киеве  ДДГIРФО(паспортный стол) за выпиской(снятие с регистрации по месту жительства), снимают с регистрации без проблем без участия ЖЭК.
Лед тронулся!  ;)

14
Новини / Re: Новини по "Київенерго"
« : 29 Грудня 2011, 13:51:15 »
Доступ до форуму дописувачу Stag заблокований. Неодноразове порушення п.8 Правил.

Своё несогласие изложил в соответствующей теме форума.

15
Новини / Re: Новини по "Київенерго"
« : 17 Грудня 2011, 01:04:25 »
А тот сервис, о нелегитимности которого Вы ставите вопрос, имеет специальный механизм для устранения подобных ошибок - "Занесение показаний"
.... и не надо подбирать банк и зависеть от настроения и самочувствия оператора, который будет вносить ваш платеж...  :)
Послушайте, Видалено образливе висловлювання щодо опонента.
Я искренне рад вашей приязни к порталу МЕГА-БИЛЛИНГ. :P
Но всё же изучите матчасть прежде чем сообщать неверную информацию.
Во-первых, пользователям НЕДОСТУПНА функция коррекции ранее внесенных ошибочных показаний, в т.ч. если их внесли в банке или же по данным приходившего контролера. Это можно сделать по письму в МЕГА-БИЛЛИНГ в адрес поставщика услуг. И далеко не всегда, и не за один день.
Если внести через опцию портала "занесение показаний" свои данные первого числа месяца, а потом оплатить через Ощадбанк дней этак через пять-шесть, то через дня три-четыре на портале в вашем л/с абонента появится ТА ЖЕ цифра показаний, что и внесенная Вами на портале, только дата у нее будет та, которую внесет кассир в банке. И ваш следующий платеж будет считаться по разнице между следующим показанием и последним предыдущим - т.е. ощадбанковским, разделенным на количество дней, считая от даты на квитанции ощадбанка. Т.о. среднесуточное потребление будет искусственно завышено не в вашу пользу.
А если, не дай Создатель, вскоре после вашего платежа нагрянет контролер и снимет СВОИ показания, а МЕГА-БИЛЛИНГ их осреднит от даты квитанции и экстраполирует на весь месяц, то цифра к оплате будет очень неслабая, хотя  никакого супер перерасхода фактически у Вас не было. И если Вы по этому расчету выходите за 150 кВт-ч в месяц, а оплатили, как до 150,  то вот Вы и должник на ровном месте. И эта расчетная цифра фиктивного долга теперь будет кочевать из месяца в месяц, из года в год пока Вы не докажите баранам из КИЭ, что их биллинг - отстой или тупо заплатите этот долг, чтобы не ходить в РЭС. Потому как через биллинг это сделать весьма проблематично. ;)

С горячим нордическим приветом,
Легитимист

Зауваження: порушення п. 8 Загальних правил форуму.
Цитувати
На форумі заборонені: ненормативна лексика, образливі та зневажливі висловлювання, що зачіпають честь і гідність людини.

Сторінок: [1] 2 3 ... 8

Мониторинг доступности сайта Host-tracker.com
email