'ГРО-ЗА' - ГРОмадський правоЗАхисник

Please login or register.

Увійти
Розширений пошук  

Новини:

Для того, щоб надіслати запитання, реєстрація у форумі не потрібна.

Перегляд Повідомлень

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - msok

Сторінок: [1] 2
1
Відомо, що власник квартири є співвласником внутрішньодомових мереж та обладнання відповідно до статті 10 Закону України "Про приватизацію державного житлового фонду". Тому місцева влада, фактично передаючи житловий фонд порушує права власників та фактично розпоряджається їхнім майном. Це таке шахрайство в законі. Окрім того, місцева влада в рішенні про передачу на баланс зазаначає що даний житловий фонд є комунальною власністю???
Як може бути спільна сумісна власність мешканців будинку комунальною?

Вы совершенно правы! Только наши суды не обращают на это внимание!

2
Тогда скажие, есть ли у меня право затребовать указанную распечатку для того, чтобы они подтвердили, что проплаты были и все законно?

Оплата не является доказательством оказания услуг. Только акт выполненных работ является подтверждением выполнения работ или оказания услуг.

3
Подскажите пожалуйста  в какой форме
Акт на право постійного користування земельною ділянкою, пов'язане з функціями будинку та прибудинкової території.

4
Хіба ця постанова має відношення до передачі з балансу одного ЖЕКи до іншого?
Вона ж стосується лише тієї передачі, що випливає з рішення ОСББ.
А якщо ОСББ не створене, який тоді порядок?

Этот порядок касается не только ОСББ, а также "передачі житлового комплексу ... на баланс іншої юридичної особи,  статут якої  передбачає  можливість провадження такої діяльності, з балансу колишнього балансоутримувача".

5
то чи відбулася передача будинку на баланс з комунального жеку на балснс приватного жеку невідомо.
Чи правомірне дане рішшення і як перевірить хто балансоутримувач насправді

ПОРЯДОК
передачі житлового комплексу або його частини з балансу на баланс
ЗАТВЕРДЖЕНО
постановою Кабінету Міністрів України від 11 жовтня 2002 р. N 1521

1. Цей Порядок регулює процедуру передачі житлового комплексу
на баланс об'єднання співвласників багатоквартирного будинку (далі
-  об'єднання),  а  також  житлового комплексу або його частини на
баланс іншої юридичної особи,  статут якої  передбачає  можливість
провадження     такої    діяльності,    з    балансу    колишнього
балансоутримувача.

6
Запитання / Re: норми температури носіїв.
« : 22 Листопада 2012, 23:48:43 »
Підкажіть згідно якої постанови чи закону представники тепломереж повинні заміряти температуру теплоносіїв.Дякую.
Представители исполнителя услуги централизованного отопления никогда не будут измерять температуру теплоносителя, им это не интересно. В соответствии с законодательством будет измеряться температура воздуха в помещении. Советую отключать электронагревательные приборы за два дня до прихода комиссии.

7
Инициативная группа - это нечто невнятное.

В соответствии со статьёй 8 Закона Украины "Про органи самоорганізації населення" инициативная группа избирается на собрании (конференции) жителей по месту проживания. Члены этой группы представляют интересы жителей - участников собрания (конференции).

Из этого следует, что если нет решения общего собрания, то нет и инициативной группы.

8
У мене договір не відповідає типовому. Я можу не сплачувати?

Подписав договор, вы взяли обязательство исполнять его до окончания срока действия.

9
Якщо у договорі, запропонованому ЖЕКою, який буде в точності відповідати типовому, буде додано ще пункти

Дополнительные пункты могут быть добавлены в типовой договор, если с этими пунктами согласны стороны, заключающие данный договор. Если одна из сторон не согласна на изменение типового договора, то она может утверждать, что договор не соответствует типовому.

10
Перелік послуг зазначений у Постанові Кабміну № 529. Знаходиться перед частиною Типовий договір.
Типовой перечень услуг и минимальные нормы ЖК услуг - это, как говорится, две большие разницы. Типовой перечень услуг приводится в некоторых нормативно-правовых документах, а вот минимальные нормы услуг Кабинет Министров до сих пор не удосужился утвердить!

11
Щороку, в місті Києві вимикають гарячу воду для перевірки стану виявлення та ліквідації пошкоджень тепломереж.
Благодарите бога, что в Киеве отключают горячую воду временно. В большинстве украинских городов горячей воды вообще нет уже больше десяти лет. Так же нет дорог, общественного транспорта (маршрутки не в счёт), детских садиков и т.д. Хотя кое-кто обещал "покращення вже сьогодні".

12
По-перше. Ви особа фізична. Ви не укладаєте господарських договорів.
Согласен.

По-друге. Наприклад, типовий договір на ЦО, ГВП, ХВП один. Може бути така ситуація, коли виконавець послуг ЦО та ГВП один, а виконавець ХВП та водовідведення інший. Обоє виконавці уповноважені на укладення договорів зі споживачами. Доводиться Типовий договір "ділити" на два окремі, видаляти в кожному те що не потрібно.

Такая ситуация встречается очень часто, но это не значит, что это соответствует НПА.

Законодательством предусмотрен единый исполнитель услуг ЦО, ГВС, ХВС, водоотведения и единый Типовой договор на эти услуги. Ни в одном НПА не сказано, что Типовой договор можно разделить на несколько частей. Следуя вашей логике, такой договор можно было бы разделить на четыре части - ведь услуг же четыре!

И Типовой договор "Про надання послуг з вивезення побутових відходів" также можно разделить на четыре части - вывоз твёрдых отходов, вывоз крупногабаритных отходов, вывоз ремонтных отходов и вывоз жидких отходов.
Цитувати
Типовий договір «Про надання послуг з вивезення побутових відходів»
Перелік послуг
2.Виконавець надає споживачеві послуги з вивезення твердих, великогабаритних, ремонтних і рідких відходів.

Но, к сожалению, ни одна из этих частей не будет соответствовать Типовому договору, утверждённому КМ.

По-третє. Типовий договір на ТПВ розроблено під укладення його з однієї сторони або суб`єктом господарювання що збирає ТПВ,  або балансоутримувачем ( чи уповноваженою ним особою) , а з іншої сторони : чи власником будинку ( в тому числі і приватного), чи власником квартири, чи юридичною особою ( в тому числі тим же балансоутримувачем в разі, якщо в першому випадку другою стороною є суб`єкт господарювання що збирає ТПВ). Тобто договір на всі випадки. Випадки досить різні. ( Наприклад для приватних будинків в одних містах ставлять теж контейнери (зрозуміло що не біля кожного будинку, а декілька на всю вулицю). в інших збирають відра біля кожного будинку). Тому конкретний договір розробляється шляхом вибору потрібних умов.

Согласен за исключением слов "чи власником квартири".

Для кого разработан Типовой договор на вывоз бытовых отходов понятно из следующих НПА:
Цитувати
Закон України "Про відходи"
стаття 35-1

Власники або наймачі, користувачі, у тому числі орендарі житлових будинків, земельних ділянок укладають договори з юридичною особою, яка в установленому порядку визначена виконавцем послуг на вивезення побутових відходів, здійснюють оплату таких послуг та забезпечують роздільне збирання побутових відходів.
Цитувати
Правила надання послуг з вивезення побутових відходів

3. Власники або балансоутримувачі житлових будинків, земельних ділянок укладають договори з особою, яка визначена виконавцем послуг з вивезення побутових відходів, та забезпечують роздільне збирання побутових відходів. Договір про надання послуг укладається відповідно до типового договору, наведеного у додатку 1.

Как видите, ни в первом, ни во втором НПА не упоминается о владельце квартиры.

По-четверте. Я навів Вам цитати з НПА. А Ви цитуєте Лист міністерства, що не є НПА за визначенням ( росс. - по определению).
Виноват, исправлюсь, только и Вас прошу либо не использовать таких фраз, как "Може бути така ситуація", "Доводиться Типовий договір "ділити", либо ссылаться на нормативно-правовые акты, в которых это закреплено законодательно.

Олександр Вам правильно зазначив, що законодавчо дозволено вивести ТПВ у окрему послугу. Якщо це послуга окрема і її вартість розрахована на особу, а не на кв. м,  то навіть з балансоутримувачем Вам потрібен окремий договір.
Согласен, но, к сожалению, такой договор для владельца квартиры в многоквартирном доме не предусмотрен НПА.

13
Можно не заключать договор по вывозу бытовых отходов и вывозить их "своими силами", продавать их или утилизировать их на месте. В конце-концов, можно этих отходов не производить.  ;D
Выбор за жильцами - главное, чтобы было чисто.

За совет спасибо, но это не решает проблемы, которую я поднял в этой теме.

14
Нет, это Вы описали один и тот же случай (по отношению к Вам).
Да, по отношению ко мне оба варианта однозначны. Считаю, что других вариантов нет.

Второй случай - это когда услуга по вывозу бытовых отходов на включена в тариф "на послуги з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій" и поэтому потребителям этой услуги нужно заключать отдельный договор с балансосодержателем.

Знаком только с двумя документами, где предусматривается возможность исключения услуги по вывозу бытовых отходов из состава услуг по содержанию домов. Ни в одном, ни в другом нет речи об отдельном договоре для владельца квартиры в многоквартирном доме.

ПОРЯДОК визначення виконавця житлово-комунальних послуг у житловому фонді
(click to show/hide)

ПОРЯДОК формування тарифів на послуги з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій
(click to show/hide)

Олександр, пожалуйста, дайте ссылку на документы, где говорится о заключении отдельного договора. Спасибо.

15
То есть - либо вместе со всеми ЖКП, либо - по отдельному договору с балансосоделжателем дома (а сам он по-прежнему заключает договор с исполнителем услуг).

Попробую понять Вашу мысль и изложить более подробно.

В соответствии с действующим законодательством возможен один вариант из двух:

1. Услуга по вывозу бытовых отходов предоставляется исполнителем услуги по содержанию дома и оплата вывоза бытовых отходов включена составной частью в оплату услуги по содержанию дома.

2. Если исполнитель услуги по содержанию дома не в состоянии сам вывозить бытовые отходы, то он заключает договор на вывоз бытовых отходов с организацией, которая определена органами местного самоуправления исполнителем услуги по вывозу бытовых отходов. Оплата вывоза мусора включена составной частью в оплату услуги по содержанию дома. Исполнитель услуги по содержанию дома оплачивает услугу по вывозу бытовых отходов исполнителю услуги по вывозу бытовых отходов.

В любом случае услуга по вывозу бытовых отходов предоставляется в рамках договора о предоставлении услуг по содержанию дома и придомовой территории (Постановление КМ № 529) и мне, владельцу квартиры в многоквартирном доме, совершенно не интересно знать, кто вывозит бытовые отходы и, тем более, заключать с ним договор на вывоз бытовых отходов!

Уважаемые форумчане!
Правильно ли я излагаю суть действующего законодательства в сфере услуг по вывозу бытовых отходов?
Прошу согласиться или опровергнуть.
Спасибо.

Сторінок: [1] 2

Мониторинг доступности сайта Host-tracker.com
email