законно оформленному по ЗК 1970г., Участок в стадии оформления в собственность ?Так "законно оформленному", чи "в стадии оформления" ? Вам не здається, що це взаємовиключні поняття?
Законно оформленному по ЗК 1970г. в постоянное пользование.законно оформленному по ЗК 1970г., Участок в стадии оформления в собственность ?Так "законно оформленному", чи "в стадии оформления" ? Вам не здається, що це взаємовиключні поняття?
Есть среди этих законов специальный:
З А К О Н У К Р А Ї Н И Про землеустрій
З А К О Н У К Р А Ї Н И Про Державний земельний кадастр
Земельный кодекс Украины от 2001г.
Как их толковать при возникающих разногласиях?
Порівняно із Земельним Кодексом (загальним правилом) обидва ці законодавчі акти є спеціальними. У випадку колізії -див. гілки:
Як вирішувати колізію
[url]http://gro-za.org/forum/index.php?topic=4968.0[/url] ([url]http://gro-za.org/forum/index.php?topic=4968.0[/url])
[url]http://gro-za.org/forum/index.php?topic=8271.0[/url] ([url]http://gro-za.org/forum/index.php?topic=8271.0[/url])
3. Ответчик утверждает, что:
«На теперішній час згідно ст.79-1 ЗУ «Земельний Кодекс України» стосовно формування земельної ділянки вона є неоформленою та потребує формування згідно чинно законодавства, що належним чином і здійснюється через проект землеустрою щодо відведення земельної ділянки у власність».
Утверждение ответчика не соответствует Постановлению пленума ВС Украины от 18.12.2009г. № 14 абз.3 п.2 (текст закона из официального сайта Верховной рады Украины [url]http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v0014700-09/conv[/url] ([url]http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v0014700-09/conv[/url]) ) «Якщо є суперечності між нормами процесуального чи матеріального права, які підлягають застосуванню при розгляді та вирішенні справи, то рішення є законним, якщо судом застосовано відповідно до частини четвертої статті 8 ЦПК ( 1618-15 ) норми, що мають вищу юридичну силу. У разі наявності суперечності між нормами законів (кодексів), що мають однакову юридичну силу, застосуванню підлягає той з них, який прийнято пізніше».
Указывая на ст.79-1 ответчик скрыл от внимания суда, что статьей 79-1 ЗУ « Земельного кодекса Украины» в части формирования земельных участков, где право собственности или право пользования возникли до 2004г., необходимо руководствоваться пунктом 2 Раздела VII «Заключительные и переходные положения» Закона Украины «О Государственном земельном кадастре» где установлено, что «2.Земельні ділянки, право власності (користування) на які виникло до 2004 року, вважаються сформованими незалежно від присвоєння їм кадастрового номера».
Згідно з ч. 9 ст. 79-1 Земельного Кодексу України 25.10.2001 року /в нині діючій редакції/ земельна ділянка може бути об'єктом цивільних прав виключно з моменту її формування (крім випадків суборенди, сервітуту щодо частин земельних ділянок) та державної реєстрації права власності на неї.
Відповідно до ч. 10 цієї статті Державна реєстрація речових прав на земельні ділянки здійснюється після державної реєстрації земельних ділянок у Державному земельному кадастрі.
П. 4 земельна ділянка вважається сформованою з моменту присвоєння їй кадастрового номера.
Згідно п.2 Прикінцевих та перехідних положень Закону України „Про Державний земельний кадастр" земельні ділянки, право власності (користування) на які виникло до 2004 року, вважаються сформованими незалежно від присвоєння їм кадастрового номера. У разі якщо відомості про зазначені земельні ділянки не внесені до Державного реєстру земель, їх державна реєстрація здійснюється на підставі технічної документації із землеустрою щодо встановлення (відновлення) меж земельної ділянки в натурі (на місцевості) за заявою їх власників (користувачів земельної ділянки державної чи комунальної власності).
Нашел в едином реестре [url]http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/38314302[/url] ([url]http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/38314302[/url])ЦитуватиЗгідно з ч. 9 ст. 79-1 Земельного Кодексу України 25.10.2001 року /в нині діючій редакції/ земельна ділянка може бути об'єктом цивільних прав виключно з моменту її формування (крім випадків суборенди, сервітуту щодо частин земельних ділянок) та державної реєстрації права власності на неї.
Відповідно до ч. 10 цієї статті Державна реєстрація речових прав на земельні ділянки здійснюється після державної реєстрації земельних ділянок у Державному земельному кадастрі.
П. 4 земельна ділянка вважається сформованою з моменту присвоєння їй кадастрового номера.
Згідно п.2 Прикінцевих та перехідних положень Закону України „Про Державний земельний кадастр" земельні ділянки, право власності (користування) на які виникло до 2004 року, вважаються сформованими незалежно від присвоєння їм кадастрового номера. У разі якщо відомості про зазначені земельні ділянки не внесені до Державного реєстру земель, їх державна реєстрація здійснюється на підставі технічної документації із землеустрою щодо встановлення (відновлення) меж земельної ділянки в натурі (на місцевості) за заявою їх власників (користувачів земельної ділянки державної чи комунальної власності).
Техническая документация по ст.55 ЗУ "О землеустройстве" также предусматривает установку межевых знаков.
Могу я обойти это судебное заключение применяя доводы из предыдущего поста?
Навіщо створювати проблеми там, де без них можна обійтися!Будь выделение нового участка, согласен, должны устанавливать. Но участок уже 30 лет в пользовании и при выделении знаки устанавливались. Не хочется просто подписывать установку, которой не было. За сохранность знака установлена ответственность.
Будь-яка земельна ділянка щодо якої здійснюється набуття права власності має бути встановлена в натурі, її межі мають бути узгоджені з іншими землекористувачами/власниками. Якщо ділянка не встановлена в натурі, відсутні межеві знаки, то як можна її визначити сформованою і формалізувати правовстановлювальними документами?
Без виносу ділянки в натурі питання вирішити суто технічно не можливо. Для випадків колізій існує загальне правило, що правильно те, що встановлюється законом, який прийнятий пізніше. На сьогодні діють чіткі однозначні вимоги щодо винесення ділянок в натурі, оформлення правовстановлювальних документів на них. Маєте бажання і час пройти всі судові інстанціїї - ваше право. Земельники мають діяти в межах повноважень і в спосіб визначений Законом, що вони й роблять! Якщо знаки встановлені, це задокументовано, у вас землевпорядна документація наявна в повному обсязі, технічні вимоги всі витримані - то одна справа! А якщо чогось немає, або відсутні документи - то треба поновлювати.Навіщо створювати проблеми там, де без них можна обійтися!Будь выделение нового участка, согласен, должны устанавливать. Но участок уже 30 лет в пользовании и при выделении знаки устанавливались. Не хочется просто подписывать установку, которой не было. За сохранность знака установлена ответственность.
Будь-яка земельна ділянка щодо якої здійснюється набуття права власності має бути встановлена в натурі, її межі мають бути узгоджені з іншими землекористувачами/власниками. Якщо ділянка не встановлена в натурі, відсутні межеві знаки, то як можна її визначити сформованою і формалізувати правовстановлювальними документами?
В процессе суд. разбирательства всплывают интересные пояснения от истца.
В коллизии законов увидел возможность не устанавливать их на законном основании.
Мое решение вопроса без установки знака уже формируется, но об этом говорить рановато.
Кратко. Идет оформление документов по приватизации участка. После геодезических работ получил бланки по согласованию границ с соседями и Акт приемки-передачи межевых знаков на сохранение. С согласованием вопросов нет. В Акте было написано, что установлены 2-а знака, один межевой знак принимаю на сохранение. Акт подписал, но без установки 2-знаков и принятия одного межевого знака на сохранение - нет в наличии.ну так если знаков нет, то что вы хотите от земельников. знаки должны быть, иначе нельзя. наличие знаков для сформированого участка необходимо. переходные положение для участков до 2004 года разрешают отсутствие только кадастрового номера
В том месте где предполагается установка 2-х знаков между этими знаками (углы поворота границы) проходит межа со смежным участком. Этот участок приватизирован 3-4 года назад. Межа проходит в 36-43см. от углов дома смежного участка. предложил вместо установки 2-х знаков использовать знаки смежного приватизированного участка или отметить их места краской, т.к. подземные работы несогласованные, а подписывать надо.
В ст.50 ЗУ "О землеустройстве" указано, что в комплект землеустроительных документов входит Акт приема-передачи межевых знаков на хранение (в случае формирования земельного участка);
Изложил свое видение законов, указывающих что мой участок является сформированным, поэтому Акт составлению не подлежит. Нет Акта, нет и межевых знаков.
Надеюсь изложил понятно.
В ст.50 ЗУ "О землеустройстве" указано, что в комплект землеустроительных документов входит Акт приема-передачи межевых знаков на хранение (в случае формирования земельного участка);
Знаков нет! Почему я должен подписывать Акт, где сказано об их установке.Межі земельної ділянки в натурі (на місцевості) закріплюються межовими знаками встановленого зразка.
И еще...ЦитуватиВ ст.50 ЗУ "О землеустройстве" указано, что в комплект землеустроительных документов входит Акт приема-передачи межевых знаков на хранение (в случае формирования земельного участка);
Какой участок относится к формулировке - в случае формирования земельного участка.
О каком формировании земельного участка идет речь в этой статье?
Если участок в пользовании до 2004г. считается сформированным, разве вышеуказанное не относится к нему?
))) на этом и построено мое утверждение - знаки не должны устанавливаться.
Если у вас до 2004 года все это было выполнено, то участок сформирован.
Порядок предоставления земель в пользование указан в ст.16 ЗК от 1970г. (действовавшего в момент получения зем.участка) Предоставление земельных участков в пользование осуществляется в порядке отвода. «Отвод земельных участков производится на основании ... решения исполнительных комитетов областного, районного, городского, поселкового и сельского Советов народных депутатов». Отвод земельного участка с переносом в натуру выполняется на основании ст.155 ЗК от 1970г.Из чего следует, межевые знаки были установлены во время выноса участка в натуру. В ЗУ об этом имеется ст.155 и это доказыванию не подлежит. Разве я должен доказывать что знаки устанавливались еще в 1982г.? Так понимаю, их отсутствие подтверждается заявлением об утрате, порчи ответственным за знак (кто подписал акт приемки-передачи) или акт экспертной комиссии (не будем уточнять какой и на каком основании). Раз нет одного из двух документов , значит знаки есть.
«Землеустроительные проекты после утверждения переносятся с участием заинтересованных землепользователей в натуру (на местность) с обозначением границ землепользований межевыми знаками установленного образца».
Знаков нет! Почему я должен подписывать Акт, где сказано об их установке.Определения или понятия что такое формирование зем.участка в ЗУ нет. По логике, это комплекс работы для вновь выделяемого участка: оформления права на владение участком, отвод участка в натуре с установкой межевых знаков в том числе.
И еще...ЦитуватиВ ст.50 ЗУ "О землеустройстве" указано, что в комплект землеустроительных документов входит Акт приема-передачи межевых знаков на хранение (в случае формирования земельного участка);
Какой участок относится к формулировке - в случае формирования земельного участка.
О каком формировании земельного участка идет речь в этой статье?
Если участок в пользовании до 2004г. считается сформированным, разве вышеуказанное не относится к нему?
))) на этом и построено мое утверждение - знаки не должны устанавливаться.
З 1 січня 2013 року набула чинності стаття 79-1 Земельного кодексу УкраїниСпасибо за то, что отозвались. Предмет обсуждения о другом. Законность установки межевых знаком при оформлении права собственности на земельном участке, находящемся в пользовании с 1982г.
Власники землі та землекористувачі, у тому числі орендарі, зобов'язані дотримуватися меж земельної ділянки, закріпленої в натурі (на місцевості) межовими знаками встановленого зразка.
Межові знаки здаються за актом під нагляд на збереження власникам землі та землекористувачам, у тому числі орендарям.
Отвод земельного участка с переносом в натуру выполняется на основании ст.155 ЗК от 1970г. «Землеустроительные проекты после утверждения переносятся с участием заинтересованных землепользователей в натуру (на местность) с обозначением границ землепользований межевыми знаками установленного образца».
У разі, якщо межі земельних ділянок в натурі (на місцевості) збігаються з природними та штучними лінійними спорудами і рубежами (річками, струмками, каналами, лісосмугами, шляхами, шляховими спорудами, парканами, огорожами, фасадами будівель та іншими лінійними спорудами і рубежами тощо), межові знаки можуть не встановлюватися.
Ваша земельна ділянка це присадибна ділянка приватного будинку в населеному пункті? Мабуть на межах паркани ( росс. - заборы ) встановлено? Чому не скористатися ст. 55 ЗУ "Про землеустрій"?Земельный участок, на котором находится дом.ЦитуватиУ разі, якщо межі земельних ділянок в натурі (на місцевості) збігаються з природними та штучними лінійними спорудами і рубежами (річками, струмками, каналами, лісосмугами, шляхами, шляховими спорудами, парканами, огорожами, фасадами будівель та іншими лінійними спорудами і рубежами тощо), межові знаки можуть не встановлюватися.
Их не признают и требуют установки новых.Саму установку не производили, но в Акте написано, что стоят 2 шт. и требуют подписать. Я- отказался. И вот суд.
Есть законное основание считать зем. участок находящийся в пользовании до 2004г. считать сформированным.А якими документами ви можете це обгрунтувати в суді ?
"АКТ прийому-передачі межових знаків на зберігання"Перечисленные нормы подтверждают необходимость составление Акта приема-передачи. Только ст.56 предназначена для участков где есть право собственности. Обсуждается участок находящийся в пользовании, т.е. надо ст.50 или ст.55.
2.1. Встановлення меж земельної ділянки в натурі (на місцевості) здійснюється на підставі розробленої та затвердженої технічної документації із землеустрою щодо встановлення (відновлення) меж земельної ділянки в натурі (на місцевості), технічної документації із землеустрою щодо поділу та об'єднання земельних ділянок або проекту землеустрою щодо відведення земельної ділянки.Следовательно, до утверждения тех .документации устанавливать меж. знаки нет законных оснований.
{ Пункт 2.1 розділу II в редакції Наказу Міністерства аграрної політики та продовольства N 405 ( z1262-13 ) від 03.07.2013 }
Земельные участки, право собственности (пользования) на которые возникло до 2004 года, считаются сформированными независимо от присвоения им кадастрового номера».
Я не розумію суті вашого позову, бо не читала його, ви тільки цитуєте різні витяги з нього.
Кратко. Идет оформление документов по приватизации участка. После геодезических работ получил бланки по согласованию границ с соседями и Акт приемки-передачи межевых знаков на сохранение. С согласованием вопросов нет. В Акте было написано, что установлены 2-а знака, один межевой знак принимаю на сохранение. Акт подписал, но без установки 2-знаков и принятия одного межевого знака на сохранение - нет в наличии.К этому добавил следующие пояснения:
В том месте где предполагается установка 2-х знаков между этими знаками (углы поворота границы) проходит межа со смежным участком. Этот участок приватизирован 3-4 года назад. Межа проходит в 36-43см. от углов дома смежного участка. предложил вместо установки 2-х знаков использовать знаки смежного приватизированного участка или отметить их места краской, т.к. подземные работы несогласованные, а подписывать надо.
В ст.50 ЗУ "О землеустройстве" указано, что в комплект землеустроительных документов входит Акт приема-передачи межевых знаков на хранение (в случае формирования земельного участка);
Изложил свое видение законов, указывающих что мой участок является сформированным, поэтому Акт составлению не подлежит. Нет Акта, нет и межевых знаков.
Надеюсь изложил понятно.
ЗУ«О землеустройстве» в статье 50, Проекты землеустройства по отводу земельных участков установлено, что проекты землеустройства по отводу земельных участков включают: абз.12, - акт приема-передачи межевых знаков на хранение (в случае формирования земельного участка);
Пунктом 2 Раздела VII «Заключительные и переходные положения» Закона Украины «О Государственном земельном кадастре» установлено, что «2. Земельные участки, право собственности (пользования) на которые возникло до 2004 года, считаются сформированными независимо от присвоения им кадастрового номера».
Из чего следует вывод, применение ст.50 ЗУ «О землеустройстве» в части составления Акта приема-передачи, к сформированному земельному участку является незаконным.
Какой участок относится к толкованию в абз.12 ст.50(в случае формирования земельного участка); пытался выяснить в ранних постах .
И еще очень интересное противоречие, но подходит к вопросу. В Инструкции сказано:Цитувати2.1. Встановлення меж земельної ділянки в натурі (на місцевості) здійснюється на підставі розробленої та затвердженої технічної документації із землеустрою щодо встановлення (відновлення) меж земельної ділянки в натурі (на місцевості), технічної документації із землеустрою щодо поділу та об'єднання земельних ділянок або проекту землеустрою щодо відведення земельної ділянки.Следовательно, до утверждения тех .документации устанавливать меж. знаки нет законных оснований.
{ Пункт 2.1 розділу II в редакції Наказу Міністерства аграрної політики та продовольства N 405 ( z1262-13 ) від 03.07.2013 }
В ст.55 и ст.56 относительно разработки тех.документации, одним из пунктов комплектации документов является Акт приема-передачи.
Актом подтверждается установка знаков..... которые невозможно установить, согласно п.2.1
Заборами, совпадающими с межой учтены два меж.знака. Другие два совпадают со знаками смежного участка, который уже приватизирован. Их не признают и требуют установки новых.Тобто:
Обычно молчание здесь на форуме означает отсутствие интереса в дальнейшем обсуждении.Ні. Думаю, Ви не переконали форумчан, що цей Ваш позов, то не боротьба з вітряками.
Неужели приведенные мню доводы верные?? Так просто нашелся ответ?
По п.1 - Ограда с трех сторон участка. Поэтому два угла поворота где должны устанавливаться знаки, признаны как не требующие установки знаков. Здесь вопросов нет.Заборами, совпадающими с межой учтены два меж.знака. Другие два совпадают со знаками смежного участка, который уже приватизирован. Их не признают и требуют установки новых.Тобто:
1. Не по всьому периметру ділянки встановлено огорожу?
2. Ви вимагаєте межові знаки чужої ділянки "зарахувати": як Вашої? як сумісні?
На 2. зразу відповідь. ЗУ "Про землеустрій" передбачає наявність межових знаків у кожної ділянки. Використання "чужих" межових знаків для встановлення/закріплення меж інших ділянок не передбачено.
3.8. Межові знаки не встановлюються:
у спільних поворотних точках меж суміжних земельних ділянок, на яких раніше встановлено межові знаки. У такому випадку раніше встановлений межовий знак використовується для опису кожної суміжної земельної ділянки (суміжних земельних ділянок) у складі відповідної документації із землеустрою;
Ваш участок не є сформованим бо йому не присвоєний кадастровий номер.Согласно пункта 2 Раздела VII «Заключительные и переходные положения» Закона Украины «О Государственном земельном кадастре» установлено, что:
Як вам закінчать формувати технічку без Актів, як що вони там передбачаються ?
2. Земельні ділянки, право власності (користування) на які виникло до 2004 року, вважаються сформованими незалежно від присвоєння їм кадастрового номера.Поэтому мой участок, находящийся в пользовании с1982г. является сформированным.
Стаття 50. Проекти землеустрою щодо відведення земельних ділянокНа каком основании должен составляться Акт приема-передачи? Естественно отпадает и последующая установка межевых знаков.
Проекти землеустрою щодо відведення земельних ділянок складаються у разі зміни цільового призначення земельних ділянок або формування нових земельних ділянок.
Проекти землеустрою щодо відведення земельних ділянок погоджуються та затверджуються в порядку, встановленому Земельним кодексом України.
Проекти землеустрою щодо відведення земельних ділянок включають:
завдання на розроблення проекту землеустрою;
пояснювальну записку;
копію клопотання (заяви) про надання дозволу на розроблення проекту землеустрою щодо відведення земельної ділянки (у разі формування та/або зміни цільового призначення земельної ділянки за рахунок земель державної чи комунальної власності);
рішення Верховної Ради Автономної Республіки Крим, Ради міністрів Автономної Республіки Крим, відповідного органу виконавчої влади або органу місцевого самоврядування про надання дозволу на розроблення проекту землеустрою щодо відведення земельної ділянки (у випадках, передбачених законом);
письмову згоду землевласника (землекористувача), засвідчену нотаріально (у разі викупу (вилучення) земельної ділянки в порядку, встановленому законодавством), або рішення суду;
довідку з державної статистичної звітності про наявність земель та розподіл їх за власниками земель, землекористувачами, угіддями;
матеріали геодезичних вишукувань та землевпорядного проектування (у разі формування земельної ділянки);
відомості про обчислення площі земельної ділянки (у разі формування земельної ділянки);
копії правовстановлюючих документів на об'єкти нерухомого майна, розташовані на земельній ділянці (за наявності таких об'єктів);
розрахунок розміру втрат сільськогосподарського та лісогосподарського виробництва (у випадках, передбачених законом);
розрахунок розміру збитків власників землі та землекористувачів (у випадках, передбачених законом);
акт приймання-передачі межових знаків на зберігання (у разі формування земельної ділянки);
акт перенесення в натуру (на місцевість) меж охоронних зон,зон санітарної охорони, санітарно-захисних зон і зон особливого режиму використання земель за їх наявності (у разі формування земельної ділянки);
перелік обмежень у використанні земельних ділянок;
викопіювання з кадастрової карти (плану) або інші графічні матеріали, на яких зазначено бажане місце розташування земельної ділянки (у разі формування земельної ділянки);
кадастровий план земельної ділянки;
матеріали перенесення меж земельної ділянки в натуру (на місцевість) (у разі формування земельної ділянки);
матеріали погодження проекту землеустрою.
Ось, може буде корисним :Очень будет полезным!!!!!
А чого ви прицепились до ціх Актів зі знаками, ви ж затягуєте свою приватизацію.С временем по приватизации - его достаточно. Смежный участок оформлялся неполные 3 года. Поэтому и решил просто оформить и себе. С 2013-2014г.г. изменили (упростили) порядок оформления. Теперь это время составит 2-4 месяца. Кому как, но не более.
Луганська ОДА:
[url]http://loga.gov.ua/oda/ter/zemres/press/news/2014/02/26/news_65132.html?template=33[/url] ([url]http://loga.gov.ua/oda/ter/zemres/press/news/2014/02/26/news_65132.html?template=33[/url])
Як робити роздруківку для суду, не знаю. Тоже було б цікаво.
Луганська ОДА:
[url]http://loga.gov.ua/oda/ter/zemres/press/news/2014/02/26/news_65132.html?template=33[/url] ([url]http://loga.gov.ua/oda/ter/zemres/press/news/2014/02/26/news_65132.html?template=33[/url])
3.8. Межові знаки не встановлюються:Як Вам оформлювати документацію, коли нема чого використати для опису?
у спільних поворотних точках меж суміжних земельних ділянок, на яких раніше встановлено межові знаки. У такому випадку раніше встановлений межовий знак використовується для опису кожної суміжної земельної ділянки (суміжних земельних ділянок) у складі відповідної документації із землеустрою;
Той сайт роздруківку не передбачає. Можна зробити прінтскрін. Але коментар ОДА для суду не нормативний документ.Тогда подам распечатку во время заседания. Она будет считаться зарегистрированной в устной форме? Или надо обязательно через канцелярию?
п. 3.8. Інструкції - добре. Але.. 1. Суд може застосувати акт що має вищу юридичну силу, а в ст. 55 закону такої підстави, як наявність знаків на суміжній ділянці, нема. Взагалі ст. 55 не визначає, що, у відповідних випадках, знаки НЕ ПОВИННІ встановлюватись! Ст. допускає, що знаки МОЖУТЬ не встановлюватися. Тобто для суду буде дуже важливою (можливо визначальною) думка відповідача з цього приводу. Вам потрібно буде акцентувати увагу суду на тому, що наказ, що затверджує інструкцію, зареєстровано Мінюстом. Тобто Мінюст проводив експертну оцінку на відповідність інструкції нормам чинного законодавства.Решил больше внимания уделить Акту приема-передачи меж. знаков на сохранение. Акт присутствует во всех статьях. О знаках говорится в самом Акте.
Проте всі позитивні моменти нівелює відсутність знаків суміжної ділянки. На даний час "сусідських" знаків нема, тому вимоги до Вас правомірні. Яким чином Ви будете доводити те, що "сусідськи" знаки повинні були бути встановлені? Якими належними доказами? І, навіть як доведете, що це дасть?Приватизация оформлена. В соответствии с ЗКУ и Инструкции знаки были установлены. Доказательств того, что знаков нет ответчик не предоставил. Написал, что их нет. Приватизация участка производилась когда Инструкция уже действовала. Я написал, отсутствие знаков со слов ответчика указывает на возможность оформления приватизации без установки знаков. При этом ни каких заявлений от от собственника об утрате знаков не поступало. Экспертной комиссии, подтверждающую отсутствие знаков не создавалась. Значит знаки есть. Это я описывая факт происходящего сказал об этом.
Як Вам оформлювати документацію, коли нема чого використати для опису?Есть Инструкция пусть ответчик, и составляет документацию. Для описи есть привязка смежного участка. Для меня важно наличие закона, по которому можно использовать знаки смежного участка.
Приватизация оформлена. В соответствии с ЗКУ и Инструкции знаки были установлены.Чім це підтверджено?
Для меня важно наличие закона, по которому можно использовать знаки смежного участка.Тоді треба довести, що вони є. Які у Вас є належні і допустимі докази?. Відповідач заявить, що їх нема... Що далі? Ви клопотатимите про огляд доказів за їх місцезнаходженням?
Приватизация смежного участка подтверждается ответчиком. Это неоспариваемый факт.ЦитуватиПриватизация оформлена. В соответствии с ЗКУ и Инструкции знаки были установлены.Чім це підтверджено?
Земельным кодексом 1970г и 2001г. определена обязательная установка меж. знаков.(статьи не буду уточнять сейчас, но они точно есть). Раз ответчик заявляет об их отсутствии, пусть и предоставит доказательства. Разве я должен доказывать, что установлено законом? Если их нет и их не ставили, почему у меня должны быть?ЦитуватиДля меня важно наличие закона, по которому можно использовать знаки смежного участка.Тоді треба довести, що вони є. Які у Вас є належні і допустимі докази?. Відповідач заявить, що їх нема... Що далі? Ви клопотатимите про огляд доказів за їх місцезнаходженням?
Дальше мои рассуждения. В период оформления участка действовали ЗКУ и Инструкция. Потом по аналогии с моим оформлением. С меня требуют подписи Акта. По их мнению без Акта документы не подготовлены к дальнейшему оформлению. Значит и в смежном участке были подобные требования и был подписан Акт с установкой знаков.Вам суддя скаже, що то все Ваші припущення і домисли, а потрібні докази.
Если этого не было, значит можно и мне без Акта.
Знаки не просто устанавливают, а им присваивается номер. Они имеют определенную регистрацию в их документах. Возможно и в единых по Украине. Но они точно не безымянные.Можно использовать это, как подтверждение возможности оформления документации без составления Акта?
Приватизация оформлена. В соответствии с ЗКУ и Инструкции знаки были установлены. Доказательств того, что знаков нет ответчик не предоставил. Написал, что их нет. Приватизация участка производилась когда Инструкция уже действовала. Я написал, отсутствие знаков со слов ответчика указывает на возможность оформления приватизации без установки знаков. При этом ни каких заявлений от от собственника об утрате знаков не поступало. Экспертной комиссии, подтверждающую отсутствие знаков не создавалась. Значит знаки есть. Это я описывая факт происходящего сказал об этом.Cуд не має права вирішувати питання щодо прав і обов'язків власника/користувача ділянки суміжної з Вашою. Все те, що пов'язане із технічною документацією суміжної ділянки може бути використане в суді лише за згоди сусіда. Для суду важливим є те, що відсутні Ваші межеві знаки. Чи є знаки в сусіда - це не стосується предмету вашого судового позову. Ви маєте надавати докази на підтвердження власних позовних вимог. Суд не повинен досліджувати обставини приватизації сусідньої ділянки і її стан.
Есть Инструкция пусть ответчик, и составляет документацию. Для описи есть привязка смежного участка. Для меня важно наличие закона, по которому можно использовать знаки смежного участка.Відповідач - земельники діють в межах закону. Вони в порядку ст. 50 оформили документацію. Ви відмовляєтеся підписувати акт передачі, бо бажаєте використовувати межеві знаки сусіда, які ніби за документами є, але в натурі їх немає... Вам самому така позиція не вбачається дивною. Здоровий глузд підказує, що вам треба просто встановити межеві знаки вашої земельної ділянки і прийняти їх на зберігання відповідно до вимог Закону. І все - питання вирішується!
Здоровий глузд підказує, що вам треба просто встановити межеві знаки вашої земельної ділянки і прийняти їх на зберігання відповідно до вимог Закону. І все - питання вирішується!
Возник интересный вопрос.
Земельный участок оформлен в пользование 1982г. На нем построен ж/дом и оформлен по всем требованиям. Здесь вопросов нет. Затем сменился владелец дома, купля-продажа оформлена в 87г. В процессе разбирательства суд указал на отсутствие переоформление права пользования этим участком. В ЗК 1970г. и в ЗК 2001г. об этом ничего нет. Пытался убеждать в ненужности этого переоформления, т.к. местной властью этот участок не возвращался в собственность. Следовательно участок числится в пользовании и переоформление его надуманное заявление. Зачем оформлять дважды?
Что здесь правильно и кто прав?
громадяни, підприємства, установи, організації, які мають у користуванні земельні ділянки, надані їм до введення в дію Кодексу, зберігають свої права на користування до оформлення ними у встановленому порядку прав власності на землю або землекористування; ( Абзац третій пункту 5 із змінами,http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/562-12 (http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/562-12)
внесеними згідно із Законом N 3180-12 від 05.05.93 )
Законно оформленному по ЗК 1970г. в постоянное пользование.
Сейчас в стадии оформления в собственность, т.е. я его приватизирую.
Налоговая постоянно выставляет счета на оплату за аренду земли.? ... ? ... Мабуть земельний податок?
ЗКУ від 1990 вже передбачає оформлення Акту на користування, правда кінцевий строк для оформлення тими, хто вже користується, не було встановлено.Только на момент оформления купли-продажи дома действовал ЗКУ от 1970г. Там об этом ни слова нет. Этот момент очень важен.
Користувачем є власник будинку.НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ?
Користувачем є власник будинку.
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ?
Стаття 90. Перехід права користування земельною ділянкою при переході права власності на будівлю
На землях міст при переході права власності на будівлю переходить також і право користування земельною ділянкою або її частиною.
При переході будівлі у власність кількох осіб земельна ділянка переходить в користування всіх співвласників будівлі.
Якщо попередній власник будівлі одержав земельну ділянку на пільгових умовах за нормами, що перевищують діючі, за новим власником будинку може бути закріплена в користування земельна
ділянка, виходячи з норм, встановлених статтею 88 цього Кодексу.
Стаття 377. Право на земельну ділянку у разі набуття права власності на житловий будинок, будівлю або споруду, що розміщені на ній
1. До особи, яка набула право власності на житловий будинок (крім багатоквартирного), будівлю або споруду, переходить право власності, право користування на земельну ділянку, на якій вони розміщені, без зміни її цільового призначення в обсязі та на умовах, встановлених для попереднього землевласника (землекористувача).
Ви ж, начебто, читали ЗК УРСР?