+ заява про виправлення помилки в результативній частині судового рішення "за період з 05.09.2012 року по 31.03.2014 року"
(указано по 31.03.2013 року)
в мотивувальній частині стор 2 абзац "... Вивчивши матеріали справи..." убрати посилання на рішення № 29 (вашего дома в нем нет - сколько можно говорить)
...нужно подавать апелляцию по принятому решению суда или оставить как есть?
В решении два пункта исковых требований не удовлетворены....нужно подавать апелляцию по принятому решению суда или оставить как есть?
Подавать ли апелляцию -это Вам решать. Непонятно -что не устраивает в решении.
Как понял ГПК, эти заявления можно подавать до вступления в силу самого принятого решения или до апелляции - 10 дней.
В решении два пункта исковых требований не удовлетворены.
Заявление об исправлении описок в решении суда.
Заявление о принятии Дополнительного решения суда
Заявление о разъяснении решения суда.
Заявления не рассматривались. Дело передано в апелляционный суд, т.к. подана апел. жалоба.Апелляционный суд направил дело в суд первой инстанции для рассмотрения поданных мною заявлений. На устранение замечаний (рассмотрение заявлений) суду дано 15 дней. Об этом узнал в апелляционном суде.
Что и куда писать о нерассмотренных заявлениях?
Зверниться зі скаргою до голови суду.Какого, районного или апелляционного? При стандартной отписки председателем что делать дальше? Ведь так скорее всего и будет.
Как отсутствие публикации в газете может повлиять на дальнейшую судьбу этого судебного решения в апелляции, а может и в кассации?Рішення набрало законної сили?
То які проблеми?
Как отсутствие публикации в газете может повлиять на дальнейшую судьбу этого судебного решения в апелляции, а может и в кассации?
Боюсь потерять выигрышное дело из-за этой публикации. Других мотивов в апелляционном суде отменить решение суда первой инстанции не вижу.
Все кратко и очевидно. Суд первой инстанции вкратце продублировал решение ВСУ от 27 марта 2013г, дело№6-6ц13 находится в ЕГРСР: [url]http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/30443165,[/url] ([url]http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/30443165,[/url]) на которое я ссылался в иске.
Зобовязати здійснити перерахунок за надані послуги....
В цивільній справі суд посилається на рішення адміністративного суду, що набрало законної сили ( тобто є обов'язковим до виконання ). Публікація не є умовою для набрання законної сили. Навпаки, набрання законної сили є умовою для опублікування рішення.Из чего следует, что публикация дело добровольное и не обязательное?
Резолютивна частина рішення написано не дуже....перерахунок чого? - в цитате ведь сказано - перерахунок за надані послуги...ЦитуватиЗобовязати здійснити перерахунок за надані послуги....
перерахунок чого? Що мають перераховувати?
Суд первой инстанции вкратце продублировал решение ВСУ от 27 марта 2013г, дело№6-6ц13 находится в ЕГРСР: [url]http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/30443165[/url] ([url]http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/30443165[/url]) на которое я ссылался в иске.
Идти в исполнительную службу, но они откажут, т,к. не могут влиять на бухгалтерскую деятельность предприятия.? ? ?
Не может ли здесь применен ООО срок судебного исполнения один год?Буде застосовано.
Надо в данном случае подавать в суд заявление о продлении сроков исполнения.? ? ?
Надо брать исполнительный лист в суде и подавать в исполнительную службу?Идти в исполнительную службу, но они откажут, т,к. не могут влиять на бухгалтерскую деятельность предприятия.? ? ?ЦитуватиНе может ли здесь применен ООО срок судебного исполнения один год?Буде застосовано.
ЗАЯВА
про видачу виконавчого листа
Прошу видати мені виконавчий лист у справі № ХХХХХХХХХХ за моїм позовом до ХХХХХХХХХХХХХ про ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ у зв`язку з невиконанням відповідачем постанови суду у добровільному порядку.
Рішення набуло законної сили ХХ. ХХ.2014р.
А що Ви робили весь цей час? :oНе знал и даже не предполагал, что ДВС может принудительно заставить произвести перерасчет.
В процессе изучения обстоятельств по делу появилось сомнение в законности применения тарифов, утвержденных решением исполкома Херсонского горсовета 237/1 от 09.07.2004г,Які сумніви? Прямо заявляйте, що рішення скасоване.
Распоряжением председателя Херсонской областной государственной администрации (далее-ОГА) от 07.08.1996 г. № 536 были утверждены тарифы на коммунальные услуги для населения.Навіщо засмічувати заяву міркуваннями про № 536, якщо Вам потрібне № 190.
Распоряжением председателя Херсонской ОГА №190 от 02.04.1999г.(приложение-1)«Об измене- нии размеров возмещения населению стоимости жилищно-коммунальных услуг и об утверждение тарифов на услуги для населения» были утверждены и введены в действие с 01.05.1999г. тарифы на коммунальные услуги, стоимость квартирной платы и общие указания по применению тарифов.
Пунктом 5 указанного Распоряжения постановлено считать утратившим силу Распоряжение председателя ОГА от 07.08.1996 г. № 536.
Уже почти два месяца суд молчит по заявлению ДВСТак подайте запит...
А до чого тут геодезія?Приложил ошибочно. Письмо ООО прилагается здесь.
В этом иске я настаивал на применении 237. Не знал об его отмене, а ООО не оспаривала его законность. Поэтому и указал на сомнение.ЦитуватиВ процессе изучения обстоятельств по делу появилось сомнение в законности применения тарифов, утвержденных решением исполкома Херсонского горсовета 237/1 от 09.07.2004г,Які сумніви? Прямо заявляйте, що рішення скасоване.
Чтобы суд если надумает поступить, как в деле по 143 где суд указал на непонятные вышеизложенные доказательства и признал 190 не подлегающим в применении, пусть потом применяет 536 или тоже его отменяет. Так и дойдем до тарифов страны советов.ЦитуватиРаспоряжением председателя Херсонской областной государственной администрации (далее-ОГА) от 07.08.1996 г. № 536 были утверждены тарифы на коммунальные услуги для населения.Навіщо засмічувати заяву міркуваннями про № 536, якщо Вам потрібне № 190.
Чому нема посилання на ВСУ чи ВССУ стосовно застосуваання рішення що було чинним до того, що його скасувало, у разі скасування останнього?Это посылание было использовано в иске. На основании его было принято решение в мою пользу, а в тексте решения использовано предложение из этого пленума ВСУ.
Чтобы суд если надумает поступить, как в деле по 143 где суд указал на непонятные вышеизложенные доказательства и признал 190 не подлегающим в примененииДе Ви таке знайшли? Я щось ні слова про 190 не бачу.
ЦитуватиЧтобы суд если надумает поступить, как в деле по 143 где суд указал на непонятные вышеизложенные доказательства и признал 190 не подлегающим в примененииДе Ви таке знайшли? Я щось ні слова про 190 не бачу.
Полное решение суда на 3 стр.В этом посте на 3-й стр.приложенного решения суда в абзаце перед предложением, ..На основании изложенного... и потом -решил...
Бо на час його прийняття ОДА мало такі повноваження і тариф був встановлений у законний спосіб. Дія його скасовується або новим тарифом від ОМС, або іншим розпорядженням ОДА.Кажется в дополнении к иску, было разъяснение по полномочиям ОМС с 2004г. Там было мною сказано, что с принятием ОМС первого решения 237/1 руководствуясь новыми полномочиями именно с даты принятия 237, распоряжение ОГА 190 утратило силу.
Можно було ще в провадженні 1-ї інстанції з'ясувати чи не було 190 скасоване самою ОДА.Какой смысл суду специально не делать анализ. Не дать оценку об отсутствии надлежащего доказательства в законности 190.
Я думаю суд навмисно не став аналізувати 190 досконально, а обмежився констатуванням що ОДА не правомочне встановлювати тариф. Так не правомочне, але це зараз.
Раз уж подошли к обсуждению 190 поясните, этот абзац можно считать рассмотрением судом искового требования о применении тарифов утвержденных распоряжением председателя ОГА 190.
Это для кассации. Апелляционный суд просто "забыл" о 190, а суд первой инстанции вот высказал мнение по тарифам ОГА.
Подал заявление о разъяснении суда. Сделал запрос по вопросу, как дела с заявлением. И вдруг получил Ухвалу по разъяснению (в приложении). Повестки ни я, ни истец не получали.ЦитуватиУже почти два месяца суд молчит по заявлению ДВСТак подайте запит...
Довелось недавно видеть решение ОГА об отмене различных решений и распоряжений среди которых было и 190. Копию не брал (точнее не дали), но теперь знаю где можно взять. Дата отмены была несколько позже принятия 237. Это точно.Узяли?
Не знаю их полномочия по принудительному исполнению. Что обязаны делать, а что не входит в их полномочия?http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/606-14 (http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/606-14)
не сделал запрос у председателя исполнительного комитета Херсонского городского советаНе у кого, а кому. "председателя" - нема такої посади...
утвержденные решениями исполкома Херсонского горсовета с 2012г. по 2004г.В Херсоні діє зворотній облік часу?
Хочу отметить, что само Заявление не имеет отметки о регистрации в канцелярии суда, следовательно, это Заявление в суд не подавалось,Не факт... Відправляють і поштою... Потрібно запит у суд подавати, чи надходила заява, на яку дату призначене засідання?
Узяли?Завтра обещали дать копию. Также пообещали принести копию решения суда по решению 97.
Кто? ну не спикер, он в ВР.не сделал запрос у председателя исполнительного комитета Херсонского городского советаНе у кого, а кому. "председателя" - нема такої посади...
Не факт... Відправляють і поштою...Скорее всего так и было бы, если не одно НО.
Потрібно запит у суд подавати, чи надходила заява, на яку дату призначене засідання?После посещения ВДВС я уже на следующий день подал заявление в суд о разъяснении. Затем делал запрос о дате рассмотрения (все обсуждалось здесь). В результате получил Ухвалу на мое заявление. Суд имея заявление от ВДВС, поданное еще в октябре, просто сразу дал бы мне судебное решение по нему, как участнику судебного производства. Если я не ошибаюсь по ГПК суд вообще обязан рассылать принятые решения участникам.
После посещения ВДВС я уже на следующий день подал заявление в суд о разъяснении. Затем делал запрос о дате рассмотрения (все обсуждалось здесь). В результате получил Ухвалу на мое заявление. Суд имея заявление от ВДВС, поданное еще в октябре, просто сразу дал бы мне судебное решение по нему, как участнику судебного производства. Если я не ошибаюсь по ГПК суд вообще обязан рассылать принятые решения участникам.В тому той річ, що Ви подали свою заяву про роз'яснення. ЇЇ повинні розглянути незалежно від отримання чи неотримання заяви від виконавця. Які дії по ній були, відомо. А потрібно було окремо подати запит стосовно заяви виконавця... Суд повинен був Вас повідомити про дату розгляду такої заяви, але не факт, що суд виконав цей обов'язок.
Кто? ну не спикер, он в ВР.Такої посади, як спікер, в Україні не існує. У ВР є Голова Верховної Ради України.
3. Сільський, селищний, міський голова очолює виконавчий комітет відповідної сільської, селищної, міської ради, головує на її засіданнях.
В тому той річ, що Ви подали свою заяву про роз'яснення. ЇЇ повинні розглянути незалежно від отримання чи неотримання заяви від виконавця.
А потрібно було окремо подати запит стосовно заяви виконавця... Суд повинен був Вас повідомити про дату розгляду такої заяви, але не факт, що суд виконав цей обов'язок.Еще одна маленькая деталь. Исполнитель сказал следующее, когда я стал читать его заявление в суд о разъяснении, что после подачи заявления в суд (способ подачи не уточняется) уже побывал в отпуске и теперь надо получить решение суда (где тоже не уточняем). В заявлении написано, рассмотреть без его присутствия. Значит суд просто обязан был прислать ему свое решение. Как ни смотреть оптимистично, большие сомнения по подачи заявления. Прошло полтора месяца с даты подачи (дата на заявлении) и моим приходом (02.12), а ответа с суда нет. Заявление написано от ВДВС. Мне суд рассмотрел заявление от 3 декабря уже 11 декабря, правда отдали ухвалу 20 числа.
3. Сільський, селищний, міський голова очолює виконавчий комітет відповідної сільської, селищної, міської ради, головує на її засіданнях.
Не знаю их полномочия по принудительному исполнению. Что обязаны делать, а что не входит в их полномочия?[url]http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/606-14[/url] ([url]http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/606-14[/url])
Не председателю, а городскому председателю. Раз это существенно - исправлю.Звісно суттєво... Ви ж запит не "на деревню, дедушке" направляєте. А конкретній посадовій особі. І називати цю особу потрібно вірно.
Как ни смотреть оптимистично, большие сомнения по подачи заявления.Сумніви є, але їх до справи не підшити... От Ви скаргу начальнику ВДВС склали на підставі сумнівів, а могли б відповідь суду про ненадходження заяви від виконавця додати...
Копию по 190 не дали. Получил только номер и дату распоряжения ОГА, которым отменено распоряжение 190. Что интересно, в 2005 году это распоряжение было зарегистрировано в областном управлении юстиции.Узяли?Завтра обещали дать копию. Также пообещали принести копию решения суда по решению 97.
Посмотрим.
От Ви скаргу начальнику ВДВС склали на підставі сумнівів, а могли б відповідь суду про ненадходження заяви від виконавця додати...Сегодня у судьи приемный день. Выяснил, заявление от ВДВС поступало, рассмотрено 06.11.2015г. Ухвала - отказать в рассмотрении, как необоснованное.
Получил только номер и дату распоряжения ОГА, которым отменено распоряжение 190.?
В чем вопрос? почему не получил или где номер и дата.ЦитуватиПолучил только номер и дату распоряжения ОГА, которым отменено распоряжение 190.?
где номер и дата.
Заявление в ВДВС переделаю. Завтра у них приемный день. Посещу своего гл. гос. исполнителя, а затем начальника с подготовленным заявлением.Был. Общение с гос. исполнителем заставило передумать идти к начальнику. Такое содержательное было заявление, но решил отложить с ним. Это всегда успеется.
Объяснял в чем разница между тарифом и решением РМС.Хто кому? І в чому різниця?
Я объяснял ему. Примерно так - Разница в том, что тариф не появляется сам по себе. Тариф утверждается решением ОМС. При обсуждении говорят: тариф, решения 143. Гос. исполнитель говорит тариф по столько-то денег или тариф дороже/дешевле другого. Объяснил для дальнейшего предметного разговора.ЦитуватиОбъяснял в чем разница между тарифом и решением РМС.Хто кому? І в чому різниця?
Взагалі-то виконавець має юридичну освіту...С этого я и начал разговор. Есть образование, приличный стаж, должность и т.д. Выяснилось, не доводилось сталкиваться ни с тарифами, ни жку. Поднятый вопрос для них новинка.
Как получить подтверждение из ЕРДР об открытии уголовного производства на руководителя ООО?!Неужели законом не предусмотрено?
Згідно з пунктом 5 Завершальних і перехідних положень Закону України " Про місцеве самоврядування в Україні " на посадовці місцевого самоврядування поширюється дія Закону України " Про державну службу ". Вони прирівнюються до відповідних категорій посад державних службовців, якщо інше не передбачене законодавством УкраїниЯвляются члены исполнительного комитета города должностными лицами местного самоуправления? Почему?
посадова особа місцевого самоврядування - особа, яка працює в органах місцевого самоврядування, має відповідні посадові повноваження у здійсненні організаційно-розпорядчих та консультативно-дорадчих функцій і отримує заробітну плату за рахунок місцевого бюджету;
Укажите пожалуйста источник этой цитаты.Цитуватипосадова особа місцевого самоврядування - особа, яка працює в органах місцевого самоврядування, має відповідні посадові повноваження у здійсненні організаційно-розпорядчих та консультативно-дорадчих функцій і отримує заробітну плату за рахунок місцевого бюджету;
Уголовное производство открыто на директора ООО. Есть номер дела в едином реестре. Как туда войти?Подал Заявление в ОМС с информацией об открытии уголовного производства в отношении руководителя ООО (указал № дела и № в ЕРД) на имя Секретаря городского совета VІІ созыва-она рекомендовала руководителя ООО в исполком, Председателю постоянной комиссии по вопросам антикоррупционной политики-жесткий УКРОПовец, завтра будет рассматривать заявление в комитете и в постоянную комиссию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства-непосредственно заинтересованы в отстранении, как представители ЖСК и ОСМД.
Шум будет, но не снимут. Законом о госслужащих предусмотрено снятие с должности при судимости, а не при нахождении под следствием.Не є держслужбовцем.
А как на счет зарплаты за счет бюджета в период заседаний?ЦитуватиШум будет, но не снимут. Законом о госслужащих предусмотрено снятие с должности при судимости, а не при нахождении под следствием.Не є держслужбовцем.
А как на счет зарплаты за счет бюджета в период заседаний?А як на кшалт почитати закон?
6. Особи, які входять до складу виконавчого комітету, крім тих, хто працює у виконавчих органах ради на постійній основі, на час засідань виконавчого комітету, а також для здійснення повноважень в інших випадках звільняються від виконання виробничих або службових обов'язків з відшкодуванням їм середнього заробітку за основним місцем роботи та інших витрат, пов'язаних з виконанням обов'язків члена виконавчого комітету, за рахунок коштів відповідного місцевого бюджету.
7. На осіб, які входять до складу виконавчого комітету ради і працюють у ньому на постійній основі, поширюються вимоги щодо обмеження сумісності їх діяльності з іншою роботою (діяльністю), встановлені цим Законом для сільського, селищного, міського голови.
з відшкодуванням їм середнього заробітку за основним місцем роботи та інших витрат, пов'язаних з виконанням обов'язків члена виконавчого комітетуДействительно по месту работы возмещают затраты, НО за чьи денежки
за рахунок коштів відповідного місцевого бюджету.Это не является оплатой за счет бюджета?
Действительно по месту работы возмещают затраты, НО за чьи денежкиНе важливо за чії. Важливо, що особа не отримує зарплату у виконкомі
посадова особа місцевого самоврядування - особа, яка працює в органах місцевого самоврядування, має відповідні посадові повноваження у здійсненні організаційно-розпорядчих та консультативно-дорадчих функцій і отримує заробітну плату за рахунок місцевого бюджету;Ваша директор ТОВ 1. не працює у виконкомі на постійній основі ( дивіться трудову книжку);
Это не является оплатой за счет бюджета?Відшкодування втрати заробітку за час відсутності на основному місці роботи не є зарплатою у виконкомі.
Из п.7 следует, что...?Що якби директор ТОВ зайняла б посаду у виконкомі ( за конкурсом, з оформленням працевлаштування і т.д. і т.п.), то вона вимушена б була зільнитися з попереднього місця роботи.
Решение суда первой инстанции
[url]http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/39517199[/url] ([url]http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/39517199[/url])
Решение апелляционного суда
[url]http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/40763856[/url] ([url]http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/40763856[/url])
Если прокурор не восстановит уголовное дело, что делать дальше?Прокурор восстановил производство. Принесу доверенность и получу копию.
відповідно до чинних та діючих тарифів на час надання послуг за період з 05.09.2012 року по 31.03.2013 року.что, также по мнению прокурора позволяет применять действующие тарифы не рассматриваемые судом.
согласно решению он должен применять тарифы, утвержденные решением 237/1,В рішенні сказано не так...
В решении действительно не так, только я сказал "согласно решению", но не говорил "решением установлено". "Согласно решению", т.е. из решения следует, что "відповідно до чинних та діючих тарифів на час надання послуг" относится Р 237/1.Цитуватисогласно решению он должен применять тарифы, утвержденные решением 237/1,В рішенні сказано не так...
Прошу подсказать на каком основании ООО обязан выполнять решение суда, если согласно решению он должен применять тарифы, утвержденные решением 237/1, которые на момент принятие судом решения были уже отменены решением другого суда.Уже разобрался, что подсказка невозможна. Это длинная цепочка законодательных норм и других обстоятельств.
Неужели все не правильно?
РКМДА 1245 саме тому є підставою для перерахунку, оскільки усі подальші РКМДА (до постанови Нацкомпослуг № 650) є незаконними і нечинними з моменту прийняття. А тому РКМДА 1245, незважаючи на те, що втратило чинність у 2008 р., є підставою для перерахунку, так як застосуванню підлягає останній чинний тариф (висновок ВСУ у постанові від 27.03.2013 р. № 6-6ц13).
незважаючи на те, що втратило чинність у 2008 р.,Посмотрел постановление ВСУ, в нем очень ясно и понятно указано
у даному випадку слід було виходити із тарифів, які були чинними до тарифів, визнаних недійсними, або затверджених на виконання постанови суду.С таким постановлением изложенные мною основания действительно полная ерунда.
Больше интересует каким законом регулируется делопроизводство в ВДВС?
Очень прошу указать этот закон.
або у Паши-юриста.Это кто ?? :o
Раніше регулювалося інструкцією з діловодства.
[url]http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/v0470323-99[/url] ([url]http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/v0470323-99[/url])
Зараз ДВС ліквідовано, тому краще запитайте інформаційним запитом у Мін'юсті,
або у Паши-юриста.Это кто ?? :o
3. У разі якщо виконати рішення без участі боржника неможливо, державний виконавець накладає на боржника штраф відповідно до статті 89 цього Закону та вносить подання (повідомлення) правоохоронним органам для притягнення боржника до відповідальності згідно із законом, після чого виносить постанову про закінчення виконавчого провадження, яка затверджується начальником відділу, якому безпосередньо підпорядкований державний виконавець, і повертає виконавчий документ до суду чи іншого органу (посадової особи), що його видав.
Найкращий шлях -після відкриття виконавчого провадження і кількох місяців невиконання рішення суду звертатися із заявою до ЄСПЛ.Наверно надо получить подтверждение официального закрытия исполнительного производства.
И еще... Не откажет ЕС в рассмотрении, поскольку есть еще одна судебная процедура - заявление в суд об изменении порядка исполнения судебного решения. Может суд конкретно укажет решение ОМС которое надо применять для выполнения решения суда. Или это уже не существенно для ЕС?
До ЄСПЛ можна звертатися після ..... невиконання судового рішення будь-якої інстанції з наданням доказів того, що заявником були вжиті заходи до такого виконання (наприклад, отримано постанову про відкриття виконавчого провадження).Но ведь открытие исполнительного производства не подтверждает его невыполнения.
але для ЄСПЛ вичерпання заходів національного захисту пов'язується із невиконанням рішення суду у строки, встановлені Законом України "Про виконавче провадження".Срок 6 месяцев в этом случае с какой даты начинает отсчёт? Что будет являться основанием для признания невыполнения ВДВСом решения суда если можно обращаться в ЕС до закрытия исполнительного производства?
Усі подальші заходи (скарги, заяви) у межах національного судочинства також потрібно вичерпувати (подавати),Может при исполнительном производстве достаточно одного заявления начальнику ВДВС о несоблюдении гос.исполнителем требований ЗУ "Про виконавче провадження"?
Но ведь открытие исполнительного производства не подтверждает его невыполнения.Виконання розпочинається після постанови про відкриття виконавчого провадження. У Законі "Про виконаче провадження" встановлено строки для виконання рішень майнового і немайнового характеру. Звертатися до ЄСПЛ можна після того, які ці строки сплинули.
Срок 6 месяцев в этом случае с какой даты начинает отсчёт?Це строк після календарної дати останнього рішення національного суду (касаційної інстанції). Для звернення до ЄСПЛ внаслідок невиконання судового рішення цей строк не діє. Читайте посилання, що надано вище.
Что будет являться основанием для признания невыполнения ВДВСом решения судаДив. вище. Звертатися до ЄСПЛ можна після того, які ці строки сплинули.
Добился выполнения решения суда!А так разве можно? :o С моих соседей ВДВС уже и штрафы, и исполнительный сбор принудительно скачало с зарплаты (они перестали выплачивать "долг" исполнителю ЖКУ из-за того, что решили подать иск о перерасчета всвязи с тем, что тарифы были признанны судами незаконными с момента их принятия). Так может им тоже написать аналогичную заяву в ВДВС? ???
Получил в ВДВС копию письма ООО о выполнении решения суда и произведенном перерасчете начислений за жку по тарифам Р 237/1 от 2004г.
Сразу подал заявление (было уже заготовлено) в ВДВС о том, что перерасчет выполнен по недействительным тарифам, т.к. Р 237/1 отменено решением суда. Попросил ВДВС обязать ООО выполнить перерасчет по Р 190 от 1999г...
Попросил, т.к. у меня открыто исполнительное производство на основании ИЛ. В судебном решении на основании которого выдан ИЛ сказано, что применению подлежат последние действующие тарифы. Приложил доказательства для ВДВС, что действовали тарифы Р 190 и попросил на основании решения суда. Решение суда тоже ранее предоставил в ВДВС, у них ведь только ИЛ.ЦитуватиПопросил ВДВС обязать ООО выполнить перерасчет по Р 190 от 1999г...А так разве можно?
:o С моих соседей ВДВС уже и штрафы, и исполнительный сбор принудительно скачало с зарплаты (они перестали выплачивать "долг" исполнителю ЖКУ из-за того, что решили подать иск о перерасчета всвязи с тем, что тарифы были признанны судами незаконными с момента их принятия). Так может им тоже написать аналогичную заяву в ВДВС? ???ВДВС выполняет решение суда по исполнительному листу (ИЛ) и заявление без ИЛ не рассматривает.
Интересно, если будет доказано, что соседи имели право не выплачивать "долг", то штрафы и исполнительный сбор им вернут? :)Найдите для начала само решение суда и иск к нему, на основании которого суд признал долг и прочее. Непонятно происхождение иска соседей. Это встречный иск или иск после иска о долге. Как-то долг обсуждается отдельно, а иск соседей отдельно. Результативность иска соседей зависит от того какие исковые требования были заявлены. Я в иске просил суд обязать исполнителя услуг выполнить перерасчет начислений за ЖКУ (не платил, а значит не признавал их законность) по действующим тарифам. В суде доказал, что тарифы за последние 10 лет отменены решениями судов и подлежит применению, согласно постановлению ВСУ, последний действующий, а это тарифы от 1999г.
В судебном решении на основании которого выдан ИЛ сказано, что применению подлежат последние действующие тарифы., то тогда понятно, что Вы имеете право
Попросил ВДВС обязать ООО выполнить перерасчет по Р 190 от 1999г
ЕслиВы видели их иск вам лучше знать. Для меня ...Если..
Соседи ранее проиграли суд ЖЕК-у о взыскании "долга" и сами выплачивали его.. Весной я им оформил иск о перерасчете и они прекратили выплачивать "долг"Этот иск на решение суда по которому выплачивают долг, на тот-же период где начислена задолженность? Да ЖЭК просто принесет свое решение суда и Вам откажут. Новый суд не может рассматривать иск по которому уже действует решение суда.
Тем временем исполнительная служба начала принудительное взыскание оставшегося "долга" с з/п, но начала со штрафов и исполнительного сбора.Можно подать заявление о приостановке исполнительного производства на основании см. ЗУ.
ОК, я почитаю, какая конкретная формулировка написана в их ИЛ. Если там нет фразы о "последних действующих тарифах", то наверно заява в ОГИС (со ссылками на судебные решения о незаконности тарифов, на основании которых присуждено выплачивать "долг"), будет безрезультатной...В ИЛ пишется текст из решение суда, слово в слово. Смотрите решение суда, а ИЛ можете проверить на тождество с решением суда. При расхождении можете обжаловать.
Можно подать заявление о приостановке исполнительного производства на основании см. ЗУ.В ст. 37 и 38 ЗУ "Про виконавче провадження" я не нашел основания для этого.
Оснований и не может быть. Исполнительное производство по одному периоду, а подаваемый иск по другому.ЦитуватиМожно подать заявление о приостановке исполнительного производства на основании см. ЗУ.В ст. 37 и 38 ЗУ "Про виконавче провадження" я не нашел основания для этого.
Оснований и не может быть...Тогда что Вы имели в виду:
Можно подать заявление о приостановке исполнительного производства на основании см. ЗУ.
Уточню. Период перерасчета может быть любым, в частности, он может совпадать с периодом, за который был "долг". Иска против соседей могло не быть, они могли выиграть, проиграть, иски могут идти в разной последовательности, так как иск о взыскании долга никак не связан с иском о перерасчете за ЖКУ.Правовую оценку этой цитаты даст юрист форума. Скажу только - Вы сильно заблуждаетесь.
Если, к примеру, открыто исполнительное производство по решению суда сроки которого на апелляционное обжалование не истекли, т.е. решение не вступило в законную силу или открыто апелляционное производство, а ВДВС требует выполнение решение суда, тогда подается заявление. Может быть принято дополнение к решению суда, вносящее уточнение в решение суда, что изменяет само содержание решения (у меня суд в решении написал период за один год, потом изменил на два года как было заявлено в исковом требовании). тоже подается заявление. Сам ИЛ по тексту может не соответствовать с текстом судебного решения и тому подобное......ЦитуватиОснований и не может быть...Тогда что Вы имели в виду:ЦитуватиМожно подать заявление о приостановке исполнительного производства на основании см. ЗУ.
Уточню. Период перерасчета может быть любым, в частности, он может совпадать с периодом, за который был "долг". Иска против соседей могло не быть, они могли выиграть, проиграть, иски могут идти в разной последовательности, так как иск о взыскании долга никак не связан с иском о перерасчете за ЖКУ.
Правовую оценку этой цитаты даст юрист форума. Скажу только - Вы сильно заблуждаетесь.
И это логично и справедливо, так как иск о взыскании "долга" - это одно, а иск о перерасчете - это другое. Это разные иски. Иск о перерасчете может подать любой потребитель ЖКУ, тарифы на которые были признаны судом незаконными с момента их принятия, независимо от того, есть у него "долг" или нет, проиграл он суд по взысканию "долга", или выиграл. Последовательность подачи этих исков будет влиять только в том смысле, что если вначале был перерасчет, то сумма последующего иска о взыскании "долга" может быть значительно меньше, или вообще иска о взыскании "долга" может не быть. Если их подача будет в обратной последовательности, то потребителю ЖКУ после уплаты "долга" и последующего перерасчета прийдется взыскивать с исполнителя ЖКУ больше денег. Конечно эти процессы возможны и в одном производстве, но это если у потребителя ЖКУ во время суда о взыскании с него "долга" уже есть на руках док-ва о том, что тарифы, по которым ему был начислен "долг", были незаконными с момента их принятия. В этом и прелесть таких решений судов: на перерасчет могут подать все, кого это касается, независимо, платили они за ЖКУ, или не платили, были суды по "долгам", или не были! 8-)Якщо було судове рішення стягнути борг за ЖКП за якийсь період і цей борг поступово сплачується, то вже не можна подати позов на перегляд судового рішення у зв'язку з тим, що з'явились нові адміністративні судові рішення про те, що тарифи, за якими цей борг було утворено, незаконні та нечинні з моменту їх прийняття (у зв'язку з нововиявленими обставинами ([url]http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/n0030323-12[/url]))? Чи все-таки можна? Три роки після судового рішення про стягнення боргу не пройшло.
Не позов, а заяву про перегляд (за нововиявленими обставинами) можна подати. Доцільніше подати й окремий позов про перерахунок.
Решение суда вступившего в законную силу подлежит выполнению. Об этом сказано в Конституции и во всех кодексах. Стороны по делу изложили свои доказательства и суд пришел к выводу, что тарифы применены действующие, начисление долга правильное и подлежит оплате. Вы можете подать на пересмотрение этого решения суда по вновь открывшимся обстоятельствам если у Вас такие имеются. Решение суда - закон и его обязаны соблюдать.Подчеркнутое - ошибка, так как одно (взыскание денег с потребителя ЖКУ в пользу исполнителя ЖКУ) другому (взыскание денег с исполнителя ЖКУ в пользу потребителя ЖКУ) не мешает. Эти процессы могут идти одновременно или последовательно в разном порядке без нарушения законов и Конституции Украины.
Поэтому период за который суд признал долг не должен учитываться при рассмотрения иска о перерасчете. Вы можете включить этом период в исковые требования, пусть ответчик доказывает незаконность перерасчета за период ранее рассмотренный судом.
Эта оценка уже дана Перо - я не заблуждаюсь:Действительно, согласно цитате Перо по "долгу" и "перерасчету" подаются разные иски и должны рассматриваться судом. Только сам долг это не надуманная цифра, долг формируется путем его расчета по определенным тарифам, применение которых суд признал законными. Как в последующем суд будет делать перерасчет по другим тарифам если есть ранее решение суда, признающее расчет долга правильным. Мне, к примеру, было отказано в кассации где суд применил тарифы, отмененные со дня их принятия и это ... решение суда окончательно вступило в законную силу. Теперь по мнению Перо, стоит мне подать иск о перерасчете с учетом того периода, где было отказано в кассации, и он подлежит рассмотрению и удовлетворению. Получается, что суд отменит решение раннего суда.
Получается, что суд отменит решение раннего суда.Нет, не "получается", не будет никакой отмены предыдущих решений судов, так как это разные иски и разные решения. Один - о взыскании "долга" - с Вас его взыскали и Вы стали одним из тех, кто полностью заплатил за ЖКУ по незаконным тарифам. Теперь, после того, как админсуды приняли решение, что тарифы были незаконные, можна подать иск о перерасчете и это могут сделать абсолютно все потребители ЖКУ, которых это касается. Первое решение суда было верным на тот момент и отменять его можно было только на протяжении 1 месяца, после того, как появились нововыявленные обстоятельства. А теперь можно только подать новый иск о перерасчете - всё будет пересчитано заново по последним законным тарифам.
В Вашем случае тоже можно подать на перерасчет ЖКУ за любой период.За любой период не получится, есть срок исковой давности. Также помимо оптимистического утверждения надо еще правовое основание, чтобы суд сделал перерасчет на существующее решение суда. Может юристы дадут пояснение.
Почему суд не принял во внимание решения админсудов об отмене тарифов - это нужно конкретно смотреть, кто там что нарушил.Это уже история. ВССУ "не выявил" нарушений в таком решении суда.
В случае соседей иск о перерасчете никак не связан с судом о взыскании долга, который они проиграли, а, значит, возвращать штрафы и исполнительный сбор уже нужно будет тоже отдельно (как - я не знаю, может еще один иск нужен будет, или просто заявление нужно будет написать, опираясь на новое решение о перерасчете).Возвращение штрафа и долга только на основании решения суда. ВДВС заявления не рассматривает. Для него основание для возврата - исполнительный лист.
Иск был подан только один раз, скоро будет подано еще 3 таких иска - шансы резко возрастут. Будем подавать до посинения ;DТоже столкнулся с отказом в принятии иска на основании ЗУ "О защите прав потребителей" теперь готовлю отдельное заявление к иску с ссылкой на постановление ВССУ, где он указывает на правомерность применения этого закона.
Тоже столкнулся с отказом в принятии иска на основании ЗУ "О защите прав потребителей" теперь готовлю отдельное заявление к иску с ссылкой на постановление ВССУ, где он указывает на правомерность применения этого закона.Если Вы о постанове ВССУ, на которую раньше давали мне ссылку, то она касается только ЗУ "Про судовий збір" в редакции до 1 сентября 2015 года. При подаче исков после 1 сентября 2015 года мы можем аппелировать только к
ч. 2 ст. 79 ЦПК, п. 4 ч. 2 ст. 10 Закону України № 3674-VI «Про судовий збір», ч. 3 ст. 22 Закону України № 1023-XII «Про захист прав споживачів», а также к ч. 3 ст. 22 Конституции Украины.
Если Вы о постанове ВССУ, на которую раньше давали мне ссылку, то она касается только ЗУ "Про судовий збір" в редакции до 1 сентября 2015 года.Какие основание для такого утверждения? Где, когда и кем установлено действие постановления пленума ВССУ до 01.09.2015г. Вопрос не в том когда принято это постановление ВССУ, а что оно толкует.
«Оскільки стаття 5 Закону «Про судовий збір» № 3674-VI не містить вичерпного переліку пільг щодо сплати судового збору, то при визначенні таких пільг слід керуватися іншим законодавством України, наприклад, статтею 14 Закону України від 01 грудня 1994 року № 226/94-ВР "Про порядок відшкодування шкоди, завданої громадянинові незаконними діями органів, що здійснюють оперативно-розшукову діяльність, органів досудового слідства, прокуратури і суду", статтею 22 Закону України від 22 жовтня 1993 року № 3551-XII "Про статус ветеранів війни, гарантії їх соціального захисту", статтею 22 Закону України від 12 травня 1991 року № 1023-XII "Про захист прав споживачів"»
Я Вам вже колись зауважував: Постанова Пленуму не є судовим рішенням.Надо обосновать обязанность суда руководствоваться постановлением ВССУ.
Стаття 360-7. Обов’язковість судових рішень Верховного Суду УкраїниТо есть даже решения ВСУ суды могут проигнорировать, а рекомендационные постановления пленумов ВССУ и подавно.
1. Висновок Верховного Суду України щодо застосування норми права, викладений у його постанові, прийнятій за результатами розгляду справи з підстав, передбачених пунктами 1 і 2 частини першої статті 355 цього Кодексу, є обов’язковим для всіх суб’єктів владних повноважень, які застосовують у своїй діяльності нормативно-правовий акт, що містить відповідну норму права.
Висновок щодо застосування норм права, викладений у постанові Верховного Суду України, має враховуватися іншими судами загальної юрисдикції при застосуванні таких норм права. Суд має право відступити від правової позиції, викладеної у висновках Верховного Суду України, з одночасним наведенням відповідних мотивів.
То есть даже решения ВСУ суды могут проигнорировать, а рекомендационные постановления пленумов ВССУ и подавно.Сомневаюсь, что суды игнорируют решения ВСУ (об отдельных судьях не говорим-мы о законе). Да и пленумы ВСУ и ВССУ тоже подлежат применению. Только где об этом сказано?
То есть даже решения ВСУ суды могут проигнорировать, а рекомендационные постановления пленумов ВССУ и подавно.Сомневаюсь, что суды игнорируют решения ВСУ (об отдельных судьях не говорим-мы о законе). Да и пленумы ВСУ и ВССУ тоже подлежат применению. Только где об этом сказано?
Ю.В. и Перо в дискуссии не вступают и не поддерживают, ответа не получим.
В Україні обмежене прецедентне право з липня 2010 р. (обов'язковість правових висновків ВСУ). Як його дотримуються уроди у мантіях -читати тут:
Судові рішення, в яких ігнорується Постанова ВСУ від 28.11.2011 року щодо недійсності тарифів на ЖКП
[url]http://gro-za.org/forum/index.php?topic=7323.0.html[/url] ([url]http://gro-za.org/forum/index.php?topic=7323.0.html[/url])
"Обов'язковість? Ні, не чули". Тому, замість інтерв'ю, нехай пан Коз'яков разом з очолюваною ним ВККС підготує висновки щодо звільнення цих уродів за порушення присяги. Бо є відповідні звернення до ВККС і "залізні" для цього підстави.
Невиконання постанови ВСУ від 28.11.2011 р. не є підставою для скарг до ВККС чи ВРЮ. Обов'язки суду першої інстанції чітко визначені ч. 2 ст. 214 ЦПК, апеляційної -ст. 313 ЦПК, касаційної -ст. 343 ЦПК. Не виконання цих вимог, відповідно до ч. 2 ст. 360-7 ЦПК є підставою для подачі повідомлення в порядку ст. 97 КПК і ст. 48 ЗУ "Про судоустрій і статус суддів" до Генерального прокурора за фактом скоєння судом (суддею) злочинів, передбачених ст. ст. 375, 382 КК.Еще дополнение к цитате
P. S. Внепроцесуально. Після проголошення рішення -заяву в ГПУ про злочин. Також можна подати скарги до ВККС і ВРЮ, але з урахуванням визначення дисциплінарних порушень (ст. 83 ЗУ "Про судоустрій і статус суддів") і порушення присяги судді (ст. 32 ЗУ "Про Вищу раду юстиції").
На затронутый вопрос нашел ответ, и более чем убедительныйА як то стосується Постанови Пленуму...
А як то стосується Постанови Пленуму...Касается следующим образом
Стаття 214. Питання, які вирішує суд під час ухвалення рішення
2. При виборі правової норми, що підлягає застосуванню до спірних правовідносин, суд зобов'язаний враховувати висновки Верховного Суду України, викладені у рішеннях, прийнятих за результатами розгляду заяв про перегляд судового рішення з підстави, передбаченої пунктом 1 частини першої статті 355 цього Кодексу.
ст.360-7 Обов'язковість судових рішень Верховного Суду України
1.Суди зобов'язані привести свою судову практику у відповідність із рішенням Верховного Суду України.
постановления Пленума Верховного суда Украины «Про судове рішення в цивільній справі» №14 от 18.12.2009 г.
На затронутый вопрос нашел ответ, и более чем убедительныйТам мова про конкретне судове рішення - Постанову ВСУ від 28.11.2011р. по справі про перегляд судових рішень Верховним Судом України з підстав неоднакового застосування судом касаційної інстанції норм матеріального права.Невиконання постанови ВСУ від 28.11.2011 р....
Теперь понятно. Постановление это не постановление пленума, которое является информационно-рекомендательной публикацией для судей. Так что ли?На затронутый вопрос нашел ответ, и более чем убедительныйТам мова про конкретне судове рішення - Постанову ВСУ від 28.11.2011р. по справі про перегляд судових рішень Верховним Судом України з підстав неоднакового застосування судом касаційної інстанції норм матеріального права.Невиконання постанови ВСУ від 28.11.2011 р....
Постанова Пленуму не є РІШЕННЯМ суду...И что? Постановления пленума ВСУ не подлежат обязательному выполнению? Тогда для чего принимаются эти постановления пленумов?
И что? Постановления пленума ВСУ не подлежат обязательному выполнению? Тогда для чего принимаются эти постановления пленумов?Підлягають обов'язковому виконанню норми ЦПКУ. Пленум постановою роз'яснює які і як саме ... Ви ж тексти читали?
Підлягають обов'язковому виконанню норми ЦПКУ. Пленум постановою роз'яснює які і як саме ... Ви ж тексти читали?Если на прямую пленум применению не подлежит, в какой форме тогда его можно использовать. В пленуме ведь не указаны решения судов (номера), согласно которых пленум дает определенные утверждения.
Думается, что этот абзац в отредактированном варианте будет более весомым."В огороді бузина, а в Києві дядько..."
Надеюсь в таком вариантом будет лучше:Думается, что этот абзац в отредактированном варианте будет более весомым."В огороді бузина, а в Києві дядько..."
исходя из общих принципов законодательства, изложенных ч.1ст.360-7 ГПК Украины и правовой позицией ВСУ п.20 постановления Пленума ВСУ № 14 от 18.12.2009 г., можно сделать выводНе можна...
ст.360-7 ГПК УкраиныВизначає обов'язковість Висновку Верховного Суду України щодо застосування норми права, викладеного у постанові Верховного Суду України, прийнятій за результатами розгляду справи з підстав, передбачених пунктами 1 і 2 частини першої статті 355 цього Кодексу, для всіх суб’єктів владних повноважень, які застосовують у своїй діяльності нормативно-правовий акт, що містить відповідну норму права. І для судів. Хоча їм дозвовено і відступити від правової позиції, викладеної у висновках Верховного Суду України...
Висновок Верховного Суду України щодо застосування норми права, викладений у його постанові, прийнятій за результатами розгляду справи з підстав, передбачених пунктами 1 і 2 частини першої статті 355 цього Кодексу, є обов’язковим для всіх суб’єктів владних повноважень, які застосовують у своїй діяльності нормативно-правовий акт, що містить відповідну норму права.Все! Ця стаття не про постанову Пленуму...
Висновок щодо застосування норм права, викладений у постанові Верховного Суду України, має враховуватися іншими судами загальної юрисдикції при застосуванні таких норм права. Суд має право відступити від правової позиції, викладеної у висновках Верховного Суду України, з одночасним наведенням відповідних мотивів.
1. Завданням адміністративного судочинства є захист прав, свобод та інтересів фізичних осіб, прав та інтересів юридичних осіб у сфері публічно-правових відносин від порушень з боку органів державної влади, органів місцевого самоврядування,.....
В пункті 17 Постанови Пленуму Вищого адміністративного суду України «Про судове рішення в адміністративній справі» від 20.05.2013 № 7 зазначено, що додатковими судовими рішеннями є додаткова постанова чи додаткова ухвала, якими вирішуються окремі правові вимоги, котрі не вирішені основним рішенням, та за умови, якщо з приводу позовних вимог досліджувались докази (для постанов) або вирішені не всі клопотання (для ухвал).
Додаткове судове рішення є невід'ємною складовою основного судового рішення.
Ви посилаєтесь на аналогію права, але обгрунтовуєте нормами ЦПК... А це вже аналогія закону... Аналогія закону передбачена коли відносини подібні за змістом. Ухвалення судових рішень (ЦПК) і прийняття рішень суб'єктом владних повноважень, ОМС, це подібні відносини?Поставте замість ЦПК - КАС і прочитайте ще раз...
Поставте замість ЦПК - КАС і прочитайте ще раз...
что при исполнительном производстве было не соблюдено. В результате неправомерных действий старшим государственным исполнителем Исаевой Е.А.было принято незаконноеВ чому це було виражене?
Не зазначено на підставі чого закрито ВП.Теперь это выглядит так
Старшим государственным исполнителем Исаевой Е.А. Корабельного РВ ДВС г.Херсона принято Постановление «про закінчення виконавчого провадження» ВІІ № 48787099 от 22.12.2016 г. (копия прилагается) по исполнительному листу № 667/2572/14-ц от 16.09.201 г. с формулировкой: « Встановлено Фактичне виконання в повному обсязі згідно з виконавчим документом
Ураховуючи викладене, кируючись п.8 ч.1 ст.39, Закону України «Про виконавче провадження»,
Постановляю 1.Виконавче провадження з примусового виконання:..(указано содержание и данные исполнительного листа, кем выданный)… Закінчити».
В чому це було виражене?А здесь стало аргументировано (по моему мнению)
что при исполнительном производстве было не соблюдено, не выполнены требования
ч.1 ст.11, п.8 ч.3ст.11, ч.1 ст.75 Закона Украины «Про виконавче провадження» № 606-XIV от 21.04.1999 г. В Постановлении ВІІ № 48787099 от 22.12.2016 г. применена несуществующая норма «п.8 ч.1 ст.39, Закону України «Про виконавче провадження»» для окончания исполнительного производства.
Ніяк... Не зазначено на підставі чого закрито ВП.Не зазначено на підставі чого закрито ВП.Теперь это выглядит так
Старшим государственным исполнителем Исаевой Е.А. Корабельного РВ ДВС г.Херсона [На основании письма ООО"Украина от..... № ..... которым сообщается о..... ]принято Постановление «про закінчення виконавчого провадження» ВІІ № 48787099 от 22.12.2016 г. (копия прилагается) по исполнительному листу № 667/2572/14-ц от 16.09.201 г. с формулировкой: « Встановлено Фактичне виконання в повному обсязі згідно з виконавчим документом
Ураховуючи викладене, кируючись п.8 ч.1 ст.39, Закону України «Про виконавче провадження»,
Постановляю 1.Виконавче провадження з примусового виконання:..(указано содержание и данные исполнительного листа, кем выданный)… Закінчити». [При этом в вышеуказанном письме отсутствуют письменные доказательства выполнения перерасчета, как то выписка из л/с,копия письменного уведомления абонента... ... которые могли бы подтвердить факт осуществления перерасчета. Государственным исполнителем Исаевой Е.А. не было осуществено никаких действий с целью проверки соответствия действительности факта, указанного ООО "У.." в письме]
Ніяк... Не зазначено на підставі чого закрито ВП.Я понимаю так, ДВС должно в постановлении указать на основании чего закрыто ИП. Это предполагается, что на основании письма ООО, как можно утверждать за ДВС. Вот то что в жалобе не подчеркнуто отсутствие оснований в постановлении для закрытия, другое дело. Хотя выдержка из постановления есть, надо только сделать заключение. Думаю, так будет правильно.
А здесь стало аргументировано (по моему мнению)Ви заплутались в редакціях закону. Новий ЗУ "Про виконавче провадження" набрав чинності зЦитуватичто при исполнительном производстве было не соблюдено, не выполнены требования
ч.1 ст.11, п.8 ч.3ст.11, ч.1 ст.75 Закона Украины «Про виконавче провадження» № 606-XIV от 21.04.1999 г. В Постановлении ВІІ № 48787099 от 22.12.2016 г. применена несуществующая норма «п.8 ч.1 ст.39, Закону України «Про виконавче провадження»» для окончания исполнительного производства.
одночасно з набранням чинності Законом України "Про органи та осіб, які здійснюють примусове виконання судових рішень і рішень інших органів", крім статей 8, 9 та положень, що стосуються діяльності приватних виконавців, які вводяться в дію через три місяці з дня набрання чинності цим Законом.Це
05.10.2016 Набрання чинностіhttp://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1404-19/card4#History (http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1404-19/card4#History)
Я понимаю так, ДВС должно в постановлении указать на основании чего закрыто ИП. Это предполагается, что на основании письма ООО, как можно утверждать за ДВС. Вот то что в жалобе не подчеркнуто отсутствие оснований в постановлении для закрытия, другое дело. Хотя выдержка из постановления есть, надо только сделать заключение. Думаю, так будет правильно.Де постанова? Ви там щось читаєте, щось пишите, щось вигадуєте, а нам ЦЕ рецензувати?
Де постанова? Ви там щось читаєте, щось пишите, щось вигадуєте, а нам ЦЕ рецензувати?Поверьте со слов, (пока нет возможности выложить копию) весь смысловой текст уже написал и на украинском, без добавлений. Остальное написано по обязательной форме заполнения ИЛ
А інших Ви повчаєте про викладення документів....Это я Супермодераторам помогаю, ;D чтобы общались и была в наличии документация, заодно и тем, кто в состоянии отчаяния. Они могут лишиться юридической помощи без документов. Ведь я не обязываю, указывая на правила, а объясняю для чего и какие могут быть последствия при их отсутствии. Деликатно уговариваю.
Могу согласиться и признать, что был не прав. Но выводы сделаны самостоятельно и предположительно. ДВС в рабочем порядке письменно не уведомляло о письме. Копия взята по своей инициативе. Неизвестно, ДВС признала выполнение перерасчета или нет. Невозможно определить, что подразумевается под формулировкой на підставі фактичного виконання в повному обсязі рішення згідно з виконавчим документом Сомневаюсь в законности такой формулировки.
Постанова на підставі фактичного виконання в повному обсязі рішення згідно з виконавчим документом А відомо стало про виконання з Листа ООО про виконання перерахунку. Тобто Ви можете стверджувати що на підставі листа.
Материалы смотрел и не однократно. Уведомление о Постановлении получил 22.12.16г. за подписью начальника ДВС и при нём. Отказ об отмене Постановления получил 19.01.17г. в присутствии начальника и дополнений не вручали. После этого сомневаюсь, что появится дополнение. Да и это не изменит самой сути, так профанация.
А Ви матеріали справи бачили? Ато з'явиться додаток до листа....
Ви заплутались в редакціях закону.Теперь понятно почему не мог разобраться в статьях. Читаю письмо начальнику ДСВ, статьи не соответствуют ст. в ЗУ, при этом искал их в старой редакции ЗУ.
Невозможно определить, что подразумевается под формулировкой на підставі фактичного виконання в повному обсязі рішення згідно з виконавчим документом Сомневаюсь в законности такой формулировки.Закон дивіться...
Закон дивіться...Посмотрел, п.9
Так какой ЗУ будет правильно применять, если исполнительное производство велось до 30.11 по одному закону, а завершается при другом. Постановление от 22.12.Основные действия ДВС были до 30.11, а принятие постановления и последующие выводы по исполнительному производству уже после 30.11.
Як доведете суду, що перерахунок було здійснено не по тих тарифах, буде незаконне...Чувствуется сомнение. То есть надо обосновать по полной?
То есть надо обосновать по полной?Так.
Допустимо в жалобе просить суд обязать гос. исполнителя потребовать с ООО выполнение перерасчета применяя Р 190?
Надо возобновить сроки на подачу жалобы. Заявление на рецензию.Перечитайте спочатку самі. У Вас написано, що начальник ВДВС скаргу подавав...
Обжалование Постановления ВІІ № 48787099 от 22.12.2016 г. у начальника Корабельного РВ ДВС г.Херсона было выполнено, жалоба не удовлетворена.
Истец не согласна с указанным Постановлением, и считает, что Постановление принято с нарушением норм действующего законодательства, ст. государственным исполнителем не использованные в полном объеме предоставленные ему права и обязанности, предусмотренные Законом Украины «Про виконавче провадження» № 606-XIV от 21.04.1999 г. (нормы которого действовали в тот период), с чем категорически невозможно согласиться.Постанова держвиконавця по іншому закону... Перегляньте весь текст щодо застосування потрібного закону.
ИсправилА у другому випадку?ЦитуватиОбжалование Постановления ВІІ № 48787099 от 22.12.2016 г. у начальника Корабельного РВ ДВС г.Херсона было выполнено, жалоба не удовлетворена.
Постанова держвиконавця по іншому закону... Перегляньте весь текст щодо застосування потрібного закону.Согласен, постановление принималось по последнему ЗУ. Когда разобрался с законами, сразу все статьи пересмотрел и исправил, а здесь пропустил, не было статьи рядом.
А у другому випадку?Исправил сразу везде.
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДУ УКРАЇНИ
П О С Т А Н О В А
26.12.2003 N 14
Про практику розгляду судами скарг на рішення, дії або бездіяльність органів і посадових осіб
державної виконавчої служби та звернень учасників виконавчого провадження
9. Оскільки визначені Законом N 606-XIV ( 606-14 ) права й обов'язки сторін у виконавчому провадженні (ст. 11-1), у тому числі право стягувача подати заяву про відмову від стягнення та
право сторін укласти мирову угоду про закінчення виконавчого провадження, стосуються всіх виконавчих документів, що підлягають виконанню державною виконавчою службою, правила ст. 352 ЦПК ( 1503-06 ) про мирову угоду й відмову від примусового виконання рішення мають застосовуватися загальним судом у виконавчому провадженні як за судовими рішеннями, так і за іншими виконавчими документами.
Питання про затвердження мирової угоди у виконавчому провадженні, порушеному за наказом господарського суду, вирішується господарським судом, який постановив відповідне
рішення, за правилами ст. 121 ГПК ( 1798-12 ).
З урахуванням прав осіб, які беруть участь у цивільній чи господарській справі, заяви й подання в будь-якому разі мають розглядатись у судовому засіданні (з обов'язковим повідомленням про час і місце його проведення заявника та заінтересованих осіб).
ПЛЕНУМ ВИЩОГО СПЕЦІАЛІЗОВАНОГО СУДУ УКРАЇНИ З РОЗГЛЯДУ ЦИВІЛЬНИХ І КРИМІНАЛЬНИХ СПРАВ
ПОСТАНОВА
07.02.2014 № 6
Про практику розгляду судами скарг на рішення, дії або бездіяльність державного виконавця чи іншої посадової особи державної виконавчої служби під час виконання судових рішень у цивільних справах
17. Згідно зі статтею 26 ЦПК сторона виконавчого провадження, яка звернулася до суду зі скаргою, бере участь в її розгляді як заявник, а інші учасники цього провадження, прав і обов'язків яких безпосередньо стосується розгляд і вирішення цієї скарги, - як заінтересовані особи.
Справи за скаргами на рішення, дії або бездіяльність державного виконавця чи посадової особи державної виконавчої служби розглядаються судом за загальними правилами ЦПК з особливостями, встановленими статтею 386 ЦПК, за участю державного виконавця або іншої посадової особи державної виконавчої служби, рішення, дії або бездіяльність якої оскаржуються. До участі у справі як заінтересованої особи залучається інша сторона виконавчого провадження, оскільки судовим рішенням може бути вирішено питання про її права чи інтереси.
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДУ УКРАЇНИНе возражаю. Только сторона пусть докажет и просится. В ГПК этого нет, поэтому не указал.
Только сторона пусть докажет и просится.Що "докажет" і куди "просится"? Суд зобов'язаний її повідомити, а вирішувати приходити чи ні сторона буде сама. Прийде, буде брати участь, не прийде - не буде...
Суд зобов'язаний її повідомити,Пленум не нормативный документ, а в ГПК есть только об уведомлении исполнителя. На каком основании обязан.
А виконавець ще має право клопотати про витребування судом у стягувача додаткових доказів...Разве вопрос не об отмене постановления. Уже пахнет судебным разбирательством. Выходит в суде будут устраняться нарушения. Почему ходатайствовать обязательно в суде. Кто запрещает это делать в рабочем порядке. Отказывать ДВС не допустимо как и суду.
Не НПА. Та для суду він як, затверджений наказом вищої керівної ланки, алгоритм дій.Так называемый приказ на кодекс. Здесь будет желание суда, поскольку закон не обязывает.
ТОВ ще й апеляцію подавати може.Желаю ей успеха. Только чем мотивировать будет. Главное, любое решение судов двух инстанций для меня положительный результат.
Здесь будет желание суда, поскольку закон не обязывает.
Пленум не нормативный документ, а в ГПК есть только об уведомлении исполнителя. На каком основании обязан.Ви читаєте одну статтю, а потрібно декілька. В ППВССУ є посилання на відповідні ст. ЦПК. Норма закону: Вас - викликати, а ТОВ - повідомити.
Желаю ей успеха. Только чем мотивировать будет. Главное, любое решение судов двух инстанций для меня положительный результат.ТОВ не вона, ТОВ - воно. Наразі проблеми з аргументацією у Вас, бо скаржником є Ви. якщо Вам нема різниці, то навіщо скаржитися?
ТОВ не вона, ТОВ - воно.Бесспорно так и есть
Желаю ей успеха.Она-руководитель.
Наразі проблеми з аргументацією у Вас, бо скаржником є Ви.Это Вы так считаете, но это надо доказать и не Вам, а третьим лицам.
якщо Вам нема різниці, то навіщо скаржитися?Не понял , разницы в чем...
Это Вы так считаете, но это надо доказать и не Вам, а третьим лицам.Не я так вважаю, а закон так визначив. Вам потрібно доводити неправомірність закриття ВП. Виконавцю потрібно доводити правомірність. А от, у разі скасування судом постанови ДВС і бажання ТОВ оскаржити це рішення суду, доказувати незаконність цього рішення доведеться ТОВ.
Не понял , разницы в чем...Ви написали:
Главное, любое решение судов двух инстанций для меня положительный результат.Тобто Вас не цікавить скасує суд постанову ДВС чи ні...
Я уверен в отмене судом первой инстанции, поэтому апелляционный суд подтвердит решение по жалобе.Главное, любое решение судов двух инстанций для меня положительный результат.Тобто Вас не цікавить скасує суд постанову ДВС чи ні...
Я уверен в отмене судом первой инстанцииБудемо сподіватися...
Посмотрел на официальном сайте состав судей после объединения трех судебных районов в один городской и стало грустно. Одни судьи не прошли переаттестацию и люстрацию, погорели каждый на своем или просто ушли "время настало неспокойное", а матерые, со стажем в районе двадцати лет оказались "чистыми" и продолжают работать.ЦитуватиЯ уверен в отмене судом первой инстанцииБудемо сподіватися...
Национальная комиссия, осуществляющая регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), обязала газораспределительные компании указывать в платежках, помимо объема потребленного газа, также показатели газа в единицах энергии.
Все новости: [url]http://news.meta.ua/cluster:52650330-Ukraintsy-poluchat-novye-platezhki-za-gaz/[/url] ([url]http://news.meta.ua/cluster:52650330-Ukraintsy-poluchat-novye-platezhki-za-gaz/[/url])
Не НПА.Рассмотрение судом заявлений по исполнительному производству не ограничивается пересмотром нарушений, как в моем случае. Исполнительное производство может осуществляться по ИЛ о принудительном делении недвижимости, денежных средств, финансовых активов, земельных участков и т.п. на две, три, четыре стороны. Вот в этом случае суд, на основании ППВСУ, обязан уведомить стороны для защиты своих прав и интересов.
Та для суду він як, затверджений наказом вищої керівної ланки, алгоритм дій.
Ви читаєте одну статтю, а потрібно декілька. В ППВССУ є посилання на відповідні ст. ЦПК. Норма закону: Вас - викликати, а ТОВ - повідомити.Виконає суд свій обов'язок чи ні, спрогнозувати важко. (Мене, як представника позивача, повідомляли. Скарга була на постанову про відкриття ВП. Скаржник (Відповідач ) не з'явився. Виконавець прибув і спростовував аргументи, викладені в скарзі. Я підтримував виконавця. Суд скаргу відхилив...)
Скаржник (Відповідач ) не з'явився. Виконавець прибув і спростовував аргументи, викладені в скарзі. Я підтримував виконавця. Суд скаргу відхилив...)Видимо жалоба была написана неубедительно, для галочки.
Скасування постанови про закриття ВП зачіпає права боржника.Затронет в том случае, если решение суда не будет соответствовать нормам ЗУ. Для того чтобы обжаловать решение суда в апелляции не обязательно быть в суде.
Затронет в том случае, если решение суда не будет соответствовать нормам ЗУ.Ви плутаєте поняття. І законне рішення може зачіпати інтереси. А може бути так, що незаконне не зачіпає.
Для того чтобы обжаловать решение суда в апелляции не обязательно быть в суде.Для того, щоб підтримати аргументи виконавця, а не для того щоб подавати апеляцію. ТОВ постанова виконавця задовільнила, є потреба її "захистити". Робити це письмово чи бути присутнім, це вирішувати ТОВ. Обговорювати нема чого. Я Вас попередив, що ТОВ може бути присутнім. Попередив, щоб Вам це не стало несподіванкою. Все, крапка. Флуд видалятиметься.
На каком основании и согласно какой норме закона суд имеет право выходить за пределы иска? Если суд забудет об этом праве придется ему напомнить.
Працівники канелярії могли відправити простим листом... Прості листи інколи "губляться".Как канцелярия может подтвердить отправление, если было отправлено простое письмо. Уведомления просто не было. В ГПК четко описана процедура вручения решения суда - под роспись. Кто и как должен нести ответственность за этот прокол с ГПК.
От Ви чому час гаяли?Через две недели после принятия определения об отмене постановления ДВС, было подано заявление о разъяснении решения суда, т.е. какие применять тарифы, как последние действительные. Подача этого заявления обсуждалась и с ДВС. Тогда, при обсуждении я им показывал определение об отмене их постановления, но своего экземпляра они тогда не получили и просто ждали его прихода. В ДВС на тот период могли заявить о невозможности выполнения решения суда до получения решения суда по заявлению о разъяснении. Кто мог предположить о таком затягивании в рассмотрении.
Как канцелярия может подтвердить отправление, если было отправлено простое письмо.Питання не в тому, щоб підтвердити відправлення. Питання в тоому, щоб підтвердити отримання. Підтвердити отримання простого листа в даному випадку майже не можливо... Можливо лише у разі, коли в канцелярії ВДВС розкрили конверт і зареєстрували отриманий лист в журналі реєстрації вхідної документації, а не викинули (за домовленістю з виконавцем) його у сміття. В принципі Ви можете подати до ДВС запит про надходження відповідногго листа з суду. Потрібно тільки уточнити його вихідний номер з суду. В матеріалах справи повинна бути копія такого листа за підписом судді. Якщо є, то можна вканцелярії взнати по реєстраційним журналам вихідної документації який номер він отримав (це ні якого стосунку до реєстраційного номера листа рекомендованого) на пошті не має). Або взнати, що його не відправили... Це робота канцелярії... Поскаржитися можна голові суду.
Тогда, при обсуждении я им показывал определение об отмене их постановления, но своего экземпляра они тогда не получили и просто ждали его прихода.Ви мали право письмово повідомити про ухвалу суду та подати клопотання/заяву про долучення до матеріалів справи копії ухвали...
Стаття 19. Права і обов’язки сторін та інших учасників виконавчого провадження
1. Сторони виконавчого провадження та прокурор як учасник виконавчого провадження мають право ознайомлюватися з матеріалами виконавчого провадження, робити з них виписки, знімати копії, заявляти відводи у випадках, передбачених цим Законом, мають право доступу до автоматизованої системи виконавчого провадження, право оскаржувати рішення, дії або бездіяльність виконавця у порядку, встановленому цим Законом, надавати додаткові матеріали, заявляти клопотання, брати участь у вчиненні виконавчих дій, надавати усні та письмові пояснення, заперечувати проти клопотань інших учасників виконавчого провадження та користуватися іншими правами, наданими законом.
В ДВС на тот период могли заявить о невозможности выполнения решения суда до получения решения суда по заявлению о разъяснении. Кто мог предположить о таком затягивании в рассмотрении.Відмовитися виконати ухвалу суду про скасування постанови про закриття виконавчого провадження не могли.
Це робота канцелярії... Поскаржитися можна голові суду.Какое порицание возможно за такое упущение? Может смысла нет жаловаться председателю.
Суддя повинен контролювати. На суддю можете подати скаргу до Вищої кваліфікаційної комісії суддів України. Підстави дисциплінарної відповідальності судді у Стаття 106 ЗУ "Про судоустрій і статус суддів"Вот над этим предложением по работаю.
Стаття 106. Підстави дисциплінарної відповідальності судді
1. Суддю може бути притягнуто до дисциплінарної відповідальності в порядку дисциплінарного провадження з таких підстав:
1) умисне або внаслідок недбалості:
а) незаконна відмова в доступі до правосуддя (у тому числі незаконна відмова в розгляді по суті позовної заяви, апеляційної, касаційної скарги тощо) або інше істотне порушення норм процесуального права під час здійснення правосуддя, що унеможливило учасниками судового процесу реалізацію наданих їм процесуальних прав та виконання процесуальних обов’язків або призвело до порушення правил щодо юрисдикції або складу суду;
Ви мали право письмово повідомити про ухвалу суду та подати клопотання/заяву про долучення до матеріалів справи копії ухвали...Не доводилось встречать о таком способе уведомления. В ГПК изложен порядок уведомления о решении суда (заказное письмо), на его и ориентируюсь.
Відмовитися виконати ухвалу суду про скасування постанови про закриття виконавчого провадження не могли.Согласен.
Треба ж і в ЗУ "Про виконавче провадження" зазирати... Ви ж зацікавлена особа, а Вам не цікаво... Дивно...ЦитуватиВи мали право письмово повідомити про ухвалу суду та подати клопотання/заяву про долучення до матеріалів справи копії ухвали...Не доводилось встречать о таком способе уведомления. В ГПК изложен порядок уведомления о решении суда (заказное письмо), на его и ориентируюсь.
Треба ж і в ЗУ "Про виконавче провадження" зазирати... Ви ж зацікавлена особа, а Вам не цікаво... Дивно...Не увидел в этой статье, что можно подать решение суда и оно будет считаться официальным вручением (уведомлением).
Стаття 19. Права і обов’язки сторін та інших учасників виконавчого провадженняВот теперь дополнительные материалы (решение суда) подал. Хотя какие еще права есть, неизвестно.
1. Сторони виконавчого провадження ... мають право... надавати додаткові матеріали, ... користуватися іншими правами, наданими законом.
Позов щодо бездіяльності виконавця...Судиться можно, только сроки между с/з ... в несколько месяцев (у меня с ноября с/з перенесено на март). Что можно предъявить исполнителю и какие последствия для исполнителя могут быть.
Питання не про "последствия", а про виконання рішення суду.Учитывая, что количество судей продолжает уменьшаться, поданный иск со всеми препятствиями будет рассмотрен летом или позже. С их стороны будет апелляция. Это еще 3-5 месяцев. Интересно, кто и как будет принудительно требовать выполнение решения суда у судебного исполнителя.
Догану, я думаю, Ви йому забезпечите.Чем опасен выговор? Как кое-где принято, через год прощается и списывается?
Был. Теперь подал решения судов двух инстанций в которых сказано что Р237/1 применению не подлежит. Р 237/1 отменено вместе с Р 97. Приложил письмо ОМС где сказано о применении распоряжения Р 190 до принятия Р 97. Вердикт назначен на 04.01.Прошел месяц. Теперь суд.исполнитель говорит, подана ксерокопия решения суда, а надо само решение (с синей печатью). Напоминание того, что ею лично было сделана сверка копии с моим оригиналом и это дает основание считать, что "копия верна", не убедительно.
Сколько можно ходить? по всей видимости сроки давно истекли. На сколько понимаю людей, судебный исполнитель и не стремится завершать производство (ощущается чудо действие ООО).
Напоминание того, что ею лично было сделана сверка копии с моим оригиналом и это дает основание считать, что "копия верна", не убедительно.Где-то встречалось пояснение о заверении копии принимающей стороной при предъявлении оригинала и в этом случае копия признается действительной. В данном случае это применимо?
Ничего. ???Будь у меня опыт юриста/адвоката догадался бы взять в суде еще один экземпляр для стороны, которая не присутствовала при объявлении решения суда. Это сейчас догадался после наводящего вопроса от Ю.В.
Я Вам радив спробуватии з'ясувати у суді факт відправлення. Ви не захотіли. Якби з'ясували, можна б було ще деякі дії вчинити...Теперь захотел. Напишу в суд и уточню, когда было получено ДВС решение суда по делу № ХХХ.
Напишу в суд и уточню, когда было получено ДВС решение суда по делу № ХХХ.та замовите завірені копії а\с : супровідного листа суду та повідомлення про його вручення (по парі - трійці примірників). Та замовите пару копій Ухвали.
В судовому процесі суддя уповноважений засвідчувати копії письмових доказів, що додаються до матеріалів справи, якщо їх оригінали повертаються особі, що їх подала. Держвиконавець таких повноважень не має... А процедуру він повинен витримувати відповідно "свого процесуального" закону не менш точно ніж суддя повинен дотримуватися ЦПКУ...Напоминание того, что ею лично было сделана сверка копии с моим оригиналом и это дает основание считать, что "копия верна", не убедительно.Где-то встречалось пояснение о заверении копии принимающей стороной при предъявлении оригинала и в этом случае копия признается действительной. В данном случае это применимо?
Берете справу для ознайомлення.Может этот вариант слишком затянет конечный результат?
.....................................
В обох випадках замовите пару копій Ухвали і подасте належно оформлену копію Ухвали до ВДВС.
В ДВС сейчас бардак, текучка и постоянная смена начальника, За время моего хождения назначен уже четвертый начальник. Сомневаюсь, что в этом случае ДВС будет разбираться с судом.Здесь произошло много событий.
То что с этим исполнительным производством не все чисто, новый начальник понял когда увидел на сайте своего реестра постановление об окончании исполнительного производства выполненное и подписанное судебным исполнителем (ФИО жен.), которая не работает в ДВС.
А через неделю новый ЗУ Про ЖКП вступает в силу.А до чого тут новий закон?
Был уверен в этом вопросе.А через неделю новый ЗУ Про ЖКП вступает в силу.А до чого тут новий закон?
С новым законом начинают работу управляющие и другие, а КП будут потихоньку закрываться. К кому претензии предъявлять?Так КП і зі старим законом весь час ліквідовуються, реорганізовуються, беруть на балланс, знімають з балансу, визначаються виконавцями, перестають бути виконавцямии....