'ГРО-ЗА' - ГРОмадський правоЗАхисник

Please login or register.

Увійти
Розширений пошук  

Новини:

Для того, щоб надіслати запитання, реєстрація у форумі не потрібна.

Автор Тема: Обов'язок укласти договір на постачання теплової енергії.  (Прочитано 12976 раз)

0 Користувачів і 5 Гостей дивляться цю тему.

Геннадий В

  • Гість

Я написал жалобу в Киев в министерство, где написал, что не получил ответ на свое обращение, послал копию этого обращения с чеками подтверждающими отправку письма и уведомлением о получении. Вот ответ(от городского совета), цитирую: "...Относительно не полученного Вами ответа на обращение в ККП "МТС" от 22.11.2010 сообщаем, что Ваше обращение было рассмотрено предприятием своевременно, подготовлен ответ от 22.12.2010 N° 697/094 и по почте направлен в Ваш адрес. В том случае, если данный ответ Вами не получен, направляем его копию. ...". Т.е во первых они проигнорировали то, что я заявлял о том, что не получал ответ. Для них это не аргумент. Судя по всему, они думают, что я должен доказывать, что не получал ответ. Во вторых, они пишут, что "...НАПРАВЛЯЕМ ЕГО КОПИЮ ...". Т.е это подразумевает то, что в конверте должна быть эта копия. Я не знаю, поверите Вы мне или нет, но этой копии в конверте не было. В конце письма, не было указано, что копия прилагается. Вот как доказать, что ты " не верблюд". У меня вообще есть хоть какие-то права, или я опять хватаюсь за соломинку. Почему я забочусь о том, что у меня есть доказательства того, что я отправил жалобу, а им  не обязательно иметь доказательства того, что они отправили мне ответ. Это же "не злочинна влада попередпиков " - это же проевропейская демократическая власть.  Да они меня в конце своего ответа уведомляют о том, что я могу обратится в суд если меня что то не устраивает. Вопрос " ...А судьи кто ..."?.
Записаний

Юрій Васильович

  • Супермодератор
  • *****
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 9850
  • City: Бахмут (Артемівськ)
  • io_ua: Ник
    • Перегляд профілю

Саме тому я й запропонував
Ви можете вимагати взагалі не відсилати відповідь, а надати її Вам особисто.
Під час отримання (до підпису про отримання) Ви можете перевірити наявність додатків.
Записаний

Геннадий В

  • Гість

Т.е я не совсем понимаю механизм. Вы заметили, что ответ на письмо от 22.10 датирован 22.11 . Т.е я что, должен прийти ровно на 30 или на 31 день. Где гарантия, что прийдя я не услышу ответ, что ОТВЕТ еще не готов. Записываться к начальнику на прием и не уходить до тех пор пока не принесут ответ. Я не издеваюсь, поверте. Как мне не теоретически, а фактически  (реально) получить ответ ЛИЧНО. Допустим я прийду на 34 день. Ответ не найдут, скажут прийти завтра. Прихожу завтра, найдут еще какую нибудь причину(они на это мастера). Что мне делать. Брать с собой свидетелей. Составлять акт о том, что мне не дали ответ. А собственно чем они рискуют не давая ответ. Да ни чем. Ведь судя по всему мне придется еще доказывать, что я не мешал им работать, а пришел получить ответ на свое обращение. Только не подумайте, что я пытаюсь Вас "достать".
Записаний

Юрій Васильович

  • Супермодератор
  • *****
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 9850
  • City: Бахмут (Артемівськ)
  • io_ua: Ник
    • Перегляд профілю

Для отримання відповіді наявність у той же день керівника не потрібна. Це не його робота видавати відповіді, для цього є підлеглі.    У разі відсутності відповіді у  наступниий за останнім днем строку для відповіді, можна подавати скаргу.
Записаний

Юрій Васильович

  • Супермодератор
  • *****
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 9850
  • City: Бахмут (Артемівськ)
  • io_ua: Ник
    • Перегляд профілю
Записаний

Геннадий В

  • Гість

Здравствуйте Юрий  Васильевич. Помогите разобраться пожалуйста. Я отправил письмо в теплосеть и получил ответ:" ..Сообщаем, что 18.08.15 Ваш тепломер (балансодержатель прибора учета тепловой энергии жилищная организация ККП "УК Приморская") был снят на госповерку. С 13.10.15 (с момента подачи теплоносителя на дом) по 02.11.15 (принят на коммерческий учет) , в связи с несвоевременной оплатой работ по госповерке жилищной организацией, жителям дома произведены начисления по центральному отоплению по тарифу по 15,76 грн за 1м2 согласно " Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой..." от 21.07.05 N 630. В случае несогласия с результатами рассмотрения Вашего обращения Вы имеете право обжаловать ...."
 Вопрос первый: в правилах сказано,  что проверка должна проводится в течении месяца. Если балансодержатель не оплатил услуги , он и обязан нести ответственность? Почему  сособственники должны расплачиваться за УК.
 Вопрос второй: в правилах сказано; - "...Періодична повірка засобів обліку води і теплової енергії
проводиться у строк, що не перевищує одного місяця. За цей час
споживач оплачує відповідні послуги у такому порядку: з централізованого опалення - згідно із середньомісячними
показаннями засобів обліку за попередній опалювальний період.
У разі несправності засобів обліку води і теплової енергії,
що не підлягає усуненню, плата за послуги з моменту її виявлення
вноситься згідно з нормативами (нормами) споживання.
 Т.е теплосеть обязанна была насчитать как минимум по среднемесячным показаниям прибора учета, а не по нормативам потребления. Или я не прав?
Записаний

Юрій Васильович

  • Супермодератор
  • *****
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 9850
  • City: Бахмут (Артемівськ)
  • io_ua: Ник
    • Перегляд профілю

Формально "Тепломережа" права.
Записаний

Геннадий В

  • Гість

На основании чего?
Записаний

Юрій Васильович

  • Супермодератор
  • *****
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 9850
  • City: Бахмут (Артемівськ)
  • io_ua: Ник
    • Перегляд профілю

ПКМУ 630.
Цитувати
     15. Засоби обліку води  і  теплової  енергії,  встановлені  у квартирі  (будинку  садибного типу) та на вводі у багатоквартирний будинок, підлягають періодичній повірці.

     Періодична повірка засобів обліку  води  і  теплової  енергії проводиться у  строк,  що не перевищує одного місяцяЗа цей час споживач оплачує відповідні послуги у такому порядку:

         з  централізованого  опалення  -  згідно із середньомісячними показаннями засобів обліку за попередній опалювальний період.
Записаний

Геннадий В

  • Гість

Юрий Васильевич, я понял логику теплосети: тепломер не наш, в срок поверки мы уложились, ждали оплату, после поступления оплаты взяли счетчик на учет. Но вот почему и на основании чего они насчитывали по нормам потребления? На основании какого пункта правил? Да в правилах сказано, что во время поверки насчитывается по среднемесячным показаниям, если не прошел поверку,  то по нормам, а если не тот и не другой случай?  Или если законодатель не предусмотрел такой случай, значит они выбирают то, что им выгодней? Апелировать к УК "Приморская" что тоже бесполезно, они скажут: - ну не было у нас денег, когда появились тогда и заплатили. В любом случае крайний потребитель, т.е бесправный?
 Если бы на поверку тепломер  был сдан в отопительный период и УК просрочило оплату то,  месяц теплосеть насчитывала  бы по среднемесячным показаниям, а по просшествии месяца по нормам потребления пока УК не заплатил бы? Но опять на основании какого пункта правил?
Записаний

Юрій Васильович

  • Супермодератор
  • *****
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 9850
  • City: Бахмут (Артемівськ)
  • io_ua: Ник
    • Перегляд профілю

Цитувати
..Сообщаем, что 18.08.15 Ваш тепломер (балансодержатель прибора учета тепловой энергии жилищная организация ККП "УК Приморская") был снят на госповерку. С 13.10.15 (с момента подачи теплоносителя на дом) по 02.11.15 (принят на коммерческий учет) ,
А коли його встановили після повірки?
Записаний

Геннадий В

  • Гість

02.11.15 тогда же взяли на коммерческий учет
Записаний

Геннадий В

  • Гість

Юрий Васильевич, а разве пока теплосчетчик не поставлен на место он не считается таким, который находится на тех поверке, вне зависимости от того оплачены  услуги по его поверке или нет. Когда бы прибор не был снят, приступать к его поверке могли ведь только тогда, кода были оплачены услуги по его поверке. Время на поверку прибора считается то время когда прибор поверялся,  а не когда был снят. Ответственность за несвоевременную оплату по причине которой прибор находился больше положенного срока на поверке лежит на УК. Но время  самой поверки начинается с момента оплаты услуг. Следовательно если теплосчетчик установили и взяли на учет 02.11.15 значит период с 02.10.15 по 02.11.15 и должно считаться временем поверки. Следовательно в это время ( время начала отопительного периода с 13.10.15 по 02.11.15 ) теплосеть обязана была производить начисление по среднемесячному показанию за прошлый отопительный период,  согласно п.15 правил       N° 630.
Записаний

Геннадий В

  • Гість

Хотя и в этих рассуждениях много противоречий. Должны быть какие-то правила взятия на тех поверку?
 1. Теплосеть дает предписание на необходимость предоставления прибора на очередную поверку(дается срок).
 2. Балансодержатель вызывает теплосеть для снятия пломб .
 3. Теплосеть снимает пломбы и демонтирует прибор.
 4. Теплосеть выдает балансодержателю счет на оплату услуг поверки.
 А вот тут и появляются варианты. Теплосеть может сначало сделать поверку, а потом уже принимать решение и в зависимости от результатов поверки давать счет клиенту.  А может сначала давать счет и ждать оплаты, а потом в зависимости от результатов  сообщать клиенту прошел прибор проверку, не прошел или требует ремонта.
 Но в любом случае пока прибор у теплосети или в организации проводящей поверку, он считается находящимся на  техповерке.
 Допустим прибор находился месяц на поверке(в очереди) по результатам он требовал ремонта или калибровки и на это ушли еще пол месяца. Но все равно эти полтора   месяца он считается находящимся на поверке и оплата насчитывается по средним показаниям за прошлый период.
Записаний

Юрій Васильович

  • Супермодератор
  • *****
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 9850
  • City: Бахмут (Артемівськ)
  • io_ua: Ник
    • Перегляд профілю

Місяць рахується з дати розпломбування. 
Записаний
 

+ Швидка відповідь


Мониторинг доступности сайта Host-tracker.com
email